Walkera QR X350

ENGINEERUS
NARAJANA:

Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.

Про компас, очень вероятно, во всех инструкциях по магнитометру (компасу) написано, перед использованием - калибровать. Что я всегда делаю.Показания компаса очень сильно зависят от места, это я знаю по своим часам SUUNTO VECTOR.

NARAJANA
PashtetIV:

В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).

Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
Была проведена процедура калибровки компаса ?
Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?

PashtetIV:

думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было… во мраке ночи все огни слились в точку

Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.

lenin2000

Всем Привет!
Перепрошился с 1.0 до 1.32 разницы особой не заметил, вроде как летал так и летает, домой возвращаться не особо хочет. Сегодня холодно -15 и ветренно 10-15 м\с. В очередной второй раз щелкнул тумблером автовозврат и тут началось – резкий набор высоты ну дальше я не стал испытывать судьбу и вернул в мануал. Вернуть с высоты метров 20 нормально не получилось. Минуты 3-4 бодания меня с квадром, квадра с ветром, морозом с пальцами и тд улетел квадрик в лес, ну да ничего. Так вот что интересно: с высоты метров 20 в ручном режиме потихоньку опускал нашего китайца (обороты медленно сбрасывал), он ни в какую, пока не выключились двигатели, он кубарем вниз, я в режим удержания, и что вы думаете он восстановился и висит! Это круто!
На морозе или от падения отвалился 1 силовой провод к регулю, пайка ни к черту, хотя сверху красиво навален припой. Вывод: завтра перепайка всех силовых проводов.

Думаю пригодится инфа: клею корпус вот таким клеем Tamiya Extra Thin Cement Принцип склейки такой – прикладываем 2 части пластика, мажем клеем (именно в такой последовательности, а не мажем – склееваем) клей затекает в щель, через пару минут высыхает, валкеровский пластик становится монолитом. Цианокрил – отдыхает тк он хрупкий в месте соединения, а тут чистая литая пластмасса получается на выходе.

Вопрос: ткните плиз носом в настройки аппы для нашего квадра + 7 devo (кривые, миксы, моды и другие слова) а то пошел уже 3-й раз читать эту ветку.

Давайте уже сделаем FAQ и попросим модератора добавить ссылку на него в первое сообщение темы. Я бы с удовольствием наполнил, но пока нечем. Хотябы для начала пусть это будет файл на гугл диске в общем доступе например вот: FAQ Walkera QR X350 наполняйте не стесняйтесь.

pinco

Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.

Если склеиваемые поверхности нельзя плотно прижать друг к другу, то в дихлорэтане можно растворить кусочки/крошку другого пластика (например, весьма прочный прозрачный пластик стандартной крышки коробки CD) и получившейся густой массой заполняем щели между этими поверхностями. Ну и канеша сохнуть такое соединение будет заметно дольше (зависит от консистенции массы).

Пластик крышки коробки CD можно размягчить дихлорэтаном и нанести его на неровную склеиваемую поверхность.

Робби
NARAJANA:

Перед дизармом

Ну что Вы? Это же отключение двигателей (Disarm)

Arm (инг) - включение, активая, и.д

Вы хотите сказать перед отключением двигателей ждать сигналов 3-х LED?

А вообще,… я делал всё как нужно.
Коптер всё равно улетел.
Сложно стастатистику сбоев сделать, просчитать.
Тут как повезет.
По мненьше функцией автовозврата нужно пользоваться.

pinco:

Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.

А я как раз понял - что не из за этого они улетают.
Сейчас, каждый кто кпил новый коптер Валкеры, прежде чем полететь всё делает по инструкции.
Новичек всё равно читает форум. Поэтому Ваш вывод считаю не верным.
Потому, что мой пример доказывает обратное. Увы это так. ИМХО

NARAJANA
Робби:

Ну что Вы? Это же отключение двигателей (Disarm)

Arm (инг) - включение, активая, и.д

Вы хотите сказать перед отключением двигателей ждать сигналов 3-х LED?

Уважаемый Роман! Подучите теорию коптеров и английский язык.

arm- постановка под охрану
disarm- снятие с охраны

То биш в сленге коптероводов арминг- блокировать двигатели, дизарминг- разблокировать двигатели.
Перед разблокировкой надо дождаться уверенного GPS- фикса, не менее трех вспышек.

Соберите чего- нибудь летающее своими руками, господин покупатель-перепродаватель, потом будете меня носом тыкать.

PashtetIV
NARAJANA:

Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
Была проведена процедура калибровки компаса ?
Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?

Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.

Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном, отлетел на 10 метров, клац в удержание, стою курю жду возврата по разрядке, заморгал левый глаз и ничего, висит… лопнуло терпение и клац году хам а эта штука медленно так давай набирать высоту… остальное уже рассказал. Единственное, что не по фэн шую так это батарея 1500 20С но даже с ней 6 минут до бешеной посадки, которая скорее всего из за этой батареи 20С и посадка жесткая

ENGINEERUS

Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

ENGINEERUS

Back to home, для начальной статистики.
работает____________________________не работает
аппаратура
FrSky CCCST x 1________________ DEVO FSSSS x 3

NARAJANA
PashtetIV:

Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном,

После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?

PashtetIV
ENGINEERUS:

Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

У меня HiTec A9

NARAJANA
PashtetIV:

стою курю жду возврата по разрядке, заморгал левый глаз и ничего, висит… лопнуло терпение

Возврат по разрядке был только в прошивке 0.9. На версиях начиная с 1.0 и выше он при разрядке делает автопосадку, и делает это очень грубо, практически падает камнем, если на асфальт, не на землю- возможен перелом ног. И еще, при включении отсечки по питанию, бывают глюки с мозгами, неадекватно реагирует на управление, пытается перевернуться, при включении удержания или автовозврата ведет себя так-же неадекватно.
Очень рекомендую выключить вообще осечку по питанию.

PashtetIV
NARAJANA:

После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?

Последний раз батарею не отключил после калибровки, хотя ранее делал. Место взлёта не изменно. Левый не светится до подключения к космосу

Alex163rus

Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом, если все каналы настроены правильно. Для статистики: у меня JR9X с модулем Спектрум DSM2, приёмник пока 6110 DSM2, пробовал автовозврат пока один полётный день на одной площадке, раз 10. Работает безупречно: сначала поворачивается носом к дому, не меняя высоты подлетает, фиксируется, поворачивает нос в направлении как взлетал и начинает садиться. Обращаю внимание, что при возврате он не меняет высоту, а как получил команду - так и летит, я пробовал и 50 метров и 5.
И ещё раз: как советует Владислав, отключайте нафиг отсечку по питанию! Уйдут многие глюки! Сделать это очень просто, не разбирая коптер: просто замыкайте белый и красный провода в кабеле контроля питания и всё.

PashtetIV

проэксперементировал сейчас. Калибровка на месте с отключением питания. И вот она проблема. Пока батарея не разряжена, т.е. не мигает левый глаз, все идет по плану. Птиц разворачивается и летит домой, после чего садится. Но как только замигал левый светодиод после команды домой, птиц отправляется в космос набирая вертикально высоту… Похоже придётся делать кастрацию контроля напряжения (((
Еще одна странная хрень при потере сигнала… Зависаю в точке, отключаю передатчик и он бесконтрольно набирает высоту, т.е. все тоже самое, что при показаниях разряда при команде домой, только батарея еще не села. ФаилСейф настроен в 0 по всем каналам кроме газа, газ 50%, т.е. ручка газа в середине, хотя по монитору расходов тоже =0

NARAJANA:

Возврат по разрядке был только в прошивке 0.9. На версиях начиная с 1.0 и выше он при разрядке делает автопосадку, и делает это очень грубо, практически падает камнем, если на асфальт, не на землю- возможен перелом ног.

Вот оно! Я ждал возврата, а он почти падает камнем, реально очень жестко. Если бы не снег, то пришлось бы ноги ремонтировать. Спасибо что напомнил про отключенную команду возврата в точку взлёта, а то так бы и мучал зверя )))

Alex163rus:

И ещё раз: как советует Владислав, отключайте нафиг отсечку по питанию! Уйдут многие глюки! Сделать это очень просто, не разбирая коптер: просто замыкайте белый и красный провода в кабеле контроля питания и всё.

Если не будет обременительно, то может с подробностями процедуру кастрации заполнить тут: FAQ Walkera QR X350

lenin2000
PashtetIV:

И вот она проблема. Пока батарея не разряжена, т.е. не мигает левый глаз, все идет по плану.

очень похоже, тк вчера когда он пытался улететь лампочка начала мигать, и когда улетел совсем, я уже отлетал минут 6 лампочку не видел, но вероятно, так и было. жду пищалку и отрубаю контроль питания. тк мой летает до 7 минут и все, правда холода щас -7-20.

pinco:

Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.

тамиевский клей это и есть усовершенствованный дихлорэтан

ENGINEERUS:

Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

Да аппа родная, но думаю дело не в аппе. Почти между мной и коптером была вышка сотовой связи, но и это думаю не проблема с возвратом, это была проблема с тем что я хотел взять упраление на себя а он не откликался. вчера летал не возле вышки а квадр сквазанул в высоту резко при возврате.

NARAJANA
PashtetIV:

ФаилСейф настроен в 0 по всем каналам кроме газа, газ 50%, т.е. ручка газа в середине, хотя по монитору расходов тоже =0

По пятому каналу должен быть настроен файлсейв на +100%, а не 0, иначе как же он поймет, что надо домой лететь?
То бишь при настройке файлсейва все стики в центр поставить, а переключатель режимов полета в положение возврата домой.

lenin2000:

жду пищалку и отрубаю контроль питания.

Да можно и не ждать пищалки, а сразу отрубить и пока летать по таймеру. Уж лучше батарейку подубить, чем потерять коптер.

pinco
lenin2000:

жду пищалку и отрубаю контроль питания

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
вот такая пищалка лучше:
-настраивается на контроль конкретного напряжения по банкам (полезно когда нужно для облета новых батарей выставить контрольное напряжение повыше)
-есть индикатор напряжения
На НК есть вариант в корпусе.
Можно купить и на Украине. БеССкорпусный вариант до 50 грн.

ZigZag_ZZ

[QUOTE=Alex163rus;4786340]Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом, если все каналы настроены правильно. Для статистики: у меня JR9X с модулем Спектрум DSM2, приёмник пока 6110 DSM2, пробовал автовозврат пока один полётный день на одной площадке, раз 10. Работает безупречно:QUOTE]

Блин, хоть в Самару -городок езжай чтоб помогли …
Есть таже конфига!
и не работает чтото…😦
10 из10- практически 100% возврат, мой собирается репатриировать…

NARAJANA
ZigZag_ZZ:

Есть таже конфига!
и не работает чтото…😦

Дык а что не работает- автовозврат по команде с тумблера или автовозврат при отказе аппаратуры по файлсейву?