Walkera QR X350

Elisoleg

Продолжение по настройкам DEVO F7 для QR X350.
Здесь показаны настройки включения постоянного газа при старте. Очень полезная функция, чтобы в полете не выключить моторы и так же помогает при совершении посадки.
Отдельное спасибо:NARAJANA за поданую идею постоянного газа и samsung за консультацию по настройкам.

www.youtube.com/watch?v=yB1hizJorK0&list=UUv5xtDd0…

Palmpilot
Elisoleg:

Цена, однако высоковата. Интересно, эти шасси аммортизируют?

Ну вот есть и дешевле (www.ebay.com/itm/…/251474035466).
А по аммортизированию не уверен, что сравнится со штатными ногами. Хотя, конечно, надо бы попробовать. Однозначно, такая версия менее ломкая. Но думаю, что в случае “жестких посадок” теперь станет страдать корпус, а не ноги\шасси.

Reks
Reks:

Подскажите, штатные аккумулятор(от вальки) и зарядка, заряжается(мигает красная лампа) около 2х часов, потом загорается зеленый, так долго это нормально???

В продолжение этой темы, подскажите как быть, а то 10 минут лету и 2 часа зарядки как то не очень радует. Может другой акум или зарядник?

Продается www.aliexpress.com/item/…/1710390382.html Это с целью размещения второго аккумулятора под фюзеляжем? так можно сдваивать акб?

И еще вопросик) Зачем нужен такой конвертер www.aliexpress.com/item/…/1388366986.html ??

Palmpilot
Reks:

2 часа зарядки как то не очень радует

В жизни много разочарований, однако 😉
Выходов из положения есть несколько - все зависит от цены вопроса: от смены данного квадра на “долголет” до покупки сменных батарей. В интеллектуальных зарядках (напр.Turnigy), кстати, есть режим ускоренной зарядки и зарядки от автомобильного аккумулятора (если в поле).

Elisoleg
Reks:

И еще вопросик) Зачем нужен такой конвертер www.aliexpress.com/item/Origi...388366986.html ??

Эти провода для подключения камеры DV04 к передатчику видеосигнала TX5803. Синий провод с черным коннектором соединяет AUX2 внутри квадрокоптера и к камеру, чтобы с пульта управлять включением и выключением видеозаписи камеры.

Reks:

подскажите как быть, а то 10 минут лету и 2 часа зарядки как то не очень радует. Может другой акум или зарядник?

Для того, чтобы не ждать 2 часа зарядки единственного аккумулятора, я купил ещё 5 аккумуляторов. Полетать в течении часа с посадками вполне достаточно. Другого выхода нет.

Palmpilot:

есть режим ускоренной зарядки

Такой режим не очень положительно влияет на срок службы аккумулятора, да и быстрый он относительно.

Reks:

так можно сдваивать акб?

Да, так можно соединить 2-е батареи и разместить их на специальной площадке.
www.aliexpress.com/item/…/1504380690.html

Palmpilot
Elisoleg:

можно соединить 2-е батареи и разместить их на специальной площадке.

А можно пересыпать внутренности в ПРОшный корпус и использовать 5А батарею.

Shturman_Vasya
=W_E_G_A=:

Это точно корпус под 5000ый акк?

Пробовал заказать - ответ нет в наличии, сроки поставки не известны. 😦

pinco

Вот так крепятся 2 батареи.
Для большой батареи Владислав заказал корпус от прошки. Уже выслали.

По поводу ног.
У Валкеры ноги красивые, не в пример Фантику.
Да, действительно если увеличить их жесткость, то при жесткой посадке будет крашиться корпус. Я увеличивал жесткость ног Валкеры и у меня при жесткой посадке пошли трещины в корпусе вокруг мест где ноги касаются нижней части корпуса и трещина пошла в нижней половине корпуса между лучами. Продаются корпуса, в которых внутри для их усиления имеются 4 стойки. Я в своем новом корпусе внутри клеем увеличивал толщину стенок корпуса в местах потенциальных трещин. Брал дихлорэтан, растворял в нем пластмассу (прозрачный пластик от крышки коробки под CD) и эту густую массу наносил внутри корпуса. Но, при высыхании на поверхности корпуса появлялись морщины от того, что клей изнутри размягчал пластик куорпуса. Ну и нужно помнить о том, что при размягчении корпуса геометрию корпуса может “повести”. Для исключения этого после того как клей немного засохнет половинки корпуса нужно стянуть штатными винтами и подождать пока в местах размягчения корпуса пластик полностью затвердеет.

Elisoleg
pinco:

Вот так крепятся 2 батареи.

Думаю, чтобы крышка закрывалась, можно сделать пропил и провод через него будет выходить.

Palmpilot
Elisoleg:

чтобы крышка закрывалась, можно сделать пропил

А тут как в общественном транспорте - пассажиров(т.е. батареи) нет и двери (люки) закрывать не требуется - никто не выпадет 😉

pinco
Elisoleg:

Думаю, чтобы крышка закрывалась, можно сделать пропил и провод через него будет выходить.

Я делал пропилы даже для одной батареи.

NARAJANA

Сегодня опробовал трапециевидные пропеллеры 9,4х4,3. Время полета увеличилось. С батареей ZIPPY 2800mAh 16 минут, со стоковыми пропеллерами 14 минут. Но коптер стал туповат, погонять резво уже не получается. Двигатели и реги не перегреваются. Резюме - для видеосъемки и плавных полетов хорошо, для погонять в ручном режиме лучше сток. На очереди для теста- пропеллеры от Про.

pinco

А где ты брал эти трапециевидные?

Reks

Просветите новичка, какие основные причины отключения моторов в воздухе и возможного падения с высоты? судя по форуму вальки по непонятным причинам падают, как это предотвратить? что такое кастрация отсечки?

Palmpilot
Reks:

вальки по непонятным причинам падают

Это происходит не из-за отключения двигателей, а по причине потери управляемости. Насколько я понял, мониторя опыт коллег, такое явление связывают: 1. с обнаружением дополнительных спутников модулем ГПС в полете и 2. с помехами близко расположенных передающих станций (БС, РТС и т.д.).
Я столкнулся с явлением (пока) один раз. В ручном режиме управления Валька возвращалась носом ко мне в горизонтальном полете с отрицательным углом атаки на высоте ок.3 м. Т.к. скорость была достаточно высока, я правым стиком начал уменьшать угол атаки, с намерением добиться остановки и зависания на прежней высоте. Квадр никак не отреагировал на команды и, начав снижение “воткнулся” в землю сначала ногами, а затем перевернулся. Слава богу, ничего не сломалось, только в нескольких местах выскочили из креплений половины фюзеляжа да лопасть погнулась. Т.е. на какой-то момент квадр был неуправляем. Двигатели работали, ими я среагировать не успел, слишком мал опыт полетов, да и происходящий процесс был слишком скоротечен. Для понимания явления скажу, что описанное проишествие происходило на окраине города на пустыре, ближайшая возможная радиопомеха могла быть теоретически связана и с БС (базовой станцией мобильного оператора) в 200 м от места запуска.
Кстати, раз явление существует и замечено, предлагаю собирать статистику. Надо ведь разобраться, в чем проблема - помехи, ГПС, передатчик или еще что.

NARAJANA

У коптера нет такого понятия, как угол атаки, это не самолет. Есть просто наклон, или угол по отношению к горизонту. При полете в ручном режиме коптер требует довольно-таки активной работы стиком газа для поддержания высоты, в особенности при полетах на скорости и в сильный ветер.Так что ваш краш- ИМХО только ваша вина, не добавили газку.
GPS тут вообще не при чем, в ручном режиме он не задействован.
Про нахождение новых спутников, если есть 3D fix, то если в полете находятся новые спутники, это лишь увеличивает точность позиционирования.
Главное для устранения глюков с GPS- знать, что точка дома и направление по сторонам горизонта прописывется полетным контроллером в момент разблокировки двигателей. Поэтому после после подключения батареи не спешите с разблокировкой, дайте возможность GPS найти достаточно спутников и произвести 3D fix. Говоря проще, не разблокируйте двигатели, пока не будет хотя-бы трех вспышек правого светодиода.
Алгоритм автопосадке при разрядке батареи глючный, может привести к опрокидыванию коптера, его улету или падению от выключения двигателей. Настоятельно рекомендую сделать мод по его отключению и летать по таймеру и (или) пищалке контроля напряжения.
Приятных и безаварийных полетов всем.

pinco:

А где ты брал эти трапециевидные?

На Ебее, 10$ за комплект из четырех пропеллеров с фришиппингом. Если надо ссылку, могу найти ее в пятницу.