Walkera QR X350
аметил в меню «Throttle Curve – Throttle Stick» у меня Inhibit, а в твоем пульте 0,0.
В принципе в обоих случаях функция не работает, лучше оставить Inhibit. Я тоже переделал на Inhibit.
Надо ведь разобраться, в чем проблема
Не думаю что радипмеха может вызвать потерю управления, все таки обмен идет по цифре, особенно это касается резкого набора высоты, я склоняюсь больше к проблемам в работе контроллера. Скорее всего где то в проге происходит сбой в обработке информации и не ислючено ошибочное считывание информации датчика. Мне приходилось сталкиваться с подобными проблемами но процессы были не такими скоротечными и их можно было мониторить. Здесь большая проблема в том что, контроллер как черный ящик, в себя не пускает и понять причину все равно что ребенка спрашивать что у него болит.
У коптера нет такого понятия, как угол атаки, это не самолет. Есть просто наклон, или угол по отношению к горизонту.
Не хочется оффтопить, да и не об этом вопрос стоял. К сожалению, есть у любого не круглого тела в упругой среде 😉. Даже у плуга есть угол атаки. А он тоже не совсем самолет. Призываю считать, что это “просто наклон” квадра к просто плоскости его движения. Это корректно.
То, что моя вина - вполне возможно, я сразу отметил, что с квадром занимаюсь недавно. Зато имею определенно больший чем вы опыт пилотирования в реальной авиации и посему могу судить о динамике управляемости, влиянии ветра и т.д. То, что 120-150 м квадр шел соответственно командам в горизонтальном полете, а при попытке коррекции по тангажу на выравнивание он не просто не среагировал, а перешел в пикирование и через 7-10 м встретился с землей - не считаю нормальным. Хотя бы потому, что позднее и уже в другом месте я намеренно пытался добиться такого же сбоя, но Валкера управлялась правильно.
Еще раз подчеркну, что как версии я перечислил встречающиеся в ветке причины внезапного “неадекватного поведения” квадра. “Кривые руки” действительно среди них не были упомянуты. Если гуру темы считает, что основания для падения исключительно только “кривые руки” юзеров - так тому и быть, проблему можно считать решенной.
От места где я часто летаю на расстоянии 100 метров находится вышка сотовой сязи (это видно даже из моих видео) пока я не замечал помех на управляемость квадрокоптером.
За последние дни заметил, что валкера очень негативно реагирует на добавление новых спутников, в режиме удержания места происходит или резкий рывок по высоте или бросок по месту. Особенно если моргала два раза и вдруг стала моргать три. Лучше дождаться трех морганий на земле.
Вообще что то меня прям преследуют неприятности. 😁 Для начала ни с чего сгорел дисплей на зарядном устройстве- зарядил аккум в обычном режиме, а при подключении следующего оказалось, что экран не пашет. Вылечилось заменой дисплея, теперь он не синий, а зеленый.
Дальше больше, прям в полете задний правый двигатель стал давать перебои слышимые на слух, посадить не успел - кувыркнулась метров с пяти в снег, без повреждений, поставил в багажник погазовал - крутит все четыре , непонятно. Оставил сохнуть. Утром оказалось, что четвертый двигатель вообще не пашет. При вскрытии выяснилось - отгорел! попалам проводник, дублирующий дорожку в сломанном попалам регуле. Вылечили припаиванием нового строенного проводника - заказанный на замену регуль где то в пути.
За последние дни заметил, что валкера очень негативно реагирует на добавление новых спутников, в режиме удержания места происходит или резкий рывок по высоте или бросок по месту. Особенно если моргала два раза и вдруг стала моргать три. Лучше дождаться трех морганий на земле.
В мануиле чётко прописато не МЕНЕЕ 5 морганий…
Иначе оно НЕ РАБОТАЕТ, проверено Электроником 😉
от того оно и не висит и домой не летит…
От места где я часто летаю на расстоянии 100 метров находится вышка сотовой сязи (это видно даже из моих видео) пока я не замечал помех на управляемость квадрокоптером.
-У вас на стройке несчастные случаи были?
-Нет, а что?
-Будут!
(с)
На Ебее, 10$ за комплект из четырех пропеллеров с фришиппингом. Если надо ссылку, могу найти ее в пятницу.
ok, жду
В мануиле чётко прописато не МЕНЕЕ 5 морганий… Иначе оно НЕ РАБОТАЕТ, проверено Электроником от того оно и не висит и домой не летит…
Блин, у меня во дворе хоть убейся , но пять раз не заморгает даже за целый день. Приходится спутники в полете цеплять. 😦
В какой комплектации заказывали?
Самую простую,($309) без приёмника, пульта, батареи, зарядника. Первая Валкера, та что не Про, хорошо себя показала с Футабовским управлением. Не улетала, куда не надо и т.д. Результаты испытаний Прошки, чуть позже.
Блин, у меня во дворе хоть убейся , но пять раз не заморгает даже за целый день. Приходится спутники в полете цеплять. 😦
Прискорбно но смотрите мануил , там написато всё чётко и понятно и даже табличка есть, для нас(тех кто некопенгаген в языках)😃
"Должны быть выполнены условия:
(1) Модель в нормальном режиме полёта
и ходовая батарея имеет достаточный заряд.
(2) GPS сигнал достаточной силы
( «поймано» более 5 спутников)"
** стр.7.
п.9.1 инструкции
**
Отдельное спасиб -Александру -наставил на путь истинный…
В мануиле чётко прописато не МЕНЕЕ 5 морганий…
Иначе оно НЕ РАБОТАЕТ
Не согласен, внимательнее читайте. RTFM
В мануале написано, что работа функции GPS обеспечивается при приеме пяти или более спутников, а не пять миганий светодиода. Пять вспышек- это прием девяти спутников, что не всегда реально.
Практика показывает, что для нормального возврата надо перед разблокировкой дождаться хотя-бы трех вспышек, что соответствует семи спутникам. Тогда возвращение адекватно работает.
Выбачайте…
Перепутал блинкание и кол-во спутников… старый уже…😦
Самую простую,($309) без приёмника, пульта, батареи, зарядника.
Это цена с пересылкой?
Первая Валкера, та что не Про, хорошо себя показала с Футабовским управлением. Не улетала, куда не надо и т.д.
Есть у меня подозрение, что имеющиеся глюки с улетом, отказом управления и т.д. связаны со стоковой аппаратурой Дево7. Летаю на валкерке с о Спектрум, все идеально, за более чем 250 полетов.
Результаты испытаний Прошки, чуть позже.
Кстати, видел фото внутренностей Прошки, дык там контроллер и приемник Дево восьмиканальный соединены одним проводом. Не исключено, что и Футабу по S-Bus можно подключить.
Есть у меня подозрение, что имеющиеся глюки с улетом, отказом управления и т.д. связаны со стоковой аппаратурой Дево7. Летаю на валкерке с о Спектрум, все идеально, за более чем 250 полетов.
Летаю на Devo12s, полет нормальный.
Кто нибудь может помочь с переводом мануала на валкеровский подвес?
В мануале написано, что работа функции GPS обеспечивается при приеме пяти или более спутников, а не пять миганий светодиода. Пять вспышек- это прием девяти спутников, что не всегда реально.
О! То то я и думаю, ведь читал вроде, что блинканий должно быть не так много. 😃 Спасибо, а то пять мырганий в жизни не дождешься.
там табличка есть: количество спутников= количество вспышек+4
То есть одна вспышка=5 спутников.
Это цена с пересылкой?
Да с пересылкой. У меня тоже была мысль, что проблемы с неадекватном поведением 350-ой в какой то мере , а может и полностью, зависят от штатной аппаратуры Валкеры. С Футабой летает так, как надо. Прошку ещё не вскрывал, контроллер там другой, придётся разбираться, и наверное будут вопросы к более продвинутым владельцам прошки. С предыдущим вариантом разобрался с Вашей помощью, за что ещё раз моя благодарность!
Досталось по случаю вот такое крепление для камеры.
Вот Ваше крепление. Тут и камера показана,
которую можно прикрепить. www.aliexpress.com/item/…/761769921.html
Ага, точно оно. Интересует вопрос как его подключить?
Не исключено, что и Футабу по S-Bus можно подключить.
В отличие от прошлой версии, в Прошке торчит только один провод из канала DATA-BUS для соединения с приёмником. Ещё добавлен JAMP PORT. Со всем этим придётся разбираться. Приёмник хочу использовать вот такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24785__FrSky_TFR8_SB_8ch_2_4Ghz_S_BUS_Receiver_FASST_Compatible.htm
он по размеру туда как раз.