Walkera QR X350
Я с этим сленгом сойду с ума…
Что такое “Жир” ?
Здесь некоторые так напишут - что кажется на другой планете разговоры слушаешь.
Да, уже нашёл в другом месте. В рашке он стоит уже 15 тыр! Во как деньги людям нужны:)))
120 грамм многовато, был бы полегче…
Этим людям таких денег никто не даст, а кто даст - тот пи-аст.
Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом;)
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…
Я попутал, у меня ж не Дево,я эту аппу и в руках не держал, короче надо повторить эксперимент, серву вставить в пятый канал приемника, он подписан Gear, и пощелкать трехпозиционным тумблером. Жду результатов.
Жир - это JR, вроде понятно всё:)
Жир - это JR, вроде понятно всё:)
Мне всё понятно…😃
Ну типа тово, обычно так и зовут, пойду шаманить с Gear:)
Приёмник с включенной сервой в канал " шасси", вааще не бендится, а после бендения в исходной позиции, если вынуть из разъёма шасси колодку, происходит разрыв контакта с передатчиком, о как, да перед этим сувал в АУХ 1, там наклейка долбанная сдвинута…
Посмотрел картинку, как-то через задницу все, канал Gear приемника подключается в Aux1 мозгов, а канал Aux1 приемника подключается в канал Aux2 мозгов.
Еще момент, Валкеровский ВЕС слабенький, на 500ма, если серва мощная, может питание подсаживает, от этого теряется свящь с передатчиком. Попробуй запитать от внешнего ВЕС. Наша задача определить, есть ли по каналу Gear приемника изменение управляющего сигнала по команде от трехпозиционного тумблера переключения полетных режимов.
QR-X350 в стиле милитари.
еврейская адаптация;-)
еврейская адаптация;-)
В каком месте?
не в месте, а в надписях
Новый подвес. www.aliexpress.com/item/2014-...635276389.html
Наконец то Валька, что то сделала свое, а не в очередной раз скопировала с ДиДжеев. И надо сказать, исходя из описания, подвес получился даже в чем то интересней чем 3H-2D. Во-первых, нет привязки к конкретной модели камеры, и тех кто не планировал покупать GoPro, этот факт должен порадовать. Во-вторых, Валкера умышленно или так у нее случайно получилось, но исправила один довольно таки веский недочет 3H-2D. Посмотрите на GoPro закрепленную на Валкеровском подвесе, объектив находится четко по центру подвеса, а следовательно и по центру коптера, и по этому картинка, будет совершенно симметрична слева и справа. У меня сейчас Zenmus, и я частенько замечаю, как в кадре появляется левый лучь, как раз из-за того что на Зенмусе объектив GoPro смещен от центра. В третьих, многие жаловались, что Зенмус постоянно заряжает Прошку, и думают, что это сильно сказывается на разряде силовой батареи. И хотя это по большому счету необоснованные беспокойства, все равно этой категории пользователей будет спокойней. Ну и в четвертых, если верить описанию, подвес должен работать автономно, и не будет привязан как тот же Зенмус к полетному контроллеру, а это тоже для кого то будет плюсом при выборе. Так что если по качеству стабилизации G-2D не уступит Зенмусу, то учитывая его заявленную стоимость, нас ждет очень привлекательное предложение на рынке БК подвесов.
Еще следует отметить что оптическая ось устанавливаемой на этот подвес ГоПро совпадает с осью мотора, который управляет углом поворота камеры, что улучшит стабилизацию картинки с камеры при боковых колебаниях коптера. У меня на Tarot T-2D эксцентриситет между этими осями вааще в двух плоскостях(((
Смещение камеры в горизонтальной плоскости лечу поворотом всего подвеса в противоположную сторону при закреплении подвеса на брюхе коптера.
Возможно вопрос не совсем в тему. Купил доп батарею, Заряжал от В6. Не использовал где то недельку, достаю она “надутая”, такое впечатление внутри между батареей и пленкой избыточное давление. Я не знаю как это описать может у кого то было подобное. Вопрос батарея на выброс?
то родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление,
Блин, спасибо попробую развить эту идею. Видел подобное в других конструкциях.
серва микро там ток 0. хер десятых, я тоже не пальцем делан;), соображаю, хоть тут;)
Просто в если из рабочего устройства вынуть разъём Гир, то оно отключается вааще…
независимо от подключенной или нет сервы…😃
Акк на вылет, это вопрошающему, дутыш- это не есть гуд!
Не использовал где то недельку, достаю она “дутая”.
Дутая батарея - бомба замедленного действия.
Я такие разбираю, как правило одна банка дутая. Но остальные надо тестировать.
Был свидетелем, как по причине такой батареи, у чела в полете сгорел аппарат, за 350 eur.
родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.
Это как?
Это как?
Ну как на хоббикинговской Turnigy Talon. к примеру.
да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
а если далеко улетел а заряда не хватит до дома,рухнет как кирпич?было бы правильнее сделать посадку при отсечке,или сделать два уровня,при первом возврат при втором,критческом посадку.
Просто в если из рабочего устройства вынуть разъём Гир, то оно отключается вааще…
независимо от подключенной или нет сервы…
Погоди, но ведь именно по 5 каналу идет питание на приёмник. Все остальные тупо сигнал-общий. А питание только по одному - пятому. Как оно будет работать если ты из приемника вытаскиваешь питание? Так сделано по дефолту, а надо всего лишь этот трёхжильный хвост сунуть в любой другой канал, например руддер или газ или хрен-тангаж, главное чтобы питание приемнику пришло. Тогда можно будет в пятый сувать серву. В ПРИЁМНИК, нуэто так, на всякий случай:)
QR-X350 в стиле милитари
симпотно смотрится,а отдельно корпус с такой раскраской можно где нить найти?