Walkera QR X350
А FPV будет ? Просто так гонять модель совершенно не интересно. Три секунды полный газ и его не видно на светлом небе.
Будет,но потом,пока это будет платформа для отработки некоторых идей,я даже SMD светики попробую поставить в штатные места на лучах.
где-то читал то шо человек для того шоб коптер не улетел в Китай стик газа опустил до нуля и потом включил режим зависания, после чего коптер стабилизировался и завис
Это в каком режиме и на какой прошивке? Моде2 стик газа вниз если на пульте ничего не мутить не микшировать, то я думаю, он тупо - грохнется. На высоте правда не пробовал.
Будет,но потом,пока это будет платформа для отработки некоторых идей,я даже SMD светики попробую поставить в штатные места на лучах.
Я пробовал, поверьте мне, красиво будет только вечером и ночью на небольшом расстоянии, например- в парке. Иначе, метров с 50 уже все сливается, а со ста ничего не видно.
У меня на всех коптерах стояла лента-помогает,главное не яркие ставить,а то слепит.Корпус не позволит все вместить,а с наружи пока не хочу лепить.
Кто скажет, в какой прошивке валька максимально быстро снижается? У меня она вверх летит как пуля, а вниз судя по OSD в лучшем случае метр в секунду, если не сваливать в неуправляемый полет. И еще, у кого был опыт с полной остановкой двигателей и запуском их из состояния свободного падения кубарем? Это возможно? Способен контроль стабилизировать падающую модель?
С прошивкой 0,9 я поднимал коптер в режиме удержания в точке на высоту около 500метров, переходил в ручной, делал полуфлип и на полном газу падал вверх ногами. В более поздних прошивках этот номер не проходит. Хотя, в них достаточно настроить кривую газа, чтобы моторы"крутили на минимальной скопости, стик до упора вниз и снижение стабильное и очень быстрое в редиме удержания точки. При полном аыключении моторов коптер палает как кирпич, но при лаче газа стабилизируется, но нужен запас высоты.
И еще, у кого был опыт с полной остановкой двигателей и запуском их из состояния свободного падения кубарем? Это возможно? Способен контроль стабилизировать падающую модель?
Вот опыт с отключением моторов, правда не на долго, чтоб не разбиться.
А вот с красными моторками без напильника не пройдет,там провода в сторону идут,сам сейчас сижу пилю корпус.
Купил пустую тушку от Валкеры,моторы красные “джидай”,пропы от Фантика"8"-ки,мозг X-AVR c компасом ГПС-ом,шасси от верта думаю поставить.
Пришлось пилить раму под ось мотора, два винта, провода и чкть снять ребра, чтобы сторонние регуляторы встали. ИМХО лучше"родные шаськи оставить, он с ними красиво выглядит, подсаетка лучей подсвечивает и ноги, и крмпас вынесен, что очень хорошо.
А я вот сегодня начал собирать свою ЧернуюКозочку.
Моторы на лучи прикрутил, разъемы пропаял, примерял 2 батареи - стали как влитые.
Теперь в понедельник жду Назу!😉
Я все дремелем снял где надо,компас у меня на круглой плате стоит.стоковых шасси не брал-только корпус с набором крепежа.
Мысль такая пришла-сделать типа хвоста в стиле “Звездных войн” и туда вынести компас,осд у меня встроенно так что быть аппарату с ФПВ.
Да,сейчас взвесил всю сборку,вышло под 700гр, в описании взлетный указан 1000гр,не будет ее болтать из-за недогруза?
Кто скажет, в какой прошивке валька максимально быстро снижается? У меня она вверх летит как пуля, а вниз судя по OSD в лучшем случае метр в секунду, если не сваливать в неуправляемый полет. И еще, у кого был опыт с полной остановкой двигателей и запуском их из состояния свободного падения кубарем? Это возможно? Способен контроль стабилизировать падающую модель?
у меня так было. улетает он от меня постоянно, уже и не знаю что делать. но раз было так: врубил автовозврат он от меня вверх, я его в ручной режим и вниз, он не хочет, додвигал стик вниз что двиги выключились и кубарем, я режим удержания, он выравинился и висит. ващето я это описывал пару страниц назад. хотябы для приличия 5 последних страниц прочитал бы ты!!! я вон уже 3-й раз всю ветку штудирую, пока у нас -20 и ветер шо капец.
у меня так было. улетает он от меня постоянно, уже и не знаю что делать. но раз было так: врубил автовозврат он от меня вверх, я его в ручной режим и вниз, он не хочет, додвигал стик вниз что двиги выключились и кубарем, я режим удержания, он выравинился и висит. ващето я это описывал пару страниц назад. хотябы для приличия 5 последних страниц прочитал бы ты!!! я вон уже 3-й раз всю ветку штудирую, пока у нас -20 и ветер шо капец.
Володя, -20 это не наши -35 с ветром ))). Про твой опыт читал, но по моему что то изначально неверно настроено раз он улетает вместо возврата.
При не родной аппе вся хитрость там в сигнале gear , нужно правильно настроить микс на трех позиционник вот и все. В дисплей режиме сразу видно -100 , 0, +100 и все работает. Для проверки, разблок движков должен происходить только в мануальном режиме, в остальных светик должен реагировать мыргом, но моторы не включать.
Володя, -20 это не наши -35 с ветром ))). Про твой опыт читал, но по моему что то изначально неверно настроено раз он улетает вместо возврата.
Не из за настроек он улетает, а из за собственных глюков. Сегодня, например, мой птиц после активации моторов и подачи газа просто переворачивлся на спину. после отключения и включения батареи все встало на свои места, птиц, показательно охотно выполнял все команды…
У меня тоже пару раз было что он переворачивался на спину, но я так понял шо это из-за того шо я слишком рано активировал двигатели, а после их активации он еще находил несколько спутников.
Не из за настроек он улетает, а из за собственных глюков.
К сожалению глюков у X350 хватает. Еще на первом экземпляре, с нулевой прошивкой, у меня коптер вел себя так же как и у многих кто летает на нем сейчас. Так что я думаю прошивками тут дело полностью не исправить, не исключено что и компонентная база имеет недостатки.
компонентная база имеет недостатки.
похоже, судя по тому что отсечка по питанию “гуляет” от экземпляра к экземпляру
К сожалению глюков у X350 хватает.
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах. Летает идеально, все режимы работают. Отсечка по питанию отключена. ИМХО глюки от того, что надо после подключения батареи не трогать коптер, дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах.
Верю, прямые руки и везение, не маловажный фактор в нашем хобби.
дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
Только вот скажите мне, каким местом гиро и аксели имеют отношение к тому глюку, когда после автовозврата домой, X350 не снижается, а наоборот стремится изо всех сил покинуть земную орбиту?
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах. Летает идеально, все режимы работают. Отсечка по питанию отключена. ИМХО глюки от того, что надо после подключения батареи не трогать коптер, дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
ты вроде перепаял все провода так?
а давайте коллективное письмо напишем валкеровским программерам. типа нам надо так и так. при автовозврате не в коем случае не набирать высоту! может исправят.
ты вроде перепаял все провода так?
Да, я в этой ветке уже не раз рекомендовал перепаять всю ручную пайку на регулях и пауэрбоарде нормальным припоем с нормальным флюсом.
Только вот скажите мне, каким местом гиро и аксели имеют отношение к тому глюку, когда после автовозврата домой, X350 не снижается, а наоборот стремится изо всех сил покинуть земную орбиту?
Я подразумевал опрокидывание коптера. Покинуть орбиту- то бишь он возвращается, поворачивается мордочкой вперед а потом начинает набирать высоту вместо спуска?
потом начинает набирать высоту вместо спуска?
Именно так.
Я делал возврат с небольшой высоты, он так же, резко набрал высоту и стал ползти к точке взлета, оттуда строго вертикально стал садиться. Я так понял это фича, что бы деревья и прочие препятствия облететь. Конечно очень плохо что кроме двух светиков он не дает информации.