Walkera QR X350

pinco
RC_Buyer:

У кого-то НАЗы улетают навсегда…

и такое есть
факт

ZigZag_ZZ
Робби:

Вы чего???

Ничего…
Будучи седым, местами лысым, старым брюзгой, имея какой-то опыт в моделизме( так говорят некоторые), никогда, заметьте не делаю категорические выводы, типа это зашибись всё остальное гамно, покупайте наших слонов(с)
Нравится отпишитесь, высказав своё мнение, ваши опусы были безосновательными, т.к. окромя Вальки вы ничего ей подобным не пользовались, вот я к чему, перепробовав пару тройку ОДНОТИПНЫХ л/а, можно с долей уверенности сказать ху из ху и на ху, если таковые обнаружатся.
Ничего личного, но пара тройка челов прочитав ваши описания купили сие творения, дальше писать не могу, короче удачи вам желают…

Робби
ZigZag_ZZ:

я купили сие творения,

И я тоже купил!

ZamuykAtel

Мне хватило покупки аппы фирмы Валкера(начинал с вертолетов еще на мГц-ах)-поэтому купил корпус от этого квадрика и поставил свои потроха,больше я электронике этой фирмы с тех пор не доверю ни один свой летающий аппарат,даже пеновздрочь,только проверенные девайсы.
В квадриках по моему мнению главное найти ту золотую середину по весу и мощности ВМГ,чтоб поведение аппарата было адекватным,будь то ФПВ-монстр с подвесами и телеметриями и пр.,или аппарат для фана(как 2 из 3-х моих).
Ведь всякие свистелки-п…ки типа ГПС и управления с планшета не так давно прикручены,даже на самые распространенные контроллеры.И летали тогда на простых регулях ,вертолетных без всяких тюнингов.
Я занявшись РЦ-хобби не умел программировать и шить что либо.не имел некоторых знаний в математике ,аэродинамике,электронике-учился и читал,сейчас Фантомы и Аир-Дроны и Валкеры не подразумевают и сотой доли тех знаний и навыков,но элементарные навыки,знания и умение фильтровать инфу,надо приобрести в процессе входа в это хобби.
К слову мой Х-АВР тоже полетел из коробки и было это 3 года назад.Сейчас к нему прикрутил компас и ГПС со встроенной ОСД и Валькин корпус с небольшими доработками подошел для облета и дальше это будет платформа для обкатки.
За сим разрешите откланяться.
С уважением ко всем присутствующим.

NARAJANA
ZamuykAtel:

Валькин корпус с небольшими доработками подошел для облета и дальше это будет платформа для обкатки.

Какие двигатели, регуляторы и пропеллеры у Вас стоят?

ZamuykAtel

Моторки красные DJI,регули "блю сериес"20А(прошитые),пропы от “Фантика”-8,по результатам предварительных взлетов тяги за глаза,выпилил из пластика площадку под мозги и приемник,закрепил на стойках,теперь доработать шасси и в небо.
У меня к вам такой вопрос какой оптимальный вес для этой тушки?
У меня вышло под 750 гр.-это много или мало?Это со всеми потрохами Ардупилота,без камеры и передатчика,при батарее 2200мАч.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Сразу видно глазомер парапланериста, наш человек!😃 На Клементьева ездите, или у вас дома горки есть подходящие?
У меня настроена в передатчике кривая газа, не позволяет вырубить движки даже если опустить стик до упора. Главное, чтобы наверху не было большого градиента ветра, если больше 12-15 м/c то унесет по ветру.

Горок к сожалению нет. но приходилось летать в испании, фр-х альпах, болгарии, даже в непале. Дома летаем на затяжке, и высота затяжки на тросе у нас именно 400-450м.
Кстати первая встреча с управляемыми моделями была именно в полёте на параплане, лечу и о W.T.F.? под ногами самолёт! а высота всего 550м. Оказалась большая модель, спустился, плдошёл посмотреть, а там соревнование по копийным моделям.

Вопрос, если у вы кривые так поправили так что каз не убирается до конца, как вы активируете моторы? у меня не получалось, требует газ в ноль.

NARAJANA
ZamuykAtel:

У меня к вам такой вопрос какой оптимальный вес для этой тушки?
У меня вышло под 750 гр.-это много или мало?Это со всеми потрохами Ардупилота,без камеры и передатчика,при батарее 2200мАч.

Это хороший вес, стоковая Валкерка с акком 2200 весит 780гр.
К Вам пара вопросов:
-пропеллеры от Фанта нового образца, те что трапецией?
-моторы я так понял DJI 2212/920KV , у них по паспорту
Standard Current : 15-25A Maх Current : 30A, не маловато для них регулей 20А, или врут производители, завышая параметры по току? Стоковый моторчик Валкеры на прлном газу 6,5А потребляет.

ENGINEERUS:

приходилось летать в испании, фр-х альпах, болгарии, даже в непале.
Вопрос, если у вы кривые так поправили так что каз не убирается до конца, как вы активируете моторы? у меня не получалось, требует газ в ноль.

Завидую белой завистью. Сам летаю на дельтике, аэробуксировка, и когда есть возможность выбраться на Клементьева, уж там в динаме оттягиваемся. Очень рекомендую приехать на Климуху.
По теме, так как летаю и на моделях вертолетов, то привык, что есть переключатель "холд ", когда он отщелкнут, газ при любом положении стика в нуле, разблокирую двигатели, потом отщелкиваю холд, двигатели начинают вращаться в нижнем положении стика на минимальных оборотах, добавляю газа и взлетаю. После посадки щелкаю холд, двигатели останавливаються, блокирую их стиком вправо.

Elisoleg
Робби:

Взгляните :

Потрясающе! Немцы торгуют QR X350 изменив его название и цвет по спекулятивным ценам. Вот это бизнес.

Робби
Elisoleg:

Вот это бизнес.

Это точно!))) Зато не китай)) Германия))))))
Вот и разберись где настоящий “бред” а где шир потреб китая)))

ZamuykAtel
NARAJANA:

Standard Current : 15-25A Maх Current : 30A, не маловато для них регулей 20А, или врут производители, завышая параметры по току? Стоковый моторчик Валкеры на прлном газу 6,5А потребляет.

Самое интересное что на 450-й раме летало и не грелось на 10-х пропах,вчера один регуль приказал долго жить упав на пол,оторвался радиатор и вместе с ним ключ.Все,баста,поставлю Мультистары и в обед подлетну.

Elisoleg

Я уверен, что эта “Голубая стрела” сделана в Китае. Это как машину угнать перекрасить и продать.

NARAJANA

Нормальная практика, у этой конторы Робби все делается в Китае, ребрендинг популярных моделей. Голубую стрелу им Валкера делает. Есть вертолеты Алайн, ребрендинг для Робби. Или полагаете, что немецкие фройлян будут за 80евро в месяц дышать парами олова и пластика, производя эти игрушки?

Elisoleg

Всё делается в Китае или собирается из их комплектующих. Поэтому в нашем случае и летать и показывать видео по сигналу будет у всех одинаково. Остается только самим доработать, улучшить и расширить возможности. И если в Китае деталь или девайс стоит в 3 раза дешевле, то это совсем не значит, что это плохо работает или собрано неаккуратно. Китайцы честно зарабатывают деньги.

pinco

Китай он разный бывает. iPad тоже в Китае производят.

NARAJANA

Вчера пошел полетать ночью, а погода меняется, идет теплый циклон, мороз но воздух очень влажный. Гонял Валкерку довольно агрессивно, где- то на пятой минуте почувствовал, что что-то не так. Квадрик стал хуже управляться, изменился звук. Стал летать пониже и потише, посадил на восьмой минуте, а весь корпус, ноги и пропеллеры покрыто миллиметровой коркой льда. Обледенение, как в большой авиации. К сожалению не догадался это сфотографировать.

Elisoleg
NARAJANA:

Обледенение, как в большой авиации.

Только сегодня про облединение с вертолетчиками из большой авиации говорил. Может такое случиться с моим квадриком? Может! У нас сегодня облединение по погоде передавали на высоте 65 метров.
До крушения у Вас было не долго.

ENGINEERUS

Смотрю олимпиаду, (сноубоард), похоже, что для съемки используют мультикоптер (судя по дени).
Интересно, как быстро нашли применение. молодцы!

Максим9797
ENGINEERUS:

Смотрю олимпиаду, (сноубоард), похоже, что для съемки используют мультикоптер (судя по дени).
Интересно, как быстро нашли применение. молодцы!

Скорее всего это камера на тросах. Я тоже сначала подумал, что коптер.

ENGINEERUS
Максим9797:

Скорее всего это камера на тросах. Я тоже сначала подумал, что коптер.

Было две тени, одна точно камера(видно крепление троса) другая тень очень похожа на окто-коптер. Переодически на заставках с результатами, показывали съемки с высокой точки в движении. На самом деле, кто их знает. Но хочется надеется 😉