Walkera QR X350

Alex163rus
pinco:

А причем тут отсечка по питанию к прыжками в космос?
Тем более шо Владислав не отключал отсечку, а делал резисторный мод.

Здрасти приехали. Владислав именно ОТКЛЮЧИЛ отсечку. И я по его совету тоже. А связь тут такая: как только приходит отсечка - коптер взмывает вверх, и посадить его мне удавалось только полным выключением моторов и подхватом около земли. После отключения отсечки и установке пищалки все эти прыжки закончились.

pinco
Alex163rus:

Здрасти приехали. Владислав именно ОТКЛЮЧИЛ отсечку.

У меня была другая инфа;-)

Alex163rus:

как только приходит отсечка - коптер взмывает вверх, и посадить его мне удавалось только полным выключением моторов и подхватом около земли. После отключения отсечки и установке пищалки все эти прыжки закончились.

ну это не вся “нестабильность”(((

Alex163rus:

2200мач висит 11 минут, втекает потом 2100мач, на 1500мач висит 8 минут, влилось 1450.

какое напряжение на банках после этих 11 минутах полета?
народ то ведь говорит шо батареи быстро можно угробить таким глубоким разрядом

NARAJANA

Сначала я делал мод с резистором, но когда понял, что при срабатывании отсечки случается неадекватное поведение мозгов, то отключил ее полностью, о чем писал в форуме и всем неоднократно советовал.
Валкерка может безболезненно таскать груз до 300 граммов. От этого и следует плясать и не ожидать чудес грузоподъемности и длительности полета. Надо соблюдать культуру веса, каждый грамм- это минус секунда полета.

Alex163rus
pinco:

какое напряжение на банках после этих 11 минутах полета?
народ то ведь говорит шо батареи быстро можно угробить таким глубоким разрядом

Сажал до 3.5 вольт на банку. Акки новые.

pinco

Тем более, если новые то их бы лучше не разряжать так глубоко.

Garrison

Насколько я понял, крыша у контроля с улетом в Китай слетает после подключения к основному аккуму дополнительной нагрузки. Камера, передатчик, OSD и т д. Расчет в прошивке строго на емкость 2,2 Ah, а после срабатывания порогового компаратора происходит глюк. Я подвесил отдельный аккум 1Ah, для питания всей тряхомуди под брюшком, глюков вобще не наблюдал, все отрабатывает четко. На OSD выведен контроль обоих напряжений аккумов.

sanyok_amd
pinco:

Тем более, если новые то их бы лучше не разряжать так глубоко.

Кто вам сказал, что разряд до 3,5 вольт - это глубоко? 3,7 вольт - это среднее рабочее напряжение, а не нижнее критическое, это так же как в nimh акб 1,2 вольта. Зарядные устройства типа imax b6 в режиме разряда вообще до 3 вольт на банку разряжают. Это, как мне кажется, перебор, но до 3,2 разряжать можно.
п.с.
В конкурирующей ветке я выкладывал видео с полётом 28 минут. Так вот, напряжение на банку 3,7 было уже после 9 минут полёта. 28 или 9, как говорится, комментарии излишни.

pinco
sanyok_amd:

Кто вам сказал, что разряд до 3,5 вольт - это глубоко?

я имел ввиду не по напряжению, а по расходу емкости батареи

Алексей писал что он из батареи на 2200 вытягивал столько, что потом зарядка заливала в нее 2100.
Есть общая рекомендация по расходованию емкости батареи - не больше 80% от номинала,
а по новым батареям (на нескольких первых циклах) и того меньше

sanyok_amd
pinco:

я имел ввиду не по напряжению, а по расходу емкости батареи

Алексей писал что он из батареи на 2200 вытягивал столько, что потом зарядка заливала в нее 2100.
Есть общая рекомендация по расходованию емкости батареи - не больше 80% от номинала,
а по новым батареям (на нескольких первых циклах) и того меньше

На самом деле тут непонятно, сколько реально съел квадрик из батареи. Зарядка всегда вливает больше, чем было израсходовано так как кпд далеко не 1. У меня процентов на 10-15 зарядка вливает больше, чем пишет осд после полёта (осд откалибрована). Не вижу повода для паники, вполне нормальная ситуация 😃

pinco
sanyok_amd:

На самом деле тут непонятно, сколько реально съел квадрик из батареи. Зарядка всегда вливает больше, чем было израсходовано так как кпд далеко не 1. У меня процентов на 10-15 зарядка вливает больше, чем пишет осд после полёта (осд откалибрована). Не вижу повода для паники, вполне нормальная ситуация 😃

ну тогда не будем паниковать;-)

spun

вот скажите мне тогда. Фантик типа для проф съемки и более стабильный, точный и все такое, но что за стремная игрушечная аппа идет с ним в комплекте??? на нее смотреть даже не хочется

devv:

Валкера это прежде всего игрушка
Фантик же первый шаг к большим коптерам.
Наза-М она и без сломанной рамы фантика с убитыми движками и регулями остается Назой-М
С возможностью подключения к компу для настройки и т.д.

Назу-М можно научить по точкам летать, есть ОСД и т.д., а Валкера так и будет:

pinco

не, за коптер для проф съемки нужно выложить в разы больше чем стоит фантик

samsung
spun:

но что за стремная игрушечная аппа идет с ним в комплекте??? на нее смотреть даже не хочется

Аппа Фантома, может только своим внешним видом на серьезную не похожа, вот только в последних версия она работает с протоколом Futaba на секундучку, ну а на цвет…

pinco:

не, за коптер для проф съемки нужно выложить в разы больше чем стоит фантик

Профессионально можно снять и на Фантоме и даже на X350, просто цели съемки бывают разные, и результат на выходе. Если я сниму что то с борта Валкеры или Фантома и результат устроит заказчика, то почему такую съемку нельзя назвать профессиональной?

PashtetIV
Alex163rus:

Вот вы опять трындите про улеты, а кто -нибудь уже отключил отсечку по питанию как советует Владислав? Я вот прислушался и потерял кучу проблем с нестабильностью. Теперь летаю спокойно и знаю, что он в космос не прыгнет. Прежде чем жаловаться на нестабильность полета - пожалуйста сделайте так, как говорят те, у кого наш коптер летает без проблем. Тогда и советовать что-то будет проще.

Так и сделал, кастрировал контроль напряжения. Глюков стало меньше.
Заметил, что если ЖПС моргает меньше пяти до активации готовновности, а во время полета зацепляет еще сигнал, то ничего хорошего не жди. Ставил антенну видео на крышу, рядом с жпс, так мало того, что больше трёх вспыхов не видел, так птиц творил вообще что попало. Пришлось вернуть антенну на брюхо.

pinco
PashtetIV:

Заметил, что если ЖПС моргает меньше пяти до активации готовновности, а во время полета зацепляет еще сигнал, то ничего хорошего не жди.

Да, это и я заметил.

PashtetIV

Попробовал сейчас высадить весь аккумулятор и при критическом напряжении Х350 жестко идет на посадку с отключённым контролем напряжения. Напряжение упало до 9,4в но понизилось оно с 10в просто мгновенно. Зарядник показал 0% ))) Батарейка была немного опухшей. Понаблюдаю чем это для АКБчревато )))

ENGINEERUS

Поубиваете свои батареи при отключенном контроле. Неужели твк сложно резистор-делитель припаять ?
Если батарея доходит до 3.3 вольта, дальше падение мгновенное, и ничего хорошего для батареи (особнно если батарея с небольшой токо-отдачей)

PashtetIV
ENGINEERUS:

Поубиваете свои батареи при отключенном контроле. Неужели твк сложно резистор-делитель припаять ?

Эксперимента ради это было затеяно. В батарее опухоль спала, чувствует себя нормально, по крайней мере пока. ))) Обычно за контролем напряжения, вместо встроенной системы, следит телеметрия передатчика.

Alex163rus
ENGINEERUS:

Поубиваете свои батареи при отключенном контроле. Неужели твк сложно резистор-делитель припаять ?
Если батарея доходит до 3.3 вольта, дальше падение мгновенное, и ничего хорошего для батареи (особнно если батарея с небольшой токо-отдачей)

Я сначала и делал мод с резистором - радости не принесло. Сначала он прыгал в небеса при 11.2 вольт, после мода стал прыгать при 10.1Вольт. И летать стал в два раза дольше. Но прыгать не перестал! А контролирую я акб просто свистулькой: она при 3.5в на банку начинает моргать, при 3.3 в на банку - орать. Заморгала - на посадку ещё пара минут есть. Это лучше, чем он прыгает вверх неадекватно. Убирайте отсечку, не пожалеете. Но и контроль АКБ хоть свистулькой хоть моргалкой нужен конечно.

NARAJANA
PashtetIV:

Попробовал сейчас высадить весь аккумулятор и при критическом напряжении Х350 жестко идет на посадку с отключённым контролем напряжения. Напряжение упало до 9,4в но понизилось оно с 10в просто мгновенно. Зарядник показал 0% ))) Батарейка была немного опухшей. Понаблюдаю чем это для АКБчревато )))

RIP
Батарея получила необратимые повреждения, ее срок жизни значительно уменьшен. Чтобы батарея жила долго и счастливо, рекомендую не разряжать ее более чем на 80% емкости, допускать падение напряжения после полета более чем 3,6в на банку.

pinco
NARAJANA:

Батарея получила необратимые повреждения

Antibus:

везде пишут, что поврежденные/неисправные LiPoly имеют свойство возгораться при заряде…

так что нужно быть осторожным