Walkera QR X350

NARAJANA
Elisoleg:

Я при активированной команде “домой” сам регелирую его высоту.

Вот и я про то. Он в режиме возврата рулиться по всем каналам управления. Еще и наваливаю ему правый стик вверх до упора, чтобы быстрее вернулся.

pinco

я проверял ПОЛНОСТЬЮ автоматический режим возврата

вообще для себя решил пока им как можно меньше пользоваться раз с ним есть такие непонятки

PashtetIV
pinco:

У меня тоже пару раз было что он переворачивался на спину, но я так понял шо это из-за того шо я слишком рано активировал двигатели, а после их активации он еще находил несколько спутников.

Есть, конечно, такие подозрения. Вообще, количество глюков резко увеличилось с появлением на борту камеры и видео передатчика. Если бы не снег, то давно бы на клее и ЗИПе раззорился

Кто летает на 9" винтах со штатными мозгами?

NARAJANA:

в этой ветке уже не раз рекомендовал перепаять всю ручную пайку на регулях и пауэрбоарде

В моем экземпляре пайка совсем на ручную не похожа. Из 5 я бы поставил 4+ балла если смотреть с точки зрения эстетики конечно, соплей нет.

samsung
NARAJANA:

А на стик газа он при этом реагирует? Вручную можно его заставить снижаться?

Пока находился в режиме автовозврата, после самовольного улета вверх, на стик газа X350 не реагировал, пока не переключился на ручное управление.

pinco:

Так предусмотрено в Фантом. Поднимается на 20 метров и летит домой.

Это в Фантоме так предусмотрено, потому что в нем NAZA стоит, а в ней этот алгоритм возврата еще с первой версии существует. Если ниже 20ти метров, то перед началом пути домой должна подняться на 20ть метров, а если выше 20ти, то летит на той высоте, что была. В X350 этой функции нет, и коптер ломится домой хоть на метровой высоте.

pinco:

а так она поднималась на более чем 20 метров и не останавливалась и я не стал испытывать судьбу

И правильно сделали, что не стали испытывать, у меня он успел подпрыгнуть метров на 50ят, и останавливаться не собирался. Просто у Вас он подпрыгнул, до возврата, а у меня после прилета домой. Остается надеятся, что во второй версии PRO, Валкера все таки учтет опыт бета тестеров. 😃

pinco
samsung:

Остается надеятся, что во второй версии PRO, Валкера все таки учтет опыт бета тестеров. 😃

Нет, не хочу надеяться.
Завтра получу на почте НАЗУ второй версии и буду монтировать на уже подготовленную раму от TBS Discovery c их обрендЁнными Т-моторами, а там на подходе нормальный приемник от FrSky и GroundStation от DJI (да и девовский 7-канальный приемник тоже будет;-). Так что Валкеру оставлю для развлечений;-)

lenin2000
samsung:

И правильно сделали, что не стали испытывать, у меня он успел подпрыгнуть метров на 50ят, и останавливаться не собирался. Просто у Вас он подпрыгнул, до возврата, а у меня после прилета домой.

так в том то и дело что с 50-ти метров высоты + расстояние по земле итого его уже не видно и возвращать очень проблематично. если бы я был уверен хотябы на 80% что он сам вернется, то покорно бы ждал коптер, а так… лучше не пользовать систему автовозврата.

samsung
pinco:

Нет, не хочу надеяться.

Игорь, ну зачем же так бескомпромиссно народ надежды лишать. Я сам летаю на NAZA 2 почти с полным набором, всего Вами перечисленного, но не в этой же теме рассказывать об этом. А иногда тоже, так хочется сказать народу, что колесо то уже давно изобрели. 😃

pinco

Владимир, чем раньше на опыте других народ поймет шо для серЪезных полетов Валкера еще не доросла, тем меньше по деньгам втянется в валкеровскую тему (я втянулся и к меня валкеровский ЗИП неслабый) тем легче ему будет спрыгнуть с этой темы и пАденьгам менее накладно будет.

Garrison

А тупо заменить контроль на базе всех кишок вальки - не вариант?

Alex163rus

Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. У меня тоже 3 тьфу летает по заявленному, и все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.

NARAJANA
Garrison:

А тупо заменить контроль на базе всех кишок вальки - не вариант?

Ардупилот Мега отлично становиться, ЖПС и компас остаются стоковые. Получается аппарат более высокого уровня, куча полетных режимов, полет по точкам, управление с наземной станции, программирование миссий, но теряется основная фишка Вальки- простота. Надо изучать массу настроек в проге, напрягать мозг, тратить время на это.

pinco:

Владимир, чем раньше на опыте других народ поймет шо для серЪезных полетов Валкера еще не доросла,.

Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?

Elisoleg
Alex163rus:

Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. Все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.

Полностью поддерживаю.

PashtetIV
Alex163rus:

Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. У меня тоже 3 тьфу летает по заявленному, и все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.

Я тут ответы на вопросы ищу, а меня в тролли записали… Прекрасно… Или Вы это тем парням говорите, у которых Х350 улетел, что они тут разводят честный народ? Если у вас все согласно заявленным, то что в этой ветке для вас интересного?

Elisoleg
PashtetIV:

Я тут ответы на вопросы ищу

Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.

PashtetIV
Elisoleg:

Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.

Ну вы ведь не станете утверждать, что нет системы лучше в своей ценовой категории?! Другое дело, что обсуждать то действительно не стоит. Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации. Для меня это на много интереснее, чем совершенно беспочвенные обвинения в троллинге

pinco
NARAJANA:

Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?

Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((

видеотроллинг 😉

Elisoleg
PashtetIV:

Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации.

Уважаемый Павел! Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате. Есть фотографии, есть видео с полетом в -20 град., видео с отключением моторов, есть коментарии по включению перед полетом, по настройке перед запуском.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.

pinco:

видеотроллинг 😉

Тама зависания раскрыта.

С каждым полетом он мне всё больше нравится.

PashtetIV
Elisoleg:

Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.

Ок. Раз уж где то раннее говорилось где и какое модульное оборудование установлено на вашей Х350, то пойду полистать 36 страниц.
Видимо, ветка поделилась на тролей и уважаемых участников темы.

NARAJANA
pinco:

Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((

Может мне просто повезло с моим экземпляром, но я летаю на нем FPV, снимаю видео, фотографирую, просто гоняю по ночному небу и не испытываю никаких проблем с улетами и кувырками.

pinco

У тебя камера легче и без подвеса, а это грамм на 200 с лишним меньше доп.вес.

Кроме того, хочется летать не в ручном режиме. В ручном режиме на Валкере летать и КРАСИВО снимать очень трудно, хотя может быть весьма опытному пилоту возможно. Судя по тому что я видел НАЗА в этом плане более дружелюбна к начинающим и менее опытным пилотам.

Alex163rus

Вот вы опять трындите про улеты, а кто -нибудь уже отключил отсечку по питанию как советует Владислав? Я вот прислушался и потерял кучу проблем с нестабильностью. Теперь летаю спокойно и знаю, что он в космос не прыгнет. Прежде чем жаловаться на нестабильность полета - пожалуйста сделайте так, как говорят те, у кого наш коптер летает без проблем. Тогда и советовать что-то будет проще.

Я сейчас с нетерпением сам жду погоду потеплее, а пока висю в комнате, 2200мач висит 11 минут, втекает потом 2100мач, на 1500мач висит 8 минут, влилось 1450. Всё это с камерой Мобиус на борту и с самодельным подвесом с резинками от СДрома. В следующий раз включу Мобиус - выложу как оно получается.