Walkera QR X350

ZigZag_ZZ

Для идиёта, в личке расписать по пунктам, что, куда и сколько делать под Жир, сможете, я по аналогии на Футабу переведу, т.к. сын свой Жир мне не даст.
В этой аппе,чёрт ногу сломает даже не лез в неё, тупое меню, бредовый выбор параметров, короче, если сможете, бум перекраивать…
Вальке, пол менять…

Elisoleg

Да ёмаё! Сколько же он весит? Что за секретная информация? Нигде не пишут…

ТАМ НАПИСАНО весит он 120 грамм

Alex163rus

Да, уже нашёл в другом месте. В рашке он стоит уже 15 тыр! Во как деньги людям нужны:)))
120 грамм многовато, был бы полегче…

Elisoleg

Я с этим сленгом сойду с ума…
Что такое “Жир” ?
Здесь некоторые так напишут - что кажется на другой планете разговоры слушаешь.

Alex163rus:

Да, уже нашёл в другом месте. В рашке он стоит уже 15 тыр! Во как деньги людям нужны:)))
120 грамм многовато, был бы полегче…

Этим людям таких денег никто не даст, а кто даст - тот пи-аст.

NARAJANA
ZigZag_ZZ:

Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом;)
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…

Я попутал, у меня ж не Дево,я эту аппу и в руках не держал, короче надо повторить эксперимент, серву вставить в пятый канал приемника, он подписан Gear, и пощелкать трехпозиционным тумблером. Жду результатов.

Elisoleg
Alex163rus:

Жир - это JR, вроде понятно всё:)

Мне всё понятно…😃

ZigZag_ZZ

Ну типа тово, обычно так и зовут, пойду шаманить с Gear:)

Приёмник с включенной сервой в канал " шасси", вааще не бендится, а после бендения в исходной позиции, если вынуть из разъёма шасси колодку, происходит разрыв контакта с передатчиком, о как, да перед этим сувал в АУХ 1, там наклейка долбанная сдвинута…

NARAJANA

Посмотрел картинку, как-то через задницу все, канал Gear приемника подключается в Aux1 мозгов, а канал Aux1 приемника подключается в канал Aux2 мозгов.
Еще момент, Валкеровский ВЕС слабенький, на 500ма, если серва мощная, может питание подсаживает, от этого теряется свящь с передатчиком. Попробуй запитать от внешнего ВЕС. Наша задача определить, есть ли по каналу Gear приемника изменение управляющего сигнала по команде от трехпозиционного тумблера переключения полетных режимов.

samsung
pinco:

еврейская адаптация;-)

В каком месте?

samsung
Elisoleg:

Наконец то Валька, что то сделала свое, а не в очередной раз скопировала с ДиДжеев. И надо сказать, исходя из описания, подвес получился даже в чем то интересней чем 3H-2D. Во-первых, нет привязки к конкретной модели камеры, и тех кто не планировал покупать GoPro, этот факт должен порадовать. Во-вторых, Валкера умышленно или так у нее случайно получилось, но исправила один довольно таки веский недочет 3H-2D. Посмотрите на GoPro закрепленную на Валкеровском подвесе, объектив находится четко по центру подвеса, а следовательно и по центру коптера, и по этому картинка, будет совершенно симметрична слева и справа. У меня сейчас Zenmus, и я частенько замечаю, как в кадре появляется левый лучь, как раз из-за того что на Зенмусе объектив GoPro смещен от центра. В третьих, многие жаловались, что Зенмус постоянно заряжает Прошку, и думают, что это сильно сказывается на разряде силовой батареи. И хотя это по большому счету необоснованные беспокойства, все равно этой категории пользователей будет спокойней. Ну и в четвертых, если верить описанию, подвес должен работать автономно, и не будет привязан как тот же Зенмус к полетному контроллеру, а это тоже для кого то будет плюсом при выборе. Так что если по качеству стабилизации G-2D не уступит Зенмусу, то учитывая его заявленную стоимость, нас ждет очень привлекательное предложение на рынке БК подвесов.

pinco

Еще следует отметить что оптическая ось устанавливаемой на этот подвес ГоПро совпадает с осью мотора, который управляет углом поворота камеры, что улучшит стабилизацию картинки с камеры при боковых колебаниях коптера. У меня на Tarot T-2D эксцентриситет между этими осями вааще в двух плоскостях(((

Смещение камеры в горизонтальной плоскости лечу поворотом всего подвеса в противоположную сторону при закреплении подвеса на брюхе коптера.

Vic_tor

Возможно вопрос не совсем в тему. Купил доп батарею, Заряжал от В6. Не использовал где то недельку, достаю она “надутая”, такое впечатление внутри между батареей и пленкой избыточное давление. Я не знаю как это описать может у кого то было подобное. Вопрос батарея на выброс?

ENGINEERUS:

то родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление,

Блин, спасибо попробую развить эту идею. Видел подобное в других конструкциях.

ZigZag_ZZ

серва микро там ток 0. хер десятых, я тоже не пальцем делан;), соображаю, хоть тут;)

Просто в если из рабочего устройства вынуть разъём Гир, то оно отключается вааще…
независимо от подключенной или нет сервы…😃

Акк на вылет, это вопрошающему, дутыш- это не есть гуд!

ENGINEERUS
Vic_tor:

Не использовал где то недельку, достаю она “дутая”.

Дутая батарея - бомба замедленного действия.
Я такие разбираю, как правило одна банка дутая. Но остальные надо тестировать.
Был свидетелем, как по причине такой батареи, у чела в полете сгорел аппарат, за 350 eur.

pinco
ENGINEERUS:

родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.

Это как?

ENGINEERUS
pinco:

Это как?

Ну как на хоббикинговской Turnigy Talon. к примеру.