Walkera QR X350
ну кто нибудь отпишите на какой прошивке кто без проблем летает?
Для новичка с кривыми пальцами - то что нужно на первое время.😉
Это про меня)
Калибрую компаСС и пр., активирую двигатели на первом расходе, у которого 100%, а потом при помощи D/R переключаюсь на второй расход и летаю на загрубленных стиках.
Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25, а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?
Вот вчера потестил две камеры на жестком креплении. Подвес пока боюсь цеплять.
на какой прошивке кто без проблем летает?
Я перепрошился и летаю на крайней Валкериной версии 1.3. (о версиях 1.32 и 1.33 слышал, но на оф. сайте их нет и их не шил). Пока особо времени (да и погоды) нет, более одного аккума за летный день не расходовал и статистику отказов не сформировал, но если таки проблемы не в прошивке, а в дефолтной аппаратуре передатчика, тогда прошивка не виновата.
Сейчас жду тренировочный комплект для подключения передатчика Дево7 к симулятору на РС, посмотрю поведение аппаратуры - может и проявятся баги. Если же не проявятся, будем искать дальше.
По сути вопроса - на дефолтной 1.0. прошивке проблема потери управляемости возникла один раз, на 1.3 пока не замечено, но летал на ней гораздо меньше.
Сегодня не мой день((
Всё настроил, откалибровал, а пропы забыл подтянуть и вот результат.
Метров с двадцати
Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?
Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25
Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.
а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?
Писоединяюсь к вопросу, я видел у Вас в руках тоже F7. Хотелось бы по подробней если кто знает как настроить.
Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.
У меня при 30 начинает сам взлетать и валиться набок
заказывать новый корпус?
Однозначно придется. Я давно с ибэем дело имею. Там этого добра хватает. Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.
Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.
Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(
Сегодня повторилось падение. Высота метров 5-7, висел в режиме удержания точки, ветра ноль, начало раскачивать все больше и больше, попробовал удержать руками, вдруг понесло боком со снижением плавно (повезло что в траву). Когда упал делаю блокировку моторов но слышу моторы гудят. Светодиоды - Левый горит постоянно, правый моргает примерно 7-8 раз как при старте. Двигатели - правые оба молчат, левый передний работает на ХХ, левый задний как то странно дергается. На команды арм/дизарм не реагирует, пришлось рубануть питание. Батарея показывала 10В. Прошлый раз примерно также спланировал в сугроб но блокировка сработал четко.
кста, я тоже заметил то шо при низком заряде батареи коптер несет и он становится неуправляемым((((
при низком заряде батареи
А статистика напряжения есть? Я бы на это напряжение зумер поставил.
палюбЭ нужно чтобы было не ниже 3,4V на банку
т.е. зуммер ставим на 3,5V чтобы было время на посадку
Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(
О “попробуй найди” - отдельная история.
Было это вот тут rcopen.com/forum/f135/topic332235/2475 Без перепайки - точно. Подробнее у автора поста есть чуть дальше: rcopen.com/forum/f135/topic332235/2494.
Сегодня повторилось падение.
Скажите, аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?
аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?
Штатная F7, прошивку не менял версию не знаю как проверить.
Я склоняюсь к мысли что завис контролер, возможно из-за низкого напряжения питания. Батарейка у меня малость раздутая штатной зарядкой. Отсечку по питанию я отрубил.
Прочитал все ветку и позвольте выскажу на суд пару мыслей и идей.
Когда читал ветку пришел к выводу, что эта модель самое то для меня, если бы не факторы возможного улета и и возможности внезапной потери управления. И вроде бы с этими факторами мало, что можно сделать в ввиду, того что мозг закрыт.
Идея у меня использовать ардуино нано, в качестве резервного мини мозга. У меня по ардуино знания самого начального уровня, но я знаю, что подать управляющий сигнал на регулятор с определенным уровнем газа для двигателя очень легко встроенной библиотекой в пару строк. Одним из выводом ардуино что-ни будь замкнуть транзистором или маленьким реле тоже легко.
В общем идея получается такой. Ставим нано ардудино за 100 рублей. Очень легкая и маленькая. подключаем свободный канала из приемника к ардуино.
При потере управления дергаем тумблер и ардуино отключает мозг Валкеры от регулятором путем отключения 4 микро реле на сигнальных проводах от мозга до регуляторов и сама ардуино дает некии уровни газа(они подбираются простым подбором самостоятельно) на движки, чтобы квадракоптер примеееерно ровно и плавно начал снижения.
Получается такой некий запасной режим “безмозглово” снижения без всякой стабилизации и будет сносить его куда-то, но он не будет падать и не будет улетать. Причем тумблером можно после стабилизации ситуации и запасе высоты, попробовать еще пару раз переключать на мозги и смотреть очухались они там или нет.
Думаю достаточно одному кому-то это реализовать с инструкцией и остальным это будет легко повторить. Что думаете?
Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(
Сергей, приветствую!
Рад Вас встретить здесь! ))
Могу помочь достать корпус для 350про.
Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?
Это уже неремонтабельно. У меня был подобный случай, тоже забыл затянуть пропеллер. Рекомендую проверить с пристрастием регулятор, у меня он стал подглючивать, пришлось менять на новый. Корпус лучше сразу покупать Про. Все в него становиться идеально, одно отверстие на силовой плате надо только будет подпилить. Зато можно летать и на обычных батарейках, и на спареных, и на 5200мАч от Про. Самая красивая цена на корпус Про на Бангуде. Так-же рекомендую там заказать и пропеллеры Про.
Сергей, приветствую!
Привет, Ваня!
Здесь хорошие ребята, помогают таким чайникам, как я:)
Сегодня позвоню, как договаривались
Получается такой некий запасной режим “безмозглово” снижения без всякой стабилизации и будет сносить его куда-то, но он не будет падать и не будет улетать.
Коптер держиться в воздухе исключительно за счет петли обратной связи регуляторы моторов- гироскопы и акселерометры полетного контроллера. При прямом включении регулей
отключения 4 микро реле на сигнальных проводах от мозга до регуляторов и сама ардуино дает некии уровни газа
коптер рухнет в течении нескольких секунд.
При потере управления дергаем тумблер и ардуино отключает мозг Валкеры
Что думаете?
Думаю, что пока нет точной причины отказов - аппаратура это или мозги квадра (или еще что-то), данный путь не оптимален.
Но если рассматривать причину в валькириных мозгах, то могу утверждать, что просто не хватит реакции пилота на осознание нештатной ситуации, переключение режима, и действия по восстановлению управляемости, настолько скоротечен процесс в большинстве случаев. Была бы модель самолета - вероятно, да. Но в нашем случае - вряд ли кто сможет воспользоваться.
Даже парашют не успеете задействовать 😉
Штатная F7, прошивку не менял версию не знаю как проверить.
Я склоняюсь к мысли что завис контролер, возможно из-за низкого напряжения питания.
Если не меняли - тогда стоковая (вероятно первая). Проверить, говорят, невозможно, ибо программы прошивки показывают только версию загрузчика, а она будет (пока Валкера чего нового не придумает в ПО) 1.0. Т.е. у меня, например, прошита версия 1.3, но программа будет показывать 1.0.
По отказу - нет, связь с питанием пока не подтверждается. Мое изучение больше указывает на некорректную работу аппаратуры управления, причем всегда в режиме выполнения полета с углами по крену или тангажу.
товарищи скажите так новая прошивка поможет увеличить время полета чтоб весь акум выпивать
???