Walkera QR X350

skylucky
NARAJANA:

Реальный полет на Прошке. 18 минут с подвесом Walkera G2-D, ГоПро и установленной защитой винтов, ветер 15 м/с. Очень даже хорошо!

Walkera QR X350 Pro Batery Test

Не ясно, что там с погодой, но подвес вообще не спас. Желе масса, да и объектив смотрит туда сюда постоянно. Не понимаю, тест не на стабилизацию к конечно, но это ж кошмар. Сам летаю в сильный ветер на TBS pro/TBS.

grtalex
NARAJANA:

подвесом Walkera G2-D, ГоПро и установленной защитой винтов

Какой смысл устанавливать защиту на Прошке, если края пропеллеров выступают за границы защитных дуг. Для Прошки Валкеровцы ещё не выпустили защиту соответствующих размеров. Вещь очень полезная для полётов в квартире и для начинающих пилотов. Ещё хотелось бы чемоданчик, для перевозки этого всего богатства (самого аппарата, подвеса, камеры, батарей, FPV ну и пульта в придачу) для съёмок в путешествиях и поезках на отдых.

NARAJANA:

Реальный полет на Прошке. 18 минут с подвесом Walkera G2-D

Устойчивость картинки пока не впечатляет.

RS-13
pinco:

Для новичка с кривыми пальцами - то что нужно на первое время.😉

Это про меня)

pinco:

Калибрую компаСС и пр., активирую двигатели на первом расходе, у которого 100%, а потом при помощи D/R переключаюсь на второй расход и летаю на загрубленных стиках.

Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25, а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?

Вот вчера потестил две камеры на жестком креплении. Подвес пока боюсь цеплять.

Palmpilot
Владимирнестеров:

на какой прошивке кто без проблем летает?

Я перепрошился и летаю на крайней Валкериной версии 1.3. (о версиях 1.32 и 1.33 слышал, но на оф. сайте их нет и их не шил). Пока особо времени (да и погоды) нет, более одного аккума за летный день не расходовал и статистику отказов не сформировал, но если таки проблемы не в прошивке, а в дефолтной аппаратуре передатчика, тогда прошивка не виновата.
Сейчас жду тренировочный комплект для подключения передатчика Дево7 к симулятору на РС, посмотрю поведение аппаратуры - может и проявятся баги. Если же не проявятся, будем искать дальше.
По сути вопроса - на дефолтной 1.0. прошивке проблема потери управляемости возникла один раз, на 1.3 пока не замечено, но летал на ней гораздо меньше.

RS-13

Сегодня не мой день((
Всё настроил, откалибровал, а пропы забыл подтянуть и вот результат.
Метров с двадцати

Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?

Vic_tor
RS-13:

Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25

Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.

RS-13:

а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?

Писоединяюсь к вопросу, я видел у Вас в руках тоже F7. Хотелось бы по подробней если кто знает как настроить.

RS-13
Vic_tor:

Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.

У меня при 30 начинает сам взлетать и валиться набок

Palmpilot
RS-13:

заказывать новый корпус?

Однозначно придется. Я давно с ибэем дело имею. Там этого добра хватает. Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.

RS-13
Palmpilot:

Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?

Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

Vic_tor

Сегодня повторилось падение. Высота метров 5-7, висел в режиме удержания точки, ветра ноль, начало раскачивать все больше и больше, попробовал удержать руками, вдруг понесло боком со снижением плавно (повезло что в траву). Когда упал делаю блокировку моторов но слышу моторы гудят. Светодиоды - Левый горит постоянно, правый моргает примерно 7-8 раз как при старте. Двигатели - правые оба молчат, левый передний работает на ХХ, левый задний как то странно дергается. На команды арм/дизарм не реагирует, пришлось рубануть питание. Батарея показывала 10В. Прошлый раз примерно также спланировал в сугроб но блокировка сработал четко.

pinco

кста, я тоже заметил то шо при низком заряде батареи коптер несет и он становится неуправляемым((((

Vic_tor
pinco:

при низком заряде батареи

А статистика напряжения есть? Я бы на это напряжение зумер поставил.

pinco

палюбЭ нужно чтобы было не ниже 3,4V на банку

т.е. зуммер ставим на 3,5V чтобы было время на посадку

Palmpilot
RS-13:

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

О “попробуй найди” - отдельная история.
Было это вот тут rcopen.com/forum/f135/topic332235/2475 Без перепайки - точно. Подробнее у автора поста есть чуть дальше: rcopen.com/forum/f135/topic332235/2494.

Vic_tor:

Сегодня повторилось падение.

Скажите, аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?

Vic_tor
Palmpilot:

аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?

Штатная F7, прошивку не менял версию не знаю как проверить.
Я склоняюсь к мысли что завис контролер, возможно из-за низкого напряжения питания. Батарейка у меня малость раздутая штатной зарядкой. Отсечку по питанию я отрубил.

Jawa

Прочитал все ветку и позвольте выскажу на суд пару мыслей и идей.

Когда читал ветку пришел к выводу, что эта модель самое то для меня, если бы не факторы возможного улета и и возможности внезапной потери управления. И вроде бы с этими факторами мало, что можно сделать в ввиду, того что мозг закрыт.
Идея у меня использовать ардуино нано, в качестве резервного мини мозга. У меня по ардуино знания самого начального уровня, но я знаю, что подать управляющий сигнал на регулятор с определенным уровнем газа для двигателя очень легко встроенной библиотекой в пару строк. Одним из выводом ардуино что-ни будь замкнуть транзистором или маленьким реле тоже легко.
В общем идея получается такой. Ставим нано ардудино за 100 рублей. Очень легкая и маленькая. подключаем свободный канала из приемника к ардуино.
При потере управления дергаем тумблер и ардуино отключает мозг Валкеры от регулятором путем отключения 4 микро реле на сигнальных проводах от мозга до регуляторов и сама ардуино дает некии уровни газа(они подбираются простым подбором самостоятельно) на движки, чтобы квадракоптер примеееерно ровно и плавно начал снижения.
Получается такой некий запасной режим “безмозглово” снижения без всякой стабилизации и будет сносить его куда-то, но он не будет падать и не будет улетать. Причем тумблером можно после стабилизации ситуации и запасе высоты, попробовать еще пару раз переключать на мозги и смотреть очухались они там или нет.

Думаю достаточно одному кому-то это реализовать с инструкцией и остальным это будет легко повторить. Что думаете?

Ivan_FlyEyes
RS-13:

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?

Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

Сергей, приветствую!
Рад Вас встретить здесь! ))
Могу помочь достать корпус для 350про.

NARAJANA
RS-13:

Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?

Это уже неремонтабельно. У меня был подобный случай, тоже забыл затянуть пропеллер. Рекомендую проверить с пристрастием регулятор, у меня он стал подглючивать, пришлось менять на новый. Корпус лучше сразу покупать Про. Все в него становиться идеально, одно отверстие на силовой плате надо только будет подпилить. Зато можно летать и на обычных батарейках, и на спареных, и на 5200мАч от Про. Самая красивая цена на корпус Про на Бангуде. Так-же рекомендую там заказать и пропеллеры Про.

RS-13
Ivan_FlyEyes:

Сергей, приветствую!

Привет, Ваня!
Здесь хорошие ребята, помогают таким чайникам, как я:)
Сегодня позвоню, как договаривались

NARAJANA
Jawa:

Получается такой некий запасной режим “безмозглово” снижения без всякой стабилизации и будет сносить его куда-то, но он не будет падать и не будет улетать.

Коптер держиться в воздухе исключительно за счет петли обратной связи регуляторы моторов- гироскопы и акселерометры полетного контроллера. При прямом включении регулей

Jawa:

отключения 4 микро реле на сигнальных проводах от мозга до регуляторов и сама ардуино дает некии уровни газа

коптер рухнет в течении нескольких секунд.