Walkera QR X350
У меня не было ни одного глюка на Валкеровских мозгах. Летает идеально, все режимы работают. Отсечка по питанию отключена. ИМХО глюки от того, что надо после подключения батареи не трогать коптер, дать ему возможность откалибровать гиро и аксели, получить стабильный GPS-fix.
Я с этим согласен на 200% ! Необходимо подключать батарею на коптере установленным на взлетую площадку (на землю в горизонтальном положении) и ожидать пару минут, а при необходимости и чуть больше.
отключил режим возврата и вручную опустил ее.
А не пробовал опускать, не отключая режим возврата?
Я при активированной команде “домой” сам регелирую его высоту. При подлете на близкое ко мне расстояние переключаюсь в ручной и совершаю посадку.
Да, кстати, у всех настроен фиксированный ID ?
У меня настроен.
Я при активированной команде “домой” сам регелирую его высоту.
Вот и я про то. Он в режиме возврата рулиться по всем каналам управления. Еще и наваливаю ему правый стик вверх до упора, чтобы быстрее вернулся.
я проверял ПОЛНОСТЬЮ автоматический режим возврата
вообще для себя решил пока им как можно меньше пользоваться раз с ним есть такие непонятки
У меня тоже пару раз было что он переворачивался на спину, но я так понял шо это из-за того шо я слишком рано активировал двигатели, а после их активации он еще находил несколько спутников.
Есть, конечно, такие подозрения. Вообще, количество глюков резко увеличилось с появлением на борту камеры и видео передатчика. Если бы не снег, то давно бы на клее и ЗИПе раззорился
Кто летает на 9" винтах со штатными мозгами?
в этой ветке уже не раз рекомендовал перепаять всю ручную пайку на регулях и пауэрбоарде
В моем экземпляре пайка совсем на ручную не похожа. Из 5 я бы поставил 4+ балла если смотреть с точки зрения эстетики конечно, соплей нет.
А на стик газа он при этом реагирует? Вручную можно его заставить снижаться?
Пока находился в режиме автовозврата, после самовольного улета вверх, на стик газа X350 не реагировал, пока не переключился на ручное управление.
Так предусмотрено в Фантом. Поднимается на 20 метров и летит домой.
Это в Фантоме так предусмотрено, потому что в нем NAZA стоит, а в ней этот алгоритм возврата еще с первой версии существует. Если ниже 20ти метров, то перед началом пути домой должна подняться на 20ть метров, а если выше 20ти, то летит на той высоте, что была. В X350 этой функции нет, и коптер ломится домой хоть на метровой высоте.
а так она поднималась на более чем 20 метров и не останавливалась и я не стал испытывать судьбу
И правильно сделали, что не стали испытывать, у меня он успел подпрыгнуть метров на 50ят, и останавливаться не собирался. Просто у Вас он подпрыгнул, до возврата, а у меня после прилета домой. Остается надеятся, что во второй версии PRO, Валкера все таки учтет опыт бета тестеров. 😃
Остается надеятся, что во второй версии PRO, Валкера все таки учтет опыт бета тестеров. 😃
Нет, не хочу надеяться.
Завтра получу на почте НАЗУ второй версии и буду монтировать на уже подготовленную раму от TBS Discovery c их обрендЁнными Т-моторами, а там на подходе нормальный приемник от FrSky и GroundStation от DJI (да и девовский 7-канальный приемник тоже будет;-). Так что Валкеру оставлю для развлечений;-)
И правильно сделали, что не стали испытывать, у меня он успел подпрыгнуть метров на 50ят, и останавливаться не собирался. Просто у Вас он подпрыгнул, до возврата, а у меня после прилета домой.
так в том то и дело что с 50-ти метров высоты + расстояние по земле итого его уже не видно и возвращать очень проблематично. если бы я был уверен хотябы на 80% что он сам вернется, то покорно бы ждал коптер, а так… лучше не пользовать систему автовозврата.
Нет, не хочу надеяться.
Игорь, ну зачем же так бескомпромиссно народ надежды лишать. Я сам летаю на NAZA 2 почти с полным набором, всего Вами перечисленного, но не в этой же теме рассказывать об этом. А иногда тоже, так хочется сказать народу, что колесо то уже давно изобрели. 😃
Владимир, чем раньше на опыте других народ поймет шо для серЪезных полетов Валкера еще не доросла, тем меньше по деньгам втянется в валкеровскую тему (я втянулся и к меня валкеровский ЗИП неслабый) тем легче ему будет спрыгнуть с этой темы и пАденьгам менее накладно будет.
А тупо заменить контроль на базе всех кишок вальки - не вариант?
Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. У меня тоже 3 тьфу летает по заявленному, и все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.
А тупо заменить контроль на базе всех кишок вальки - не вариант?
Ардупилот Мега отлично становиться, ЖПС и компас остаются стоковые. Получается аппарат более высокого уровня, куча полетных режимов, полет по точкам, управление с наземной станции, программирование миссий, но теряется основная фишка Вальки- простота. Надо изучать массу настроек в проге, напрягать мозг, тратить время на это.
Владимир, чем раньше на опыте других народ поймет шо для серЪезных полетов Валкера еще не доросла,.
Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?
Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. Все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.
Полностью поддерживаю.
Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. У меня тоже 3 тьфу летает по заявленному, и все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.
Я тут ответы на вопросы ищу, а меня в тролли записали… Прекрасно… Или Вы это тем парням говорите, у которых Х350 улетел, что они тут разводят честный народ? Если у вас все согласно заявленным, то что в этой ветке для вас интересного?
Я тут ответы на вопросы ищу
Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.
Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.
Ну вы ведь не станете утверждать, что нет системы лучше в своей ценовой категории?! Другое дело, что обсуждать то действительно не стоит. Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации. Для меня это на много интереснее, чем совершенно беспочвенные обвинения в троллинге
Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?
Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((
видеотроллинг 😉
Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации.
Уважаемый Павел! Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате. Есть фотографии, есть видео с полетом в -20 град., видео с отключением моторов, есть коментарии по включению перед полетом, по настройке перед запуском.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.
видеотроллинг 😉
Тама зависания раскрыта.
С каждым полетом он мне всё больше нравится.
Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.
Ок. Раз уж где то раннее говорилось где и какое модульное оборудование установлено на вашей Х350, то пойду полистать 36 страниц.
Видимо, ветка поделилась на тролей и уважаемых участников темы.