Walkera QR X350
Справа на ней нерускими буковами нацарапано ПРО…
. Моторы я разбирал и сравнивал, количество полюсов, магнитов, толщина провода одинаковые. Теоретически, может количество витков в обмотках чуть различается, но сомневаюсь. Регуляторы абсолютно такие-же тоже.
буква “С” в Про версии полная лажа, все (даже кЕтайские) клонисты, если уж делают мотор то с новыми цифрами, я верю Владу что просто налюбилово…
WEGA , пиши в л/с адрес, мою тушку-прошку, скоро привезут, трекнулась надысь;)
контроллер записи как я понял работает с полноценным приемником, где есть все каналы, а на этом что стоит в x350 нет же канала Gear, который им должен управлять - есть только DataPort.
Приемник полноценный, и даже более чем. Но в случае с Дево7 просто не хватит каналов, а Дево10 управляет подвесом через Aux1 и Aux3, контроллером камеры через Aux2. А шесть каналов для полетного контроллера гонит последовательно по шине DataPort в PPM.
мою тушку-прошку, скоро привезут, трекнулась надысь
Задняя правая стойка не будет совпадать, я пропилил дремелем отверстие до края платы и подложил под шуруп шайбу из текстолита.
Владислав, если я правильно понял, то имея приемник RX703 и DEVO10, доступно девять каналов, интересно а сколько вообще можно снять каналов с выхода DATA BUS, если например использовать DEVO12? И еще меня заинтересовал один момент, через порт DATA BUS снимается полноценный PPM, и можно ли например его использовать с той же Назой, которая может работать как с классическими приемниками, так и с PPM и Sbus.
Пытался я подключить Прошку к программе настройки Ардупилота Mission Planner, когда она попала мне в руки, коннекта не было, решил что Валкеровцы как всегда все заблокировали в прошивке, чтоб их не уличили. Подключался на стандартной для Ардупилота частоте 115200. Сегодня попробовал на других частотах, и о чудо, на 57600 Mission Planner увидел Прошку! Значит моя догадка, что это Ардукоптер подтвердилась.
Сейчас буду разбираться, все ли доступно. Похоже, что можно будет летать миссии по точкам, смотреть программный лог, настроить дополнительные полетные режимы, настроить напряжение отсечки батареи и логику работы режима.😒
Это, конечно хорошо, но получается, что у меня теперь два Ардукоптера.😉
Дополняю. Похоже, что все в Mission Planner работает корректно, авиагоризонт работает, точку на карте Гугл видит, калибровка стиков доступна. Прошивку терминал видит как ArduCopter V3.2 dev.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сколько вообще можно снять каналов с выхода DATA BUS
Теоретически 16, но надо пробовать, FrSky Таранис надежно выдает 12 каналов, с большим кол-вом начинаются глюки.
через порт DATA BUS снимается полноценный PPM, и можно ли например его использовать с той же Назой
99% что будет работать, надо пробовать, у меня нет ни Дево, ни Назы.😉
Значит моя догадка, что это Ардукоптер подтвердилась.
Вот это новость так новость. Если подтвердятся догадки и с полетами по точкам и записью лога, а главное возможность вносить настройки через компьютер, то остается загадкой, что стоило Валкере немного изменив интерфейс программы, выпустить уже давно ПО под свои именем, ведь не постеснялась же Валкера слизать комерческий проект Фантом, и не поперхнуться, а тут можно сказать прога с открытым кодом, бери и бабки зарабатывай. 😃
…Подключался на стандартной для Ардупилота частоте 115200. Сегодня попробовал на других частотах, и о чудо, на 57600 Mission Planner увидел Прошку! Значит моя догадка, что это Ардукоптер подтвердилась.
По опыту прошивок ресиверов, регов, плееров в общем всего на свете (кроме коптеров), могу предположить, что это скорость послед. соединения по порту. А она зависит не только от “тушки”, но и от других вещей- ПК, кабеля, и конкретного экземпляра. Вы снизили скорость обмена- и коннект прошел.
остается загадкой, что стоило Валкере немного изменив интерфейс программы, выпустить уже давно ПО под свои именем
Во первых время, надо снимать сливки, пока чего новое на рынки не вышло, например OFM SkyView ну а во вторых, это игрушка для юзера с минимальными знаниями. Если ему дать программу настройки, будет много дров и вопросов к диллерам. А кому надо, и сам догадается 😁.
не постеснялась же Валкера слизать комерческий проект Фантом, и не поперхнуться
Не согласен! Ничего не клонировано, ни контроллер, ни корпус. Если только по признаку корпус из полистирола высокого давления сделан? Блейд 350 тоже слизан?
Очень часто многие идут параллельными курсами. Ту-144 и Конкорд. Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?
будет много дров и вопросов к диллерам.
Владельцы Фантомов имеют доступ к настройкам, и я что то не слышал и о массовых обращениях к производителю по этому поводу, а что касается дров, то отсутствие доступа к настройкам, не сделало беспроблемной эксплуатацию Валкер.
Очень часто многие идут параллельными курсами. Ту-144 и Конкорд. Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?
ПОДСМОТРЕННЫМИ друг у друга “параллельными путями”😉
Буран не имеет ничего общего с Шаттлом, кроме внешнего вида. Это корабль двойного назначения, основное назначение сами знаете какое.
Ничего не клонировано, ни контроллер, ни корпус.
Контроллер NAZA, Валкера действительно не клонировала, видимо не по зубам оказалась схемотехника Валеровским инженерам, но корпус с небольшими изменениями средней его части скопирован просто под копирку. Совпадает все до мелочей, даже крепление подвеса под камеру имеет такое же расстояние между винтами, как и у Фантома. Валкера даже внешний вид регулей перерисовала, и разводку сохранила как у оригинала. Единственное, что в X350 оригинальное, так это ее копыта, и они оказались самым плохо продуманным, и уязвимым узлом.
Ту-144 и Конкорд. Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?
Это вообще не очень корректный пример, Тушка и Конкорд не слизавались друг с друга, они имеют гораздо больше отличий, чем кажется на первый взгляд.
За оффтоп всем по спасибке.😁
Настройка Прошки через Миссион Планнер получается. Настроил, чтобы он домой летел носом по курсу, по возвращению домой зависал на высоте 2 метров без посадки, вернул на место провод контроля напряжения и отключил автопосадку программно, добавил полетный режим Альтхолд и вместо IOC будет ХоумЛок. Завтра пойду испытывать. Если все будет работать нормально, потом попробую слетать миссию.
Для полного счастья надо доделать плату переключения полетных режимов, будет выглядеть примерно так:
Может, есть смысл завести отдельную тему по QR-X350 Pro ?
Может, есть смысл завести отдельную тему по QR-X350 Pro ?
Владислав, штурвал Вам в руки.
Хорошее начало. В принципе, для новичков можно выкладывать скорректированный файл настроек, чтоб долго не копать. ИМХО для начала надо поправить напряжение отсечки, по умолчанию стоит 10,7В, уменьшил до 10,5. Ну тогда до встречи в новой теме.😉
Ребята, расскажите пожалуйста подробно(или ссылку), как калибровать новые регуляторы скорости. После краша замена корпуса и 2 регуля (жду на днях посылку). Что и куда припаять для калибровки?
как калибровать новые регуляторы скорости.
Первый раз слышу, что на X350 надо калибровать регуляторы, ставьте новые и летайте.
Ребята, расскажите пожалуйста подробно(или ссылку), как калибровать новые регуляторы скорости. После краша замена корпуса и 2 регуля (жду на днях посылку). Что и куда припаять для калибровки?
на ютубе есть ролики по калибровке регулей
там все просто
нужно-ли калибровать новые регуляторы скорости?
А что скажет по этому поводу тов. Чазов?😃
Влад, с переходом на прошку, прошу не забывать нас, “не оперившихся”😃
Менял на неПро Вальке не калибруя, летает нормально
Сегодня летал в большом помещение. Отсечку убрал, родной аккумулятор 13 минут до падения, а на ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 10 минут. Что может быть не так, 15 минут не представляю как отлетать?
И еще когда вишу ровно в воздухе при повороте или перемещение вперед или назад резко теряется высота- это нормально?