Walkera QR X350

Palmpilot
RS-13:

заказывать новый корпус?

Однозначно придется. Я давно с ибэем дело имею. Там этого добра хватает. Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.

RS-13
Palmpilot:

Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?

Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

Vic_tor

Сегодня повторилось падение. Высота метров 5-7, висел в режиме удержания точки, ветра ноль, начало раскачивать все больше и больше, попробовал удержать руками, вдруг понесло боком со снижением плавно (повезло что в траву). Когда упал делаю блокировку моторов но слышу моторы гудят. Светодиоды - Левый горит постоянно, правый моргает примерно 7-8 раз как при старте. Двигатели - правые оба молчат, левый передний работает на ХХ, левый задний как то странно дергается. На команды арм/дизарм не реагирует, пришлось рубануть питание. Батарея показывала 10В. Прошлый раз примерно также спланировал в сугроб но блокировка сработал четко.

pinco

кста, я тоже заметил то шо при низком заряде батареи коптер несет и он становится неуправляемым((((

Vic_tor
pinco:

при низком заряде батареи

А статистика напряжения есть? Я бы на это напряжение зумер поставил.

pinco

палюбЭ нужно чтобы было не ниже 3,4V на банку

т.е. зуммер ставим на 3,5V чтобы было время на посадку

Palmpilot
RS-13:

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

О “попробуй найди” - отдельная история.
Было это вот тут rcopen.com/forum/f135/topic332235/2475 Без перепайки - точно. Подробнее у автора поста есть чуть дальше: rcopen.com/forum/f135/topic332235/2494.

Vic_tor:

Сегодня повторилось падение.

Скажите, аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?

Vic_tor
Palmpilot:

аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?

Штатная F7, прошивку не менял версию не знаю как проверить.
Я склоняюсь к мысли что завис контролер, возможно из-за низкого напряжения питания. Батарейка у меня малость раздутая штатной зарядкой. Отсечку по питанию я отрубил.

Jawa

Прочитал все ветку и позвольте выскажу на суд пару мыслей и идей.

Когда читал ветку пришел к выводу, что эта модель самое то для меня, если бы не факторы возможного улета и и возможности внезапной потери управления. И вроде бы с этими факторами мало, что можно сделать в ввиду, того что мозг закрыт.
Идея у меня использовать ардуино нано, в качестве резервного мини мозга. У меня по ардуино знания самого начального уровня, но я знаю, что подать управляющий сигнал на регулятор с определенным уровнем газа для двигателя очень легко встроенной библиотекой в пару строк. Одним из выводом ардуино что-ни будь замкнуть транзистором или маленьким реле тоже легко.
В общем идея получается такой. Ставим нано ардудино за 100 рублей. Очень легкая и маленькая. подключаем свободный канала из приемника к ардуино.
При потере управления дергаем тумблер и ардуино отключает мозг Валкеры от регулятором путем отключения 4 микро реле на сигнальных проводах от мозга до регуляторов и сама ардуино дает некии уровни газа(они подбираются простым подбором самостоятельно) на движки, чтобы квадракоптер примеееерно ровно и плавно начал снижения.
Получается такой некий запасной режим “безмозглово” снижения без всякой стабилизации и будет сносить его куда-то, но он не будет падать и не будет улетать. Причем тумблером можно после стабилизации ситуации и запасе высоты, попробовать еще пару раз переключать на мозги и смотреть очухались они там или нет.

Думаю достаточно одному кому-то это реализовать с инструкцией и остальным это будет легко повторить. Что думаете?

Ivan_FlyEyes
RS-13:

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?

Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

Сергей, приветствую!
Рад Вас встретить здесь! ))
Могу помочь достать корпус для 350про.

NARAJANA
RS-13:

Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?

Это уже неремонтабельно. У меня был подобный случай, тоже забыл затянуть пропеллер. Рекомендую проверить с пристрастием регулятор, у меня он стал подглючивать, пришлось менять на новый. Корпус лучше сразу покупать Про. Все в него становиться идеально, одно отверстие на силовой плате надо только будет подпилить. Зато можно летать и на обычных батарейках, и на спареных, и на 5200мАч от Про. Самая красивая цена на корпус Про на Бангуде. Так-же рекомендую там заказать и пропеллеры Про.

RS-13
Ivan_FlyEyes:

Сергей, приветствую!

Привет, Ваня!
Здесь хорошие ребята, помогают таким чайникам, как я:)
Сегодня позвоню, как договаривались

NARAJANA
Jawa:

Получается такой некий запасной режим “безмозглово” снижения без всякой стабилизации и будет сносить его куда-то, но он не будет падать и не будет улетать.

Коптер держиться в воздухе исключительно за счет петли обратной связи регуляторы моторов- гироскопы и акселерометры полетного контроллера. При прямом включении регулей

Jawa:

отключения 4 микро реле на сигнальных проводах от мозга до регуляторов и сама ардуино дает некии уровни газа

коптер рухнет в течении нескольких секунд.

Palmpilot
Jawa:

При потере управления дергаем тумблер и ардуино отключает мозг Валкеры

Jawa:

Что думаете?

Думаю, что пока нет точной причины отказов - аппаратура это или мозги квадра (или еще что-то), данный путь не оптимален.
Но если рассматривать причину в валькириных мозгах, то могу утверждать, что просто не хватит реакции пилота на осознание нештатной ситуации, переключение режима, и действия по восстановлению управляемости, настолько скоротечен процесс в большинстве случаев. Была бы модель самолета - вероятно, да. Но в нашем случае - вряд ли кто сможет воспользоваться.
Даже парашют не успеете задействовать 😉

Vic_tor:

Штатная F7, прошивку не менял версию не знаю как проверить.
Я склоняюсь к мысли что завис контролер, возможно из-за низкого напряжения питания.

Если не меняли - тогда стоковая (вероятно первая). Проверить, говорят, невозможно, ибо программы прошивки показывают только версию загрузчика, а она будет (пока Валкера чего нового не придумает в ПО) 1.0. Т.е. у меня, например, прошита версия 1.3, но программа будет показывать 1.0.
По отказу - нет, связь с питанием пока не подтверждается. Мое изучение больше указывает на некорректную работу аппаратуры управления, причем всегда в режиме выполнения полета с углами по крену или тангажу.

Прораб
Прораб:

товарищи скажите так новая прошивка поможет увеличить время полета чтоб весь акум выпивать

???

samsung
Прораб:

???

Суровые Белорусские товарищи пьют все, даже литий. 😃

ZigZag_ZZ

Мы то его обычно высасываем…
Решил корпусом беременным разжиться, толстую банку запихнуть;)
Ух, полетаем…

Прораб
samsung:

Суровые Белорусские товарищи пьют все, даже литий. 😃

Я же прораб

=W_E_G_A=

Народ дайте линк на кабелек, которым вы валкеру шьете?

ZigZag_ZZ:

Решил корпусом беременным разжиться, толстую банку запихнуть

я тоже сегодня заказал за 1160р