Walkera QR X350
У кого-то НАЗы улетают навсегда…тоже не стоит покупать?
Обращайтесь, новые пользовтаели ко мне, разобрался. Понял что к чему! Хорошая машина за свои денги. Просто так не улетит! Вот так то!
Плетал я на ФАНТИКЕ полетал!!! ДУМАЛ БУДЕТ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ о оказалось как всегда!!!О казалось что мелкие детали лучше, ну не значительно, не чем не хуже этой QRX 350!!! Уж точно!!! Ну ни как не лучше.
Не увидел я типа того, что эту модель продать - а ФАНТИКА КУПИТЬ ОБЯЗАЕЛЬНО, нет это не так, его покупать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и купить тем кто считает НАЗА-М лучшая и Фантик лучший пусть они и покупают!!! А так-то ничего не понял что лучше а что хуже но цена Фантика явно меня не порадовала, значит нет смысла гребсти далее.Боже я спокоен теперь, что не прогадал с покупкой QRX 350 Валкера!!!
Я рад что купил этот аппарат а не Фантика за 600 баксов с отключающимся пультом к тому же!!!
Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер мая…(С)
Моя просто писает клюквенной заваркой от ваших метаний:)
Эксперт…
Эксперт…
Вы чего??? Я давно уже удалил, а Вы всё…
ну ладно))) Эксперт?? Ого! Я на квадриках вообще молодой и зеленый!!!
И хорошо что прозрел!!! И всех хочу остеречь от покупки этого квадрокоптера Валкера!
Всех новичков! ИМХО.
Моя просто писает клюквенной заваркой от ваших метаний
Какие метания? Я Валкеру любил пока не сравнивал с другими устройствами!
Как сравнил - понял! Где метания? Вы читаете между строчек видимой ай хотя ладно!
У кого-то НАЗы улетают навсегда…
и такое есть
факт
Вы чего???
Ничего…
Будучи седым, местами лысым, старым брюзгой, имея какой-то опыт в моделизме( так говорят некоторые), никогда, заметьте не делаю категорические выводы, типа это зашибись всё остальное гамно, покупайте наших слонов(с)
Нравится отпишитесь, высказав своё мнение, ваши опусы были безосновательными, т.к. окромя Вальки вы ничего ей подобным не пользовались, вот я к чему, перепробовав пару тройку ОДНОТИПНЫХ л/а, можно с долей уверенности сказать ху из ху и на ху, если таковые обнаружатся.
Ничего личного, но пара тройка челов прочитав ваши описания купили сие творения, дальше писать не могу, короче удачи вам желают…
я купили сие творения,
И я тоже купил!
Мне хватило покупки аппы фирмы Валкера(начинал с вертолетов еще на мГц-ах)-поэтому купил корпус от этого квадрика и поставил свои потроха,больше я электронике этой фирмы с тех пор не доверю ни один свой летающий аппарат,даже пеновздрочь,только проверенные девайсы.
В квадриках по моему мнению главное найти ту золотую середину по весу и мощности ВМГ,чтоб поведение аппарата было адекватным,будь то ФПВ-монстр с подвесами и телеметриями и пр.,или аппарат для фана(как 2 из 3-х моих).
Ведь всякие свистелки-п…ки типа ГПС и управления с планшета не так давно прикручены,даже на самые распространенные контроллеры.И летали тогда на простых регулях ,вертолетных без всяких тюнингов.
Я занявшись РЦ-хобби не умел программировать и шить что либо.не имел некоторых знаний в математике ,аэродинамике,электронике-учился и читал,сейчас Фантомы и Аир-Дроны и Валкеры не подразумевают и сотой доли тех знаний и навыков,но элементарные навыки,знания и умение фильтровать инфу,надо приобрести в процессе входа в это хобби.
К слову мой Х-АВР тоже полетел из коробки и было это 3 года назад.Сейчас к нему прикрутил компас и ГПС со встроенной ОСД и Валькин корпус с небольшими доработками подошел для облета и дальше это будет платформа для обкатки.
За сим разрешите откланяться.
С уважением ко всем присутствующим.
Валькин корпус с небольшими доработками подошел для облета и дальше это будет платформа для обкатки.
Какие двигатели, регуляторы и пропеллеры у Вас стоят?
Моторки красные DJI,регули "блю сериес"20А(прошитые),пропы от “Фантика”-8,по результатам предварительных взлетов тяги за глаза,выпилил из пластика площадку под мозги и приемник,закрепил на стойках,теперь доработать шасси и в небо.
У меня к вам такой вопрос какой оптимальный вес для этой тушки?
У меня вышло под 750 гр.-это много или мало?Это со всеми потрохами Ардупилота,без камеры и передатчика,при батарее 2200мАч.
Сразу видно глазомер парапланериста, наш человек!😃 На Клементьева ездите, или у вас дома горки есть подходящие?
У меня настроена в передатчике кривая газа, не позволяет вырубить движки даже если опустить стик до упора. Главное, чтобы наверху не было большого градиента ветра, если больше 12-15 м/c то унесет по ветру.
Горок к сожалению нет. но приходилось летать в испании, фр-х альпах, болгарии, даже в непале. Дома летаем на затяжке, и высота затяжки на тросе у нас именно 400-450м.
Кстати первая встреча с управляемыми моделями была именно в полёте на параплане, лечу и о W.T.F.? под ногами самолёт! а высота всего 550м. Оказалась большая модель, спустился, плдошёл посмотреть, а там соревнование по копийным моделям.
Вопрос, если у вы кривые так поправили так что каз не убирается до конца, как вы активируете моторы? у меня не получалось, требует газ в ноль.
У меня к вам такой вопрос какой оптимальный вес для этой тушки?
У меня вышло под 750 гр.-это много или мало?Это со всеми потрохами Ардупилота,без камеры и передатчика,при батарее 2200мАч.
Это хороший вес, стоковая Валкерка с акком 2200 весит 780гр.
К Вам пара вопросов:
-пропеллеры от Фанта нового образца, те что трапецией?
-моторы я так понял DJI 2212/920KV , у них по паспорту
Standard Current : 15-25A Maх Current : 30A, не маловато для них регулей 20А, или врут производители, завышая параметры по току? Стоковый моторчик Валкеры на прлном газу 6,5А потребляет.
приходилось летать в испании, фр-х альпах, болгарии, даже в непале.
Вопрос, если у вы кривые так поправили так что каз не убирается до конца, как вы активируете моторы? у меня не получалось, требует газ в ноль.
Завидую белой завистью. Сам летаю на дельтике, аэробуксировка, и когда есть возможность выбраться на Клементьева, уж там в динаме оттягиваемся. Очень рекомендую приехать на Климуху.
По теме, так как летаю и на моделях вертолетов, то привык, что есть переключатель "холд ", когда он отщелкнут, газ при любом положении стика в нуле, разблокирую двигатели, потом отщелкиваю холд, двигатели начинают вращаться в нижнем положении стика на минимальных оборотах, добавляю газа и взлетаю. После посадки щелкаю холд, двигатели останавливаються, блокирую их стиком вправо.
Взгляните : www.robbe.de/blue-arrow-q-rtf.html
Взгляните :
Потрясающе! Немцы торгуют QR X350 изменив его название и цвет по спекулятивным ценам. Вот это бизнес.
Вот это бизнес.
Это точно!))) Зато не китай)) Германия))))))
Вот и разберись где настоящий “бред” а где шир потреб китая)))
Standard Current : 15-25A Maх Current : 30A, не маловато для них регулей 20А, или врут производители, завышая параметры по току? Стоковый моторчик Валкеры на прлном газу 6,5А потребляет.
Самое интересное что на 450-й раме летало и не грелось на 10-х пропах,вчера один регуль приказал долго жить упав на пол,оторвался радиатор и вместе с ним ключ.Все,баста,поставлю Мультистары и в обед подлетну.
Я уверен, что эта “Голубая стрела” сделана в Китае. Это как машину угнать перекрасить и продать.
Нормальная практика, у этой конторы Робби все делается в Китае, ребрендинг популярных моделей. Голубую стрелу им Валкера делает. Есть вертолеты Алайн, ребрендинг для Робби. Или полагаете, что немецкие фройлян будут за 80евро в месяц дышать парами олова и пластика, производя эти игрушки?
Всё делается в Китае или собирается из их комплектующих. Поэтому в нашем случае и летать и показывать видео по сигналу будет у всех одинаково. Остается только самим доработать, улучшить и расширить возможности. И если в Китае деталь или девайс стоит в 3 раза дешевле, то это совсем не значит, что это плохо работает или собрано неаккуратно. Китайцы честно зарабатывают деньги.
Китай он разный бывает. iPad тоже в Китае производят.
Вчера пошел полетать ночью, а погода меняется, идет теплый циклон, мороз но воздух очень влажный. Гонял Валкерку довольно агрессивно, где- то на пятой минуте почувствовал, что что-то не так. Квадрик стал хуже управляться, изменился звук. Стал летать пониже и потише, посадил на восьмой минуте, а весь корпус, ноги и пропеллеры покрыто миллиметровой коркой льда. Обледенение, как в большой авиации. К сожалению не догадался это сфотографировать.
Обледенение, как в большой авиации.
Только сегодня про облединение с вертолетчиками из большой авиации говорил. Может такое случиться с моим квадриком? Может! У нас сегодня облединение по погоде передавали на высоте 65 метров.
До крушения у Вас было не долго.