Walkera QR X350
А можно ли замиксить эти настройки на тумблер? после взлета щелк и плавный режим управления. Я только незнаю как в F7 это сделать у меня газ (30%) уже привязан на D/R.
Виктор - можно, но не миксы, а расходы двойные, на калибровку 100% для полёта нужное вам…
дайте пожалуйста ссылку на самую стабильную прошивку! кто летает без крашей и т,д! 1,4 кстати есть?
А можно ли замиксить эти настройки на тумблер? после взлета щелк и плавный режим управления. Я только незнаю как в F7 это сделать у меня газ (30%) уже привязан на D/R.
Я на ДЕВО7 как раз и настроил второй расход на D/R. Экспериментировал в диапазоне 30-50%.
Калибрую компаСС и пр., активирую двигатели на первом расходе, у которого 100%, а потом при помощи D/R переключаюсь на второй расход и летаю на загрубленных стиках. Для новичка с кривыми пальцами - то что нужно на первое время.😉
товарищи скажите так новая прошивка поможет увеличить время полета чтоб весь акум выпивать
Реальный полет на Прошке. 18 минут с подвесом Walkera G2-D, ГоПро и установленной защитой винтов, ветер 15 м/с. Очень даже хорошо!
Не ясно, что там с погодой, но подвес вообще не спас. Желе масса, да и объектив смотрит туда сюда постоянно. Не понимаю, тест не на стабилизацию к конечно, но это ж кошмар. Сам летаю в сильный ветер на TBS pro/TBS.
подвесом Walkera G2-D, ГоПро и установленной защитой винтов
Какой смысл устанавливать защиту на Прошке, если края пропеллеров выступают за границы защитных дуг. Для Прошки Валкеровцы ещё не выпустили защиту соответствующих размеров. Вещь очень полезная для полётов в квартире и для начинающих пилотов. Ещё хотелось бы чемоданчик, для перевозки этого всего богатства (самого аппарата, подвеса, камеры, батарей, FPV ну и пульта в придачу) для съёмок в путешествиях и поезках на отдых.
Реальный полет на Прошке. 18 минут с подвесом Walkera G2-D
Устойчивость картинки пока не впечатляет.
ну кто нибудь отпишите на какой прошивке кто без проблем летает?
Для новичка с кривыми пальцами - то что нужно на первое время.😉
Это про меня)
Калибрую компаСС и пр., активирую двигатели на первом расходе, у которого 100%, а потом при помощи D/R переключаюсь на второй расход и летаю на загрубленных стиках.
Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25, а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?
Вот вчера потестил две камеры на жестком креплении. Подвес пока боюсь цеплять.
на какой прошивке кто без проблем летает?
Я перепрошился и летаю на крайней Валкериной версии 1.3. (о версиях 1.32 и 1.33 слышал, но на оф. сайте их нет и их не шил). Пока особо времени (да и погоды) нет, более одного аккума за летный день не расходовал и статистику отказов не сформировал, но если таки проблемы не в прошивке, а в дефолтной аппаратуре передатчика, тогда прошивка не виновата.
Сейчас жду тренировочный комплект для подключения передатчика Дево7 к симулятору на РС, посмотрю поведение аппаратуры - может и проявятся баги. Если же не проявятся, будем искать дальше.
По сути вопроса - на дефолтной 1.0. прошивке проблема потери управляемости возникла один раз, на 1.3 пока не замечено, но летал на ней гораздо меньше.
Сегодня не мой день((
Всё настроил, откалибровал, а пропы забыл подтянуть и вот результат.
Метров с двадцати
Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?
Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25
Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.
а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?
Писоединяюсь к вопросу, я видел у Вас в руках тоже F7. Хотелось бы по подробней если кто знает как настроить.
Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.
У меня при 30 начинает сам взлетать и валиться набок
заказывать новый корпус?
Однозначно придется. Я давно с ибэем дело имею. Там этого добра хватает. Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.
Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.
Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(
Сегодня повторилось падение. Высота метров 5-7, висел в режиме удержания точки, ветра ноль, начало раскачивать все больше и больше, попробовал удержать руками, вдруг понесло боком со снижением плавно (повезло что в траву). Когда упал делаю блокировку моторов но слышу моторы гудят. Светодиоды - Левый горит постоянно, правый моргает примерно 7-8 раз как при старте. Двигатели - правые оба молчат, левый передний работает на ХХ, левый задний как то странно дергается. На команды арм/дизарм не реагирует, пришлось рубануть питание. Батарея показывала 10В. Прошлый раз примерно также спланировал в сугроб но блокировка сработал четко.
кста, я тоже заметил то шо при низком заряде батареи коптер несет и он становится неуправляемым((((
при низком заряде батареи
А статистика напряжения есть? Я бы на это напряжение зумер поставил.
палюбЭ нужно чтобы было не ниже 3,4V на банку
т.е. зуммер ставим на 3,5V чтобы было время на посадку
Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?
Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(
О “попробуй найди” - отдельная история.
Было это вот тут rcopen.com/forum/f135/topic332235/2475 Без перепайки - точно. Подробнее у автора поста есть чуть дальше: rcopen.com/forum/f135/topic332235/2494.
Сегодня повторилось падение.
Скажите, аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?
аппаратура у Вас штатная Дево7/Ф7? И прошивка стоковая или обновлялись?
Штатная F7, прошивку не менял версию не знаю как проверить.
Я склоняюсь к мысли что завис контролер, возможно из-за низкого напряжения питания. Батарейка у меня малость раздутая штатной зарядкой. Отсечку по питанию я отрубил.