Walkera QR X350
Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения… Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались… пробовать надо )))
Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
Выше писали что нужно активирововать моторы (на аппе типа 2 левый стик влево, после чего левый светодиод начинает светиться непрерывно) после того как коптер поймает как можно больше спутников. При активации моторов происходит фиксация координат точки, на которую коптер возвращается по команде “ДОМОЙ”. Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.
Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
А я вот отключил совсем контроль батареи и поставил обычную пищалку побаночную, теперь проблема неадеквата при разрядке батареи ушла в историю. Всем рекомендую так сделать, чтобы коптер не чудил при разряде батареи.
Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.
А чем же в этом случае поможет кривая автопосадка по окончании батареи? Причём если он сквозанёт “домой” через кусты-деревья-дома - эт вообще жесть. А если тупо сядет там где его “приспичило” - тоже ничего хорошего:)))
да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.
Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.
По таймеру летать, и не нужна пищалка.
Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.
По таймеру летать, и не нужна пищалка.
таймер не поможет найти упавшую машину, кроме батареи много факторов могут влиять, например ветер или дерево.
Я согласен, пищалка лучший и наиболее дешевый вариант. Ну и по возможности контроль заряда по телеметрии. Лично я уже без этого не летаю.
По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос(Turnigy 9X)
Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.
Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).
Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.
Про компас, очень вероятно, во всех инструкциях по магнитометру (компасу) написано, перед использованием - калибровать. Что я всегда делаю.Показания компаса очень сильно зависят от места, это я знаю по своим часам SUUNTO VECTOR.
В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).
Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
Была проведена процедура калибровки компаса ?
Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?
думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку
Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.
Всем Привет!
Перепрошился с 1.0 до 1.32 разницы особой не заметил, вроде как летал так и летает, домой возвращаться не особо хочет. Сегодня холодно -15 и ветренно 10-15 м\с. В очередной второй раз щелкнул тумблером автовозврат и тут началось – резкий набор высоты ну дальше я не стал испытывать судьбу и вернул в мануал. Вернуть с высоты метров 20 нормально не получилось. Минуты 3-4 бодания меня с квадром, квадра с ветром, морозом с пальцами и тд улетел квадрик в лес, ну да ничего. Так вот что интересно: с высоты метров 20 в ручном режиме потихоньку опускал нашего китайца (обороты медленно сбрасывал), он ни в какую, пока не выключились двигатели, он кубарем вниз, я в режим удержания, и что вы думаете он восстановился и висит! Это круто!
На морозе или от падения отвалился 1 силовой провод к регулю, пайка ни к черту, хотя сверху красиво навален припой. Вывод: завтра перепайка всех силовых проводов.
Думаю пригодится инфа: клею корпус вот таким клеем Tamiya Extra Thin Cement Принцип склейки такой – прикладываем 2 части пластика, мажем клеем (именно в такой последовательности, а не мажем – склееваем) клей затекает в щель, через пару минут высыхает, валкеровский пластик становится монолитом. Цианокрил – отдыхает тк он хрупкий в месте соединения, а тут чистая литая пластмасса получается на выходе.
Вопрос: ткните плиз носом в настройки аппы для нашего квадра + 7 devo (кривые, миксы, моды и другие слова) а то пошел уже 3-й раз читать эту ветку.
Давайте уже сделаем FAQ и попросим модератора добавить ссылку на него в первое сообщение темы. Я бы с удовольствием наполнил, но пока нечем. Хотябы для начала пусть это будет файл на гугл диске в общем доступе например вот: FAQ Walkera QR X350 наполняйте не стесняйтесь.
Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.
Если склеиваемые поверхности нельзя плотно прижать друг к другу, то в дихлорэтане можно растворить кусочки/крошку другого пластика (например, весьма прочный прозрачный пластик стандартной крышки коробки CD) и получившейся густой массой заполняем щели между этими поверхностями. Ну и канеша сохнуть такое соединение будет заметно дольше (зависит от консистенции массы).
Пластик крышки коробки CD можно размягчить дихлорэтаном и нанести его на неровную склеиваемую поверхность.
Перед дизармом
Ну что Вы? Это же отключение двигателей (Disarm)
Arm (инг) - включение, активая, и.д
Вы хотите сказать перед отключением двигателей ждать сигналов 3-х LED?
А вообще,… я делал всё как нужно.
Коптер всё равно улетел.
Сложно стастатистику сбоев сделать, просчитать.
Тут как повезет.
По мненьше функцией автовозврата нужно пользоваться.
Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.
А я как раз понял - что не из за этого они улетают.
Сейчас, каждый кто кпил новый коптер Валкеры, прежде чем полететь всё делает по инструкции.
Новичек всё равно читает форум. Поэтому Ваш вывод считаю не верным.
Потому, что мой пример доказывает обратное. Увы это так. ИМХО
Ну что Вы? Это же отключение двигателей (Disarm)
Arm (инг) - включение, активая, и.д
Вы хотите сказать перед отключением двигателей ждать сигналов 3-х LED?
Уважаемый Роман! Подучите теорию коптеров и английский язык.
arm- постановка под охрану
disarm- снятие с охраны
То биш в сленге коптероводов арминг- блокировать двигатели, дизарминг- разблокировать двигатели.
Перед разблокировкой надо дождаться уверенного GPS- фикса, не менее трех вспышек.
Соберите чего- нибудь летающее своими руками, господин покупатель-перепродаватель, потом будете меня носом тыкать.
Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
Была проведена процедура калибровки компаса ?
Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.
Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном, отлетел на 10 метров, клац в удержание, стою курю жду возврата по разрядке, заморгал левый глаз и ничего, висит… лопнуло терпение и клац году хам а эта штука медленно так давай набирать высоту… остальное уже рассказал. Единственное, что не по фэн шую так это батарея 1500 20С но даже с ней 6 минут до бешеной посадки, которая скорее всего из за этой батареи 20С и посадка жесткая
Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.
У меня Дево 8S аппа.
Back to home, для начальной статистики.
работает____________________________не работает
аппаратура
FrSky CCCST x 1________________ DEVO FSSSS x 3
Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном,
После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?
Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.
У меня HiTec A9