Walkera QR X350
Я тут ответы на вопросы ищу
Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.
Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.
Ну вы ведь не станете утверждать, что нет системы лучше в своей ценовой категории?! Другое дело, что обсуждать то действительно не стоит. Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации. Для меня это на много интереснее, чем совершенно беспочвенные обвинения в троллинге
Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?
Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((
видеотроллинг 😉
Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации.
Уважаемый Павел! Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате. Есть фотографии, есть видео с полетом в -20 град., видео с отключением моторов, есть коментарии по включению перед полетом, по настройке перед запуском.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.
видеотроллинг 😉
Тама зависания раскрыта.
С каждым полетом он мне всё больше нравится.
Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.
Ок. Раз уж где то раннее говорилось где и какое модульное оборудование установлено на вашей Х350, то пойду полистать 36 страниц.
Видимо, ветка поделилась на тролей и уважаемых участников темы.
Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((
Может мне просто повезло с моим экземпляром, но я летаю на нем FPV, снимаю видео, фотографирую, просто гоняю по ночному небу и не испытываю никаких проблем с улетами и кувырками.
У тебя камера легче и без подвеса, а это грамм на 200 с лишним меньше доп.вес.
Кроме того, хочется летать не в ручном режиме. В ручном режиме на Валкере летать и КРАСИВО снимать очень трудно, хотя может быть весьма опытному пилоту возможно. Судя по тому что я видел НАЗА в этом плане более дружелюбна к начинающим и менее опытным пилотам.
Вот вы опять трындите про улеты, а кто -нибудь уже отключил отсечку по питанию как советует Владислав? Я вот прислушался и потерял кучу проблем с нестабильностью. Теперь летаю спокойно и знаю, что он в космос не прыгнет. Прежде чем жаловаться на нестабильность полета - пожалуйста сделайте так, как говорят те, у кого наш коптер летает без проблем. Тогда и советовать что-то будет проще.
Я сейчас с нетерпением сам жду погоду потеплее, а пока висю в комнате, 2200мач висит 11 минут, втекает потом 2100мач, на 1500мач висит 8 минут, влилось 1450. Всё это с камерой Мобиус на борту и с самодельным подвесом с резинками от СДрома. В следующий раз включу Мобиус - выложу как оно получается.
А причем тут отсечка по питанию к прыжками в космос?
Тем более шо Владислав не отключал отсечку, а делал резисторный мод.
А причем тут отсечка по питанию к прыжками в космос?
Тем более шо Владислав не отключал отсечку, а делал резисторный мод.
Здрасти приехали. Владислав именно ОТКЛЮЧИЛ отсечку. И я по его совету тоже. А связь тут такая: как только приходит отсечка - коптер взмывает вверх, и посадить его мне удавалось только полным выключением моторов и подхватом около земли. После отключения отсечки и установке пищалки все эти прыжки закончились.
Здрасти приехали. Владислав именно ОТКЛЮЧИЛ отсечку.
У меня была другая инфа;-)
как только приходит отсечка - коптер взмывает вверх, и посадить его мне удавалось только полным выключением моторов и подхватом около земли. После отключения отсечки и установке пищалки все эти прыжки закончились.
ну это не вся “нестабильность”(((
2200мач висит 11 минут, втекает потом 2100мач, на 1500мач висит 8 минут, влилось 1450.
какое напряжение на банках после этих 11 минутах полета?
народ то ведь говорит шо батареи быстро можно угробить таким глубоким разрядом
Сначала я делал мод с резистором, но когда понял, что при срабатывании отсечки случается неадекватное поведение мозгов, то отключил ее полностью, о чем писал в форуме и всем неоднократно советовал.
Валкерка может безболезненно таскать груз до 300 граммов. От этого и следует плясать и не ожидать чудес грузоподъемности и длительности полета. Надо соблюдать культуру веса, каждый грамм- это минус секунда полета.
какое напряжение на банках после этих 11 минутах полета?
народ то ведь говорит шо батареи быстро можно угробить таким глубоким разрядом
Сажал до 3.5 вольт на банку. Акки новые.
Тем более, если новые то их бы лучше не разряжать так глубоко.
Насколько я понял, крыша у контроля с улетом в Китай слетает после подключения к основному аккуму дополнительной нагрузки. Камера, передатчик, OSD и т д. Расчет в прошивке строго на емкость 2,2 Ah, а после срабатывания порогового компаратора происходит глюк. Я подвесил отдельный аккум 1Ah, для питания всей тряхомуди под брюшком, глюков вобще не наблюдал, все отрабатывает четко. На OSD выведен контроль обоих напряжений аккумов.
Тем более, если новые то их бы лучше не разряжать так глубоко.
Кто вам сказал, что разряд до 3,5 вольт - это глубоко? 3,7 вольт - это среднее рабочее напряжение, а не нижнее критическое, это так же как в nimh акб 1,2 вольта. Зарядные устройства типа imax b6 в режиме разряда вообще до 3 вольт на банку разряжают. Это, как мне кажется, перебор, но до 3,2 разряжать можно.
п.с.
В конкурирующей ветке я выкладывал видео с полётом 28 минут. Так вот, напряжение на банку 3,7 было уже после 9 минут полёта. 28 или 9, как говорится, комментарии излишни.
Кто вам сказал, что разряд до 3,5 вольт - это глубоко?
я имел ввиду не по напряжению, а по расходу емкости батареи
Алексей писал что он из батареи на 2200 вытягивал столько, что потом зарядка заливала в нее 2100.
Есть общая рекомендация по расходованию емкости батареи - не больше 80% от номинала,
а по новым батареям (на нескольких первых циклах) и того меньше
я имел ввиду не по напряжению, а по расходу емкости батареи
Алексей писал что он из батареи на 2200 вытягивал столько, что потом зарядка заливала в нее 2100.
Есть общая рекомендация по расходованию емкости батареи - не больше 80% от номинала,
а по новым батареям (на нескольких первых циклах) и того меньше
На самом деле тут непонятно, сколько реально съел квадрик из батареи. Зарядка всегда вливает больше, чем было израсходовано так как кпд далеко не 1. У меня процентов на 10-15 зарядка вливает больше, чем пишет осд после полёта (осд откалибрована). Не вижу повода для паники, вполне нормальная ситуация 😃
На самом деле тут непонятно, сколько реально съел квадрик из батареи. Зарядка всегда вливает больше, чем было израсходовано так как кпд далеко не 1. У меня процентов на 10-15 зарядка вливает больше, чем пишет осд после полёта (осд откалибрована). Не вижу повода для паники, вполне нормальная ситуация 😃
ну тогда не будем паниковать;-)
вот скажите мне тогда. Фантик типа для проф съемки и более стабильный, точный и все такое, но что за стремная игрушечная аппа идет с ним в комплекте??? на нее смотреть даже не хочется
Валкера это прежде всего игрушка
Фантик же первый шаг к большим коптерам.
Наза-М она и без сломанной рамы фантика с убитыми движками и регулями остается Назой-М
С возможностью подключения к компу для настройки и т.д.Назу-М можно научить по точкам летать, есть ОСД и т.д., а Валкера так и будет:
не, за коптер для проф съемки нужно выложить в разы больше чем стоит фантик