Walkera QR X350
😃))) Нравится мне такой стиль письма, добрый:) Как и человек на фото.
А по делу: не факт, что в РТФной аппе ничего не надо реверсить - она же не прикручена к нашему коптеру, она просто отдельная аппа, которую положили в комплект. Поэтому надо таки за ними перепроверить. И еще: он не возвращается по команде с пульта или при выключении пульта?
Отсечку вырубил, контроль питания вывел на аппу. Первый полет нормально, правда есть вопросы: после посадки в режиме гоу хом все равно мигает левый глаз O_O Какого ему надо? В остальном все чётко. Файл сейф не пытал… пока.
Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом
Просто аппаратура - это единственное существенное различие между пользователями. Надо же с чего-то начинать поиски.
Остается предполетная подготовка, (калибровка) и условия местности.
стоп-стоп! Левый глаз вообще теперь не имеет права моргать. Что-то сделано не так.
Как делал - добавлял резистор или замыкал провода?
Делать надо как на видео - стр19, сообщение 744
А по делу: не факт, что в РТФной аппе ничего не надо реверсить - она же не прикручена к нашему коптеру, она просто отдельная аппа, которую положили в комплект. Поэтому надо таки за ними перепроверить.
В версии RTF как раз все уже настроено и прикручено, поверьте, это так. У меня есть 10 таких коптеров в версии RTF и все прекрасно работают и летают и возвращаются…слава богу) P.S. Соблюдайте инструкцию по предполетной подготовке и всо будет ОК! надеюсь)))
Я точно знаю, что чудес на свете не бывает. Надо Павлу помочь, у него пока непонятно почему не вертается.
Не знаю, что и предположить. Может Валкера устанавливала рвзные ГПС модули в модели. По стандарту, должен быть модуль CIROCOMM.
Но всякое бывает.
Как буду разбирать, оторву ленту и посмотрю.
Павел, может быть Вы его не в той последовательности включаете? Попробуйте так: "включили коптер, поставили на РОВНУЮ поверхность,вкючили пульт, дождались пока левый светодиод потухнет, откалибровали компас, потом гироскоп и акселерометр
Кстати, на сайте подвес появился www.walkera.com/en/showgoods.php?id=2577
Позвольте поправлю. Если уж следовать букве инструкции - то так: сначала пульт, потом коптер, как погаснет левый глаз - компас, потом выключить питание коптера, включить, поставить на РОВНУЮ поверхность, гироскоп, акселерометр.
Потом - земля, прощай. В добрый путь.
Кстати, на сайте подвес появился www.walkera.com/en/showgoods.php?id=2577
это подвес для новой Валкеры
блин, рисунки разные
так и не понял к чему крепится рама подвеса: к нижней или верхней пластине?
на этой картинке он крепится к верхней пластине www.walkera.com/en/…/20140123091457_49149.jpg
а на остальных картинках - к нижней
кста, для нашей Валкеры он будет пятой точкой опоры
клиренс у нее как раз 94-95 мм равен высоте этого подвеса
а я так и не увидел его вес и цену.
нет цены, так как пока не продается
Позвольте поправлю. Если уж следовать букве инструкции - то так: сначала пульт, потом коптер, как погаснет левый глаз - компас, потом выключить питание коптера, включить, поставить на РОВНУЮ поверхность, гироскоп, акселерометр.
Потом - земля, прощай. В добрый путь.
Виноват, исправлюсь))
Блин, хотя сам всегда так и делал, т.е не по инструкции и все ОК)
ну что уж сразу исправлюсь…Можно бы и спасибо повесить😇
Хотя по большому счёту если всё настроено и работает - пофиг что и в какой последовательности включать - всё будет работать.
ну что уж сразу исправлюсь…Можно бы и спасибо повесить😇
Хотя по большому счёту если всё настроено и работает - пофиг что и в какой последовательности включать - всё будет работать.
помницца экспериментировал с настройками
кажыся с файлсейлом
донастраивался шо после того как первым выключил аппу моторы начинали работать
хорошо шо руки не попали под пропеллеры
так шо настраивать можно пАрАзному;-)
Дык естесственно нельзя отключать аппу при горящем левом глазе! Это же понятно.
я к тому шо лучше уж соблюдать принцип шо включат/выключать питание коптера нужно при включенной аппе
надежнее будет
Не, тут такое дело, не я ОДИН, следовал букве мануила, включил-отжался, на кривые руки тут не скажешь, РТФ набор -реально заточен под изделие, вяжется само, и сразу, грешу на косяки настройки передатчика, сам там мозг вынес, с ихней структурой меню, думаю что-то они забыли включить или выключить, ну что я один с косячными мозгами получил Вальку, ищу собрата в столице с ЛЕТАЮЩИМ пепелацем для совместного времяпрепровождения( … не предлагать)😃.
Может острый глаз гуры заметит косяк в чём-то, а то уже не смешно, стоит в резинки обутый, иль он не летает иль я …,ничего не понимаю в колбасных обрезках
стоп-стоп! Левый глаз вообще теперь не имеет права моргать. Что-то сделано не так.
Как делал - добавлял резистор или замыкал провода?Делать надо как на видео - стр19, сообщение 744
Красный с белым закорочен. После посадки на автомате лев глаз мигает, песле тычка тумблера в ручной все спокойно, моргает только правый. А вот файлСейф, одна херня, в космос метит.
есть вопросы: после посадки в режиме гоу хом все равно мигает левый глаз O_O Какого ему надо?
стоп-стоп! Левый глаз вообще теперь не имеет права моргать. Что-то сделано не так.
Это нормально, в данном случае он миганием левого светодиода показывает, что отработал программу автовозврата, приземлился и заармил двигатели.
Я обычно не довожу его до посадки, как только он прилетел и развернулся носом, переходу на ручной режим и в нем сажаю, ибо при посадке он руководствуется данными с бародатчика преимущественно, если атмосферное давление поменялось, то может или прыгать по земле, не отключая двигатели, или рухнуть с полметра-метра высоты.
А вот файлСейф, одна херня, в космос метит.
Я ж выше писал, по пятому каналу надо файлсейв не 0, а +100% установить, и все будет ОК.
Я обычно не довожу его до посадки, как только он прилетел и развернулся носом, переходу на ручной режим и в нем сажаю.
Так он, вроде, и на автомате слушается