Walkera QR X350
И еще вопросик) Зачем нужен такой конвертер www.aliexpress.com/item/Origi...388366986.html ??
Эти провода для подключения камеры DV04 к передатчику видеосигнала TX5803. Синий провод с черным коннектором соединяет AUX2 внутри квадрокоптера и к камеру, чтобы с пульта управлять включением и выключением видеозаписи камеры.
подскажите как быть, а то 10 минут лету и 2 часа зарядки как то не очень радует. Может другой акум или зарядник?
Для того, чтобы не ждать 2 часа зарядки единственного аккумулятора, я купил ещё 5 аккумуляторов. Полетать в течении часа с посадками вполне достаточно. Другого выхода нет.
есть режим ускоренной зарядки
Такой режим не очень положительно влияет на срок службы аккумулятора, да и быстрый он относительно.
так можно сдваивать акб?
Да, так можно соединить 2-е батареи и разместить их на специальной площадке.
www.aliexpress.com/item/…/1504380690.html
можно соединить 2-е батареи и разместить их на специальной площадке.
А можно пересыпать внутренности в ПРОшный корпус и использовать 5А батарею.
Это точно корпус под 5000ый акк?
Пробовал заказать - ответ нет в наличии, сроки поставки не известны. 😦
Пробовал заказать - ответ нет в наличии
Тут есть www.ebay.com/itm/…/261423223062
Вот так крепятся 2 батареи.
Для большой батареи Владислав заказал корпус от прошки. Уже выслали.
По поводу ног.
У Валкеры ноги красивые, не в пример Фантику.
Да, действительно если увеличить их жесткость, то при жесткой посадке будет крашиться корпус. Я увеличивал жесткость ног Валкеры и у меня при жесткой посадке пошли трещины в корпусе вокруг мест где ноги касаются нижней части корпуса и трещина пошла в нижней половине корпуса между лучами. Продаются корпуса, в которых внутри для их усиления имеются 4 стойки. Я в своем новом корпусе внутри клеем увеличивал толщину стенок корпуса в местах потенциальных трещин. Брал дихлорэтан, растворял в нем пластмассу (прозрачный пластик от крышки коробки под CD) и эту густую массу наносил внутри корпуса. Но, при высыхании на поверхности корпуса появлялись морщины от того, что клей изнутри размягчал пластик куорпуса. Ну и нужно помнить о том, что при размягчении корпуса геометрию корпуса может “повести”. Для исключения этого после того как клей немного засохнет половинки корпуса нужно стянуть штатными винтами и подождать пока в местах размягчения корпуса пластик полностью затвердеет.
Вот так крепятся 2 батареи.
Думаю, чтобы крышка закрывалась, можно сделать пропил и провод через него будет выходить.
чтобы крышка закрывалась, можно сделать пропил
А тут как в общественном транспорте - пассажиров(т.е. батареи) нет и двери (люки) закрывать не требуется - никто не выпадет 😉
Думаю, чтобы крышка закрывалась, можно сделать пропил и провод через него будет выходить.
Я делал пропилы даже для одной батареи.
Сегодня опробовал трапециевидные пропеллеры 9,4х4,3. Время полета увеличилось. С батареей ZIPPY 2800mAh 16 минут, со стоковыми пропеллерами 14 минут. Но коптер стал туповат, погонять резво уже не получается. Двигатели и реги не перегреваются. Резюме - для видеосъемки и плавных полетов хорошо, для погонять в ручном режиме лучше сток. На очереди для теста- пропеллеры от Про.
А где ты брал эти трапециевидные?
вот такие ножки можно взять
goodluckbuy.com/light-weight-landing-gear-skid-kit…
они дешевле, их их наверняка можно укоротить и они будут еще легче
Просветите новичка, какие основные причины отключения моторов в воздухе и возможного падения с высоты? судя по форуму вальки по непонятным причинам падают, как это предотвратить? что такое кастрация отсечки?
вальки по непонятным причинам падают
Это происходит не из-за отключения двигателей, а по причине потери управляемости. Насколько я понял, мониторя опыт коллег, такое явление связывают: 1. с обнаружением дополнительных спутников модулем ГПС в полете и 2. с помехами близко расположенных передающих станций (БС, РТС и т.д.).
Я столкнулся с явлением (пока) один раз. В ручном режиме управления Валька возвращалась носом ко мне в горизонтальном полете с отрицательным углом атаки на высоте ок.3 м. Т.к. скорость была достаточно высока, я правым стиком начал уменьшать угол атаки, с намерением добиться остановки и зависания на прежней высоте. Квадр никак не отреагировал на команды и, начав снижение “воткнулся” в землю сначала ногами, а затем перевернулся. Слава богу, ничего не сломалось, только в нескольких местах выскочили из креплений половины фюзеляжа да лопасть погнулась. Т.е. на какой-то момент квадр был неуправляем. Двигатели работали, ими я среагировать не успел, слишком мал опыт полетов, да и происходящий процесс был слишком скоротечен. Для понимания явления скажу, что описанное проишествие происходило на окраине города на пустыре, ближайшая возможная радиопомеха могла быть теоретически связана и с БС (базовой станцией мобильного оператора) в 200 м от места запуска.
Кстати, раз явление существует и замечено, предлагаю собирать статистику. Надо ведь разобраться, в чем проблема - помехи, ГПС, передатчик или еще что.
У коптера нет такого понятия, как угол атаки, это не самолет. Есть просто наклон, или угол по отношению к горизонту. При полете в ручном режиме коптер требует довольно-таки активной работы стиком газа для поддержания высоты, в особенности при полетах на скорости и в сильный ветер.Так что ваш краш- ИМХО только ваша вина, не добавили газку.
GPS тут вообще не при чем, в ручном режиме он не задействован.
Про нахождение новых спутников, если есть 3D fix, то если в полете находятся новые спутники, это лишь увеличивает точность позиционирования.
Главное для устранения глюков с GPS- знать, что точка дома и направление по сторонам горизонта прописывется полетным контроллером в момент разблокировки двигателей. Поэтому после после подключения батареи не спешите с разблокировкой, дайте возможность GPS найти достаточно спутников и произвести 3D fix. Говоря проще, не разблокируйте двигатели, пока не будет хотя-бы трех вспышек правого светодиода.
Алгоритм автопосадке при разрядке батареи глючный, может привести к опрокидыванию коптера, его улету или падению от выключения двигателей. Настоятельно рекомендую сделать мод по его отключению и летать по таймеру и (или) пищалке контроля напряжения.
Приятных и безаварийных полетов всем.
А где ты брал эти трапециевидные?
На Ебее, 10$ за комплект из четырех пропеллеров с фришиппингом. Если надо ссылку, могу найти ее в пятницу.
Кто смог победить валкеровский подвес, у меня при сильном отклонении в лево(коптера) резко уплывает горизонт, потом плавно стабилизируется! Кто нибудь с настройками разобрался? Где скачать софт?
Кому нужна прошка-14 марта перевёл деньги “алиБАБЕ”-сегодня курьер принёс! (не раклама)
спасибо:NARAJANA за поданую идею постоянного газа и samsung за консультацию по настройкам.
Спасибо большое за инструкцию! Это нужно было сделать раньше, на моей Вальке ноги были бы целее. Есть вопрос, сравнивая настройки, заметил в меню «Throttle Curve – Throttle Stick» у меня Inhibit, а в твоем пульте 0,0. Почему так и на что это влияет? У меня вроде все работает.
С нетерпением ждем впечатлений от QR-X350 PRO! В какой комплектации заказывали?
Переставил по совету коллеги, на вальку Футабу, это второй вариант вживления, первый неудался…
Дома вроде откликается на все команды, завтра попробуем полетать на улице, подсадим банку и будем посмотреть полетит ли снова “ДОМОЙ”, может на этот раз вернётся;)
аметил в меню «Throttle Curve – Throttle Stick» у меня Inhibit, а в твоем пульте 0,0.
В принципе в обоих случаях функция не работает, лучше оставить Inhibit. Я тоже переделал на Inhibit.
Надо ведь разобраться, в чем проблема
Не думаю что радипмеха может вызвать потерю управления, все таки обмен идет по цифре, особенно это касается резкого набора высоты, я склоняюсь больше к проблемам в работе контроллера. Скорее всего где то в проге происходит сбой в обработке информации и не ислючено ошибочное считывание информации датчика. Мне приходилось сталкиваться с подобными проблемами но процессы были не такими скоротечными и их можно было мониторить. Здесь большая проблема в том что, контроллер как черный ящик, в себя не пускает и понять причину все равно что ребенка спрашивать что у него болит.