Walkera QR X350
И еще, у кого был опыт с полной остановкой двигателей и запуском их из состояния свободного падения кубарем? Это возможно? Способен контроль стабилизировать падающую модель?
Вот опыт с отключением моторов, правда не на долго, чтоб не разбиться.
А вот с красными моторками без напильника не пройдет,там провода в сторону идут,сам сейчас сижу пилю корпус.
Купил пустую тушку от Валкеры,моторы красные “джидай”,пропы от Фантика"8"-ки,мозг X-AVR c компасом ГПС-ом,шасси от верта думаю поставить.
Пришлось пилить раму под ось мотора, два винта, провода и чкть снять ребра, чтобы сторонние регуляторы встали. ИМХО лучше"родные шаськи оставить, он с ними красиво выглядит, подсаетка лучей подсвечивает и ноги, и крмпас вынесен, что очень хорошо.
А я вот сегодня начал собирать свою ЧернуюКозочку.
Моторы на лучи прикрутил, разъемы пропаял, примерял 2 батареи - стали как влитые.
Теперь в понедельник жду Назу!😉
Я все дремелем снял где надо,компас у меня на круглой плате стоит.стоковых шасси не брал-только корпус с набором крепежа.
Мысль такая пришла-сделать типа хвоста в стиле “Звездных войн” и туда вынести компас,осд у меня встроенно так что быть аппарату с ФПВ.
Да,сейчас взвесил всю сборку,вышло под 700гр, в описании взлетный указан 1000гр,не будет ее болтать из-за недогруза?
Кто скажет, в какой прошивке валька максимально быстро снижается? У меня она вверх летит как пуля, а вниз судя по OSD в лучшем случае метр в секунду, если не сваливать в неуправляемый полет. И еще, у кого был опыт с полной остановкой двигателей и запуском их из состояния свободного падения кубарем? Это возможно? Способен контроль стабилизировать падающую модель?
у меня так было. улетает он от меня постоянно, уже и не знаю что делать. но раз было так: врубил автовозврат он от меня вверх, я его в ручной режим и вниз, он не хочет, додвигал стик вниз что двиги выключились и кубарем, я режим удержания, он выравинился и висит. ващето я это описывал пару страниц назад. хотябы для приличия 5 последних страниц прочитал бы ты!!! я вон уже 3-й раз всю ветку штудирую, пока у нас -20 и ветер шо капец.
у меня так было. улетает он от меня постоянно, уже и не знаю что делать. но раз было так: врубил автовозврат он от меня вверх, я его в ручной режим и вниз, он не хочет, додвигал стик вниз что двиги выключились и кубарем, я режим удержания, он выравинился и висит. ващето я это описывал пару страниц назад. хотябы для приличия 5 последних страниц прочитал бы ты!!! я вон уже 3-й раз всю ветку штудирую, пока у нас -20 и ветер шо капец.
Володя, -20 это не наши -35 с ветром ))). Про твой опыт читал, но по моему что то изначально неверно настроено раз он улетает вместо возврата.
При не родной аппе вся хитрость там в сигнале gear , нужно правильно настроить микс на трех позиционник вот и все. В дисплей режиме сразу видно -100 , 0, +100 и все работает. Для проверки, разблок движков должен происходить только в мануальном режиме, в остальных светик должен реагировать мыргом, но моторы не включать.
Володя, -20 это не наши -35 с ветром ))). Про твой опыт читал, но по моему что то изначально неверно настроено раз он улетает вместо возврата.
Не из за настроек он улетает, а из за собственных глюков. Сегодня, например, мой птиц после активации моторов и подачи газа просто переворачивлся на спину. после отключения и включения батареи все встало на свои места, птиц, показательно охотно выполнял все команды…
У меня тоже пару раз было что он переворачивался на спину, но я так понял шо это из-за того шо я слишком рано активировал двигатели, а после их активации он еще находил несколько спутников.
Не из за настроек он улетает, а из за собственных глюков.
К сожалению глюков у X350 хватает. Еще на первом экземпляре, с нулевой прошивкой, у меня коптер вел себя так же как и у многих кто летает на нем сейчас. Так что я думаю прошивками тут дело полностью не исправить, не исключено что и компонентная база имеет недостатки.
компонентная база имеет недостатки.
похоже, судя по тому что отсечка по питанию “гуляет” от экземпляра к экземпляру
К сожалению глюков у X350 хватает.
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах. Летает идеально, все режимы работают. Отсечка по питанию отключена. ИМХО глюки от того, что надо после подключения батареи не трогать коптер, дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах.
Верю, прямые руки и везение, не маловажный фактор в нашем хобби.
дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
Только вот скажите мне, каким местом гиро и аксели имеют отношение к тому глюку, когда после автовозврата домой, X350 не снижается, а наоборот стремится изо всех сил покинуть земную орбиту?
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах. Летает идеально, все режимы работают. Отсечка по питанию отключена. ИМХО глюки от того, что надо после подключения батареи не трогать коптер, дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
ты вроде перепаял все провода так?
а давайте коллективное письмо напишем валкеровским программерам. типа нам надо так и так. при автовозврате не в коем случае не набирать высоту! может исправят.
ты вроде перепаял все провода так?
Да, я в этой ветке уже не раз рекомендовал перепаять всю ручную пайку на регулях и пауэрбоарде нормальным припоем с нормальным флюсом.
Только вот скажите мне, каким местом гиро и аксели имеют отношение к тому глюку, когда после автовозврата домой, X350 не снижается, а наоборот стремится изо всех сил покинуть земную орбиту?
Я подразумевал опрокидывание коптера. Покинуть орбиту- то бишь он возвращается, поворачивается мордочкой вперед а потом начинает набирать высоту вместо спуска?
потом начинает набирать высоту вместо спуска?
Именно так.
Я делал возврат с небольшой высоты, он так же, резко набрал высоту и стал ползти к точке взлета, оттуда строго вертикально стал садиться. Я так понял это фича, что бы деревья и прочие препятствия облететь. Конечно очень плохо что кроме двух светиков он не дает информации.
Именно так.
А на стик газа он при этом реагирует? Вручную можно его заставить снижаться?
Я делал возврат с небольшой высоты, он так же, резко набрал высоту и стал ползти к точке взлета, оттуда строго вертикально стал садиться. Я так понял это фича, что бы деревья и прочие препятствия облететь. Конечно очень плохо что кроме двух светиков он не дает информации.
Так предусмотрено в Фантом. Поднимается на 20 метров и летит домой.
Если бы я был уверен в том, что Валкера не улетит в свой КИТАЙСКИЙ ДОМ, то дождался бы когда она остановится в наборе высоты и полетит на точку взлета, а так она поднималась на более чем 20 метров и не останавливалась и я не стал испытывать судьбу, отключил режим возврата и вручную опустил ее. Причем режим возврата включал когда коптер был в 2 мерах от земли.
И самое интересное то, что он один раз после активации режима возврата поднимался, а другой раз без изменения высоты полетел ДОМОЙ.
Кстати, интересно: отличаются ли алгоритмы поведения коптера при ручной активации режима возврата домой и автоматической активации при потере связи с аппой?
Кстати, интересно: отличаются ли алгоритмы поведения коптера при ручной активации режима возврата домой и автоматической активации при потере связи с аппой?
Ничего интересного. Контроллеру фиолетово наличие сигнала на входе приёмника. Что при ручном переключении в режим ДОМОЙ, что при потере сигнала с активацией того же сигнала ДОМОЙ на выходе приёмника (фейлсейв) - разницы нет. Это при условии, что всё правильно настроено.
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах. Летает идеально, все режимы работают. Отсечка по питанию отключена. ИМХО глюки от того, что надо после подключения батареи не трогать коптер, дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
Я с этим согласен на 200% ! Необходимо подключать батарею на коптере установленным на взлетую площадку (на землю в горизонтальном положении) и ожидать пару минут, а при необходимости и чуть больше.