Walkera QR X350
Сегодня опробовал трапециевидные пропеллеры 9,4х4,3. Время полета увеличилось. С батареей ZIPPY 2800mAh 16 минут, со стоковыми пропеллерами 14 минут. Но коптер стал туповат, погонять резво уже не получается. Двигатели и реги не перегреваются. Резюме - для видеосъемки и плавных полетов хорошо, для погонять в ручном режиме лучше сток. На очереди для теста- пропеллеры от Про.
А где ты брал эти трапециевидные?
вот такие ножки можно взять
goodluckbuy.com/light-weight-landing-gear-skid-kit…
они дешевле, их их наверняка можно укоротить и они будут еще легче
Просветите новичка, какие основные причины отключения моторов в воздухе и возможного падения с высоты? судя по форуму вальки по непонятным причинам падают, как это предотвратить? что такое кастрация отсечки?
вальки по непонятным причинам падают
Это происходит не из-за отключения двигателей, а по причине потери управляемости. Насколько я понял, мониторя опыт коллег, такое явление связывают: 1. с обнаружением дополнительных спутников модулем ГПС в полете и 2. с помехами близко расположенных передающих станций (БС, РТС и т.д.).
Я столкнулся с явлением (пока) один раз. В ручном режиме управления Валька возвращалась носом ко мне в горизонтальном полете с отрицательным углом атаки на высоте ок.3 м. Т.к. скорость была достаточно высока, я правым стиком начал уменьшать угол атаки, с намерением добиться остановки и зависания на прежней высоте. Квадр никак не отреагировал на команды и, начав снижение “воткнулся” в землю сначала ногами, а затем перевернулся. Слава богу, ничего не сломалось, только в нескольких местах выскочили из креплений половины фюзеляжа да лопасть погнулась. Т.е. на какой-то момент квадр был неуправляем. Двигатели работали, ими я среагировать не успел, слишком мал опыт полетов, да и происходящий процесс был слишком скоротечен. Для понимания явления скажу, что описанное проишествие происходило на окраине города на пустыре, ближайшая возможная радиопомеха могла быть теоретически связана и с БС (базовой станцией мобильного оператора) в 200 м от места запуска.
Кстати, раз явление существует и замечено, предлагаю собирать статистику. Надо ведь разобраться, в чем проблема - помехи, ГПС, передатчик или еще что.
У коптера нет такого понятия, как угол атаки, это не самолет. Есть просто наклон, или угол по отношению к горизонту. При полете в ручном режиме коптер требует довольно-таки активной работы стиком газа для поддержания высоты, в особенности при полетах на скорости и в сильный ветер.Так что ваш краш- ИМХО только ваша вина, не добавили газку.
GPS тут вообще не при чем, в ручном режиме он не задействован.
Про нахождение новых спутников, если есть 3D fix, то если в полете находятся новые спутники, это лишь увеличивает точность позиционирования.
Главное для устранения глюков с GPS- знать, что точка дома и направление по сторонам горизонта прописывется полетным контроллером в момент разблокировки двигателей. Поэтому после после подключения батареи не спешите с разблокировкой, дайте возможность GPS найти достаточно спутников и произвести 3D fix. Говоря проще, не разблокируйте двигатели, пока не будет хотя-бы трех вспышек правого светодиода.
Алгоритм автопосадке при разрядке батареи глючный, может привести к опрокидыванию коптера, его улету или падению от выключения двигателей. Настоятельно рекомендую сделать мод по его отключению и летать по таймеру и (или) пищалке контроля напряжения.
Приятных и безаварийных полетов всем.
А где ты брал эти трапециевидные?
На Ебее, 10$ за комплект из четырех пропеллеров с фришиппингом. Если надо ссылку, могу найти ее в пятницу.
Кто смог победить валкеровский подвес, у меня при сильном отклонении в лево(коптера) резко уплывает горизонт, потом плавно стабилизируется! Кто нибудь с настройками разобрался? Где скачать софт?
Кому нужна прошка-14 марта перевёл деньги “алиБАБЕ”-сегодня курьер принёс! (не раклама)
спасибо:NARAJANA за поданую идею постоянного газа и samsung за консультацию по настройкам.
Спасибо большое за инструкцию! Это нужно было сделать раньше, на моей Вальке ноги были бы целее. Есть вопрос, сравнивая настройки, заметил в меню «Throttle Curve – Throttle Stick» у меня Inhibit, а в твоем пульте 0,0. Почему так и на что это влияет? У меня вроде все работает.
С нетерпением ждем впечатлений от QR-X350 PRO! В какой комплектации заказывали?
Переставил по совету коллеги, на вальку Футабу, это второй вариант вживления, первый неудался…
Дома вроде откликается на все команды, завтра попробуем полетать на улице, подсадим банку и будем посмотреть полетит ли снова “ДОМОЙ”, может на этот раз вернётся;)
аметил в меню «Throttle Curve – Throttle Stick» у меня Inhibit, а в твоем пульте 0,0.
В принципе в обоих случаях функция не работает, лучше оставить Inhibit. Я тоже переделал на Inhibit.
Надо ведь разобраться, в чем проблема
Не думаю что радипмеха может вызвать потерю управления, все таки обмен идет по цифре, особенно это касается резкого набора высоты, я склоняюсь больше к проблемам в работе контроллера. Скорее всего где то в проге происходит сбой в обработке информации и не ислючено ошибочное считывание информации датчика. Мне приходилось сталкиваться с подобными проблемами но процессы были не такими скоротечными и их можно было мониторить. Здесь большая проблема в том что, контроллер как черный ящик, в себя не пускает и понять причину все равно что ребенка спрашивать что у него болит.
У коптера нет такого понятия, как угол атаки, это не самолет. Есть просто наклон, или угол по отношению к горизонту.
Не хочется оффтопить, да и не об этом вопрос стоял. К сожалению, есть у любого не круглого тела в упругой среде 😉. Даже у плуга есть угол атаки. А он тоже не совсем самолет. Призываю считать, что это “просто наклон” квадра к просто плоскости его движения. Это корректно.
То, что моя вина - вполне возможно, я сразу отметил, что с квадром занимаюсь недавно. Зато имею определенно больший чем вы опыт пилотирования в реальной авиации и посему могу судить о динамике управляемости, влиянии ветра и т.д. То, что 120-150 м квадр шел соответственно командам в горизонтальном полете, а при попытке коррекции по тангажу на выравнивание он не просто не среагировал, а перешел в пикирование и через 7-10 м встретился с землей - не считаю нормальным. Хотя бы потому, что позднее и уже в другом месте я намеренно пытался добиться такого же сбоя, но Валкера управлялась правильно.
Еще раз подчеркну, что как версии я перечислил встречающиеся в ветке причины внезапного “неадекватного поведения” квадра. “Кривые руки” действительно среди них не были упомянуты. Если гуру темы считает, что основания для падения исключительно только “кривые руки” юзеров - так тому и быть, проблему можно считать решенной.
От места где я часто летаю на расстоянии 100 метров находится вышка сотовой сязи (это видно даже из моих видео) пока я не замечал помех на управляемость квадрокоптером.
За последние дни заметил, что валкера очень негативно реагирует на добавление новых спутников, в режиме удержания места происходит или резкий рывок по высоте или бросок по месту. Особенно если моргала два раза и вдруг стала моргать три. Лучше дождаться трех морганий на земле.
Вообще что то меня прям преследуют неприятности. 😁 Для начала ни с чего сгорел дисплей на зарядном устройстве- зарядил аккум в обычном режиме, а при подключении следующего оказалось, что экран не пашет. Вылечилось заменой дисплея, теперь он не синий, а зеленый.
Дальше больше, прям в полете задний правый двигатель стал давать перебои слышимые на слух, посадить не успел - кувыркнулась метров с пяти в снег, без повреждений, поставил в багажник погазовал - крутит все четыре , непонятно. Оставил сохнуть. Утром оказалось, что четвертый двигатель вообще не пашет. При вскрытии выяснилось - отгорел! попалам проводник, дублирующий дорожку в сломанном попалам регуле. Вылечили припаиванием нового строенного проводника - заказанный на замену регуль где то в пути.
За последние дни заметил, что валкера очень негативно реагирует на добавление новых спутников, в режиме удержания места происходит или резкий рывок по высоте или бросок по месту. Особенно если моргала два раза и вдруг стала моргать три. Лучше дождаться трех морганий на земле.
В мануиле чётко прописато не МЕНЕЕ 5 морганий…
Иначе оно НЕ РАБОТАЕТ, проверено Электроником 😉
от того оно и не висит и домой не летит…
От места где я часто летаю на расстоянии 100 метров находится вышка сотовой сязи (это видно даже из моих видео) пока я не замечал помех на управляемость квадрокоптером.
-У вас на стройке несчастные случаи были?
-Нет, а что?
-Будут!
(с)
На Ебее, 10$ за комплект из четырех пропеллеров с фришиппингом. Если надо ссылку, могу найти ее в пятницу.
ok, жду
В мануиле чётко прописато не МЕНЕЕ 5 морганий… Иначе оно НЕ РАБОТАЕТ, проверено Электроником от того оно и не висит и домой не летит…
Блин, у меня во дворе хоть убейся , но пять раз не заморгает даже за целый день. Приходится спутники в полете цеплять. 😦
В какой комплектации заказывали?
Самую простую,($309) без приёмника, пульта, батареи, зарядника. Первая Валкера, та что не Про, хорошо себя показала с Футабовским управлением. Не улетала, куда не надо и т.д. Результаты испытаний Прошки, чуть позже.
Блин, у меня во дворе хоть убейся , но пять раз не заморгает даже за целый день. Приходится спутники в полете цеплять. 😦
Прискорбно но смотрите мануил , там написато всё чётко и понятно и даже табличка есть, для нас(тех кто некопенгаген в языках)😃
"Должны быть выполнены условия:
(1) Модель в нормальном режиме полёта
и ходовая батарея имеет достаточный заряд.
(2) GPS сигнал достаточной силы
( «поймано» более 5 спутников)"
** стр.7.
п.9.1 инструкции
**
Отдельное спасиб -Александру -наставил на путь истинный…