Walkera QR X350
Владимир, чем раньше на опыте других народ поймет шо для серЪезных полетов Валкера еще не доросла, тем меньше по деньгам втянется в валкеровскую тему (я втянулся и к меня валкеровский ЗИП неслабый) тем легче ему будет спрыгнуть с этой темы и пАденьгам менее накладно будет.
А тупо заменить контроль на базе всех кишок вальки - не вариант?
Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. У меня тоже 3 тьфу летает по заявленному, и все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.
А тупо заменить контроль на базе всех кишок вальки - не вариант?
Ардупилот Мега отлично становиться, ЖПС и компас остаются стоковые. Получается аппарат более высокого уровня, куча полетных режимов, полет по точкам, управление с наземной станции, программирование миссий, но теряется основная фишка Вальки- простота. Надо изучать массу настроек в проге, напрягать мозг, тратить время на это.
Владимир, чем раньше на опыте других народ поймет шо для серЪезных полетов Валкера еще не доросла,.
Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?
Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. Все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.
Полностью поддерживаю.
Такое впечатление, что к нам троллей впустили целый табун. Давайте строители коптеров на НАЗЕ пойдут в тему про НАЗУ, а мы тут на Валкере Х350 летаем. И неплохо летаем. У меня тоже 3 тьфу летает по заявленному, и все эти кувырки, прыжки в космос, и прочее - фтопку, в тему про НАЗУ . Давайте нашу 350-ю учить летать.
Я тут ответы на вопросы ищу, а меня в тролли записали… Прекрасно… Или Вы это тем парням говорите, у которых Х350 улетел, что они тут разводят честный народ? Если у вас все согласно заявленным, то что в этой ветке для вас интересного?
Я тут ответы на вопросы ищу
Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.
Вопросы и ответы по QR X350 я так понимаю цель и главная тема. А его обсирание и советы сменить на другую технику надо присекать.
У меня есть и другие модели и я с ними сюда не лезу, не сравниваю и советов не даю, чего и другим желаю.
Ну вы ведь не станете утверждать, что нет системы лучше в своей ценовой категории?! Другое дело, что обсуждать то действительно не стоит. Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации. Для меня это на много интереснее, чем совершенно беспочвенные обвинения в троллинге
Игорь, что ты подразумеваешь под серьезными полетами?
Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((
видеотроллинг 😉
Лучше опишите свой аппарат в той комплектации, в которой нет проблем, как запускается система, какое время уходит на то на сё, какие условия эксплуатации.
Уважаемый Павел! Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате. Есть фотографии, есть видео с полетом в -20 град., видео с отключением моторов, есть коментарии по включению перед полетом, по настройке перед запуском.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.
видеотроллинг 😉
Тама зависания раскрыта.
С каждым полетом он мне всё больше нравится.
Если прочитать мои сообщения в этой теме, то я думаю, Вы найдете то, что перечислено в Вашей цитате.
Я уже не говорю про другие дельные сообщения уважаемых учасников темы.
Ок. Раз уж где то раннее говорилось где и какое модульное оборудование установлено на вашей Х350, то пойду полистать 36 страниц.
Видимо, ветка поделилась на тролей и уважаемых участников темы.
Это когда на коптер можно подцепить подвес, камеру для видеосъемки, курсовую камеру и все остальное для FPV и при этом не бояться что он перевернется на спину или вааще решит полететь в Поднебесную(((
Может мне просто повезло с моим экземпляром, но я летаю на нем FPV, снимаю видео, фотографирую, просто гоняю по ночному небу и не испытываю никаких проблем с улетами и кувырками.
У тебя камера легче и без подвеса, а это грамм на 200 с лишним меньше доп.вес.
Кроме того, хочется летать не в ручном режиме. В ручном режиме на Валкере летать и КРАСИВО снимать очень трудно, хотя может быть весьма опытному пилоту возможно. Судя по тому что я видел НАЗА в этом плане более дружелюбна к начинающим и менее опытным пилотам.
Вот вы опять трындите про улеты, а кто -нибудь уже отключил отсечку по питанию как советует Владислав? Я вот прислушался и потерял кучу проблем с нестабильностью. Теперь летаю спокойно и знаю, что он в космос не прыгнет. Прежде чем жаловаться на нестабильность полета - пожалуйста сделайте так, как говорят те, у кого наш коптер летает без проблем. Тогда и советовать что-то будет проще.
Я сейчас с нетерпением сам жду погоду потеплее, а пока висю в комнате, 2200мач висит 11 минут, втекает потом 2100мач, на 1500мач висит 8 минут, влилось 1450. Всё это с камерой Мобиус на борту и с самодельным подвесом с резинками от СДрома. В следующий раз включу Мобиус - выложу как оно получается.
А причем тут отсечка по питанию к прыжками в космос?
Тем более шо Владислав не отключал отсечку, а делал резисторный мод.
А причем тут отсечка по питанию к прыжками в космос?
Тем более шо Владислав не отключал отсечку, а делал резисторный мод.
Здрасти приехали. Владислав именно ОТКЛЮЧИЛ отсечку. И я по его совету тоже. А связь тут такая: как только приходит отсечка - коптер взмывает вверх, и посадить его мне удавалось только полным выключением моторов и подхватом около земли. После отключения отсечки и установке пищалки все эти прыжки закончились.
Здрасти приехали. Владислав именно ОТКЛЮЧИЛ отсечку.
У меня была другая инфа;-)
как только приходит отсечка - коптер взмывает вверх, и посадить его мне удавалось только полным выключением моторов и подхватом около земли. После отключения отсечки и установке пищалки все эти прыжки закончились.
ну это не вся “нестабильность”(((
2200мач висит 11 минут, втекает потом 2100мач, на 1500мач висит 8 минут, влилось 1450.
какое напряжение на банках после этих 11 минутах полета?
народ то ведь говорит шо батареи быстро можно угробить таким глубоким разрядом
Сначала я делал мод с резистором, но когда понял, что при срабатывании отсечки случается неадекватное поведение мозгов, то отключил ее полностью, о чем писал в форуме и всем неоднократно советовал.
Валкерка может безболезненно таскать груз до 300 граммов. От этого и следует плясать и не ожидать чудес грузоподъемности и длительности полета. Надо соблюдать культуру веса, каждый грамм- это минус секунда полета.
какое напряжение на банках после этих 11 минутах полета?
народ то ведь говорит шо батареи быстро можно угробить таким глубоким разрядом
Сажал до 3.5 вольт на банку. Акки новые.
Тем более, если новые то их бы лучше не разряжать так глубоко.
Насколько я понял, крыша у контроля с улетом в Китай слетает после подключения к основному аккуму дополнительной нагрузки. Камера, передатчик, OSD и т д. Расчет в прошивке строго на емкость 2,2 Ah, а после срабатывания порогового компаратора происходит глюк. Я подвесил отдельный аккум 1Ah, для питания всей тряхомуди под брюшком, глюков вобще не наблюдал, все отрабатывает четко. На OSD выведен контроль обоих напряжений аккумов.