Walkera QR X350

ENGINEERUS
Chopa:

А никто не видел и не пользовался ВОТ этим агрегатом? Оно работает вобще?

Никакого отношения к полетному контроллеру этот девайс не имеет.

Это телеметрийный ХАБ, позволяет коммутировать на нем одновременно различные сенсоры и ГПС, и передовать информацию на Ваш пульт.
У меня аналогичный только под аппаратуру FrSky.
Вывожу на пульт, контроль высоты, ГПС данные, и вольтаж батареи по всем банкам.
Надо будет попробывать присобачить на валкеру, только как-то брать данные с ее родного ГПС.

На счет “не нужная штука”. Да она не нужна если вам не нужна телеметрия, или у вас нет телеметрийного приемника и пульта.

Chopa

Ну вот мне и нужны эти данные (без ЖПС даже). Только я не могу понять никак про “Никакого удержания и возврата домой не обеспечивает.” Зачем это делать модулю телеметрии, если это делает полётный Валин контроллер?

ENGINEERUS
Chopa:

Ну вот мне и нужны эти данные (без ЖПС даже). Только я не могу понять никак про “Никакого удержания и возврата домой не обеспечивает.” Зачем это делать модулю телеметрии, если это делает полётный Валин контроллер?

Еще раз повторюсь:
Никакого отношения к полетному контроллеру этот девайс не имеет.
как летали как и будете летать.

И еще, не забываем, что это только ХАБ, т.е. коммутатор сигналов с последующей передачей информации на ресивер, с него на пульт.
Все сенсоры докупаются отдельно.
И кстати удостовертесь, что штатная аппаратура, (а как я понял у Вас именно она), поддерживает режим телеметрии.

PashtetIV

Поделитесь местом расположения навеса пожалуйста. Если с расположением камеры все более-менее понятно, то куда девать все остальные модули, такие как видео передатчик, та же телеметрия?

pinco

на пузо коптера крепится доп модули

PashtetIV

Что то не развернешься на пузе (((
Мне же, наконец, приехал птиц))) испытания провожу полевые. И есть вопрос. После команды «домой» в космос птиц стремится, думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку и тут терпение лопнуло и переключил тумблер, сбросив «газ». Так как оно происходит? И сколько он в воздухе держится после начала мигания левого глаза? Посадка по разрядке жёсткая, так и должно? Если б не снег, перелом обеспечен.

ENGINEERUS
PashtetIV:

Что то не развернешься на пузе (((
Мне же, наконец, приехал птиц))) испытания провожу полевые. И есть вопрос. После команды «домой» в космос птиц стремится, думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку и тут терпение лопнуло и переключил тумблер, сбросив «газ». Так как оно происходит? И сколько он в воздухе держится после начала мигания левого глаза? Посадка по разрядке жёсткая, так и должно? Если б не снег, перелом обеспечен.

Все это странно, у меня небыло таких проблем с возврвтом домой. Даже в стоковой прошивке 1.0. Единственная проблема была, по контролю батареи, вылечил резистором. еще была проблема, когда определял, что батарея села начинал козлить вверх вниз. После прошивки на 1.3 это пропало. Теперь из 2200мач разряжает на 2120.
запуск производил всегда дождавшись не менее 3х миганий по спутникам.
По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос, и какая аппаратура использовалась (возможны помехи от самой аппаратуры).
У меня модуль FrSky на (Turnigy 9X)

PashtetIV

Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения… Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались… пробовать надо )))

ENGINEERUS
PashtetIV:

Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения… Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались… пробовать надо )))

Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?

pinco

Выше писали что нужно активирововать моторы (на аппе типа 2 левый стик влево, после чего левый светодиод начинает светиться непрерывно) после того как коптер поймает как можно больше спутников. При активации моторов происходит фиксация координат точки, на которую коптер возвращается по команде “ДОМОЙ”. Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.

ENGINEERUS:

Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?

да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой

Alex163rus

А я вот отключил совсем контроль батареи и поставил обычную пищалку побаночную, теперь проблема неадеквата при разрядке батареи ушла в историю. Всем рекомендую так сделать, чтобы коптер не чудил при разряде батареи.

pinco

Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.

Alex163rus

А чем же в этом случае поможет кривая автопосадка по окончании батареи? Причём если он сквозанёт “домой” через кусты-деревья-дома - эт вообще жесть. А если тупо сядет там где его “приспичило” - тоже ничего хорошего:)))

NARAJANA
pinco:

да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой

Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.

pinco:

Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.

По таймеру летать, и не нужна пищалка.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.

По таймеру летать, и не нужна пищалка.

таймер не поможет найти упавшую машину, кроме батареи много факторов могут влиять, например ветер или дерево.
Я согласен, пищалка лучший и наиболее дешевый вариант. Ну и по возможности контроль заряда по телеметрии. Лично я уже без этого не летаю.

NARAJANA
ENGINEERUS:

По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос(Turnigy 9X)

Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.

PashtetIV
ENGINEERUS:

Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?

В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).

ENGINEERUS
NARAJANA:

Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.

Про компас, очень вероятно, во всех инструкциях по магнитометру (компасу) написано, перед использованием - калибровать. Что я всегда делаю.Показания компаса очень сильно зависят от места, это я знаю по своим часам SUUNTO VECTOR.

NARAJANA
PashtetIV:

В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).

Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
Была проведена процедура калибровки компаса ?
Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?

PashtetIV:

думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку

Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.

lenin2000

Всем Привет!
Перепрошился с 1.0 до 1.32 разницы особой не заметил, вроде как летал так и летает, домой возвращаться не особо хочет. Сегодня холодно -15 и ветренно 10-15 м\с. В очередной второй раз щелкнул тумблером автовозврат и тут началось – резкий набор высоты ну дальше я не стал испытывать судьбу и вернул в мануал. Вернуть с высоты метров 20 нормально не получилось. Минуты 3-4 бодания меня с квадром, квадра с ветром, морозом с пальцами и тд улетел квадрик в лес, ну да ничего. Так вот что интересно: с высоты метров 20 в ручном режиме потихоньку опускал нашего китайца (обороты медленно сбрасывал), он ни в какую, пока не выключились двигатели, он кубарем вниз, я в режим удержания, и что вы думаете он восстановился и висит! Это круто!
На морозе или от падения отвалился 1 силовой провод к регулю, пайка ни к черту, хотя сверху красиво навален припой. Вывод: завтра перепайка всех силовых проводов.

Думаю пригодится инфа: клею корпус вот таким клеем Tamiya Extra Thin Cement Принцип склейки такой – прикладываем 2 части пластика, мажем клеем (именно в такой последовательности, а не мажем – склееваем) клей затекает в щель, через пару минут высыхает, валкеровский пластик становится монолитом. Цианокрил – отдыхает тк он хрупкий в месте соединения, а тут чистая литая пластмасса получается на выходе.

Вопрос: ткните плиз носом в настройки аппы для нашего квадра + 7 devo (кривые, миксы, моды и другие слова) а то пошел уже 3-й раз читать эту ветку.

Давайте уже сделаем FAQ и попросим модератора добавить ссылку на него в первое сообщение темы. Я бы с удовольствием наполнил, но пока нечем. Хотябы для начала пусть это будет файл на гугл диске в общем доступе например вот: FAQ Walkera QR X350 наполняйте не стесняйтесь.

pinco

Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.

Если склеиваемые поверхности нельзя плотно прижать друг к другу, то в дихлорэтане можно растворить кусочки/крошку другого пластика (например, весьма прочный прозрачный пластик стандартной крышки коробки CD) и получившейся густой массой заполняем щели между этими поверхностями. Ну и канеша сохнуть такое соединение будет заметно дольше (зависит от консистенции массы).

Пластик крышки коробки CD можно размягчить дихлорэтаном и нанести его на неровную склеиваемую поверхность.