Walkera QR X350

ZigZag_ZZ
Vic_tor:

После этих изменений у меня перестал включатся режим калибровки.

Ибо аппа запрограммирована на 100% расход, " мозги" не видет конечной точки и типа не включается калибровка.
Петля, вертайте всё взад;)
оттого то я ЭТО выкинул и Футю 10 поставил, меню у D7 отстой и сама аппа тоже, бюджетная китайщина, для серьёзного увлечения негодна.

NARAJANA
ZigZag_ZZ:

Петля, вертайте всё взад

А экспоненты в Devo7 тоже не настраиваются?

ZigZag_ZZ

Настраиваются, но оно ещё тупее становится в полёте и при кивке не хватает рулей его вернуть.
Было дело чуть не убился, вот и сменил аппу на кошерную

Vic_tor
NARAJANA:

А экспоненты в Devo7 тоже не настраиваются?

Может я не в том месте меню меняю?
А перепривязать комбинацю включения калибровки нельзя?

ZigZag_ZZ:

Настраиваются, но оно ещё тупее становится в полёте

Да мне гонки не нужны я хотел плавные перемещения сделать.

ZigZag_ZZ

И я про это думал, -нужна КОРОВА или трамвай, мне рысачить недосУк;)
С перепривязкой полный “0”, я а этой аппе некопенгарен…😦

Vic_tor

А можно ли замиксить эти настройки на тумблер? после взлета щелк и плавный режим управления. Я только незнаю как в F7 это сделать у меня газ (30%) уже привязан на D/R.

ZigZag_ZZ

Виктор - можно, но не миксы, а расходы двойные, на калибровку 100% для полёта нужное вам…

Владимирнестеров

дайте пожалуйста ссылку на самую стабильную прошивку! кто летает без крашей и т,д! 1,4 кстати есть?

pinco
Vic_tor:

А можно ли замиксить эти настройки на тумблер? после взлета щелк и плавный режим управления. Я только незнаю как в F7 это сделать у меня газ (30%) уже привязан на D/R.

Я на ДЕВО7 как раз и настроил второй расход на D/R. Экспериментировал в диапазоне 30-50%.
Калибрую компаСС и пр., активирую двигатели на первом расходе, у которого 100%, а потом при помощи D/R переключаюсь на второй расход и летаю на загрубленных стиках. Для новичка с кривыми пальцами - то что нужно на первое время.😉

Прораб

товарищи скажите так новая прошивка поможет увеличить время полета чтоб весь акум выпивать

skylucky
NARAJANA:

Реальный полет на Прошке. 18 минут с подвесом Walkera G2-D, ГоПро и установленной защитой винтов, ветер 15 м/с. Очень даже хорошо!

Walkera QR X350 Pro Batery Test

Не ясно, что там с погодой, но подвес вообще не спас. Желе масса, да и объектив смотрит туда сюда постоянно. Не понимаю, тест не на стабилизацию к конечно, но это ж кошмар. Сам летаю в сильный ветер на TBS pro/TBS.

grtalex
NARAJANA:

подвесом Walkera G2-D, ГоПро и установленной защитой винтов

Какой смысл устанавливать защиту на Прошке, если края пропеллеров выступают за границы защитных дуг. Для Прошки Валкеровцы ещё не выпустили защиту соответствующих размеров. Вещь очень полезная для полётов в квартире и для начинающих пилотов. Ещё хотелось бы чемоданчик, для перевозки этого всего богатства (самого аппарата, подвеса, камеры, батарей, FPV ну и пульта в придачу) для съёмок в путешествиях и поезках на отдых.

NARAJANA:

Реальный полет на Прошке. 18 минут с подвесом Walkera G2-D

Устойчивость картинки пока не впечатляет.

RS-13
pinco:

Для новичка с кривыми пальцами - то что нужно на первое время.😉

Это про меня)

pinco:

Калибрую компаСС и пр., активирую двигатели на первом расходе, у которого 100%, а потом при помощи D/R переключаюсь на второй расход и летаю на загрубленных стиках.

Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25, а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?

Вот вчера потестил две камеры на жестком креплении. Подвес пока боюсь цеплять.

Palmpilot
Владимирнестеров:

на какой прошивке кто без проблем летает?

Я перепрошился и летаю на крайней Валкериной версии 1.3. (о версиях 1.32 и 1.33 слышал, но на оф. сайте их нет и их не шил). Пока особо времени (да и погоды) нет, более одного аккума за летный день не расходовал и статистику отказов не сформировал, но если таки проблемы не в прошивке, а в дефолтной аппаратуре передатчика, тогда прошивка не виновата.
Сейчас жду тренировочный комплект для подключения передатчика Дево7 к симулятору на РС, посмотрю поведение аппаратуры - может и проявятся баги. Если же не проявятся, будем искать дальше.
По сути вопроса - на дефолтной 1.0. прошивке проблема потери управляемости возникла один раз, на 1.3 пока не замечено, но летал на ней гораздо меньше.

RS-13

Сегодня не мой день((
Всё настроил, откалибровал, а пропы забыл подтянуть и вот результат.
Метров с двадцати

Скажите-это ремонтируется и каким клеем?
Или не париться и заказывать новый корпус?
Где лучше покупать?

Vic_tor
RS-13:

Стик газа так и настроил, D/R в положении 1 - газ 25

Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.

RS-13:

а как сделать правый стик помягше, для кривых рук? В каком пункте меню менять значения?

Писоединяюсь к вопросу, я видел у Вас в руках тоже F7. Хотелось бы по подробней если кто знает как настроить.

RS-13
Vic_tor:

Маловато для холостого хода у меня 35 при посаде не прыгает.

У меня при 30 начинает сам взлетать и валиться набок

Palmpilot
RS-13:

заказывать новый корпус?

Однозначно придется. Я давно с ибэем дело имею. Там этого добра хватает. Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.

RS-13
Palmpilot:

Кстати, может и повод на прошный корпус перейти.

Если я возьму прошный корпус, все старые внутренности так же встанут? Без перепайки?

Здесь было уже об этом, но попробуй найди сейчас(

Vic_tor

Сегодня повторилось падение. Высота метров 5-7, висел в режиме удержания точки, ветра ноль, начало раскачивать все больше и больше, попробовал удержать руками, вдруг понесло боком со снижением плавно (повезло что в траву). Когда упал делаю блокировку моторов но слышу моторы гудят. Светодиоды - Левый горит постоянно, правый моргает примерно 7-8 раз как при старте. Двигатели - правые оба молчат, левый передний работает на ХХ, левый задний как то странно дергается. На команды арм/дизарм не реагирует, пришлось рубануть питание. Батарея показывала 10В. Прошлый раз примерно также спланировал в сугроб но блокировка сработал четко.