Walkera QR X350
Буран не имеет ничего общего с Шаттлом, кроме внешнего вида. Это корабль двойного назначения, основное назначение сами знаете какое.
Ничего не клонировано, ни контроллер, ни корпус.
Контроллер NAZA, Валкера действительно не клонировала, видимо не по зубам оказалась схемотехника Валеровским инженерам, но корпус с небольшими изменениями средней его части скопирован просто под копирку. Совпадает все до мелочей, даже крепление подвеса под камеру имеет такое же расстояние между винтами, как и у Фантома. Валкера даже внешний вид регулей перерисовала, и разводку сохранила как у оригинала. Единственное, что в X350 оригинальное, так это ее копыта, и они оказались самым плохо продуманным, и уязвимым узлом.
Ту-144 и Конкорд. Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?
Это вообще не очень корректный пример, Тушка и Конкорд не слизавались друг с друга, они имеют гораздо больше отличий, чем кажется на первый взгляд.
За оффтоп всем по спасибке.😁
Настройка Прошки через Миссион Планнер получается. Настроил, чтобы он домой летел носом по курсу, по возвращению домой зависал на высоте 2 метров без посадки, вернул на место провод контроля напряжения и отключил автопосадку программно, добавил полетный режим Альтхолд и вместо IOC будет ХоумЛок. Завтра пойду испытывать. Если все будет работать нормально, потом попробую слетать миссию.
Для полного счастья надо доделать плату переключения полетных режимов, будет выглядеть примерно так:
Может, есть смысл завести отдельную тему по QR-X350 Pro ?
Может, есть смысл завести отдельную тему по QR-X350 Pro ?
Владислав, штурвал Вам в руки.
Хорошее начало. В принципе, для новичков можно выкладывать скорректированный файл настроек, чтоб долго не копать. ИМХО для начала надо поправить напряжение отсечки, по умолчанию стоит 10,7В, уменьшил до 10,5. Ну тогда до встречи в новой теме.😉
Ребята, расскажите пожалуйста подробно(или ссылку), как калибровать новые регуляторы скорости. После краша замена корпуса и 2 регуля (жду на днях посылку). Что и куда припаять для калибровки?
как калибровать новые регуляторы скорости.
Первый раз слышу, что на X350 надо калибровать регуляторы, ставьте новые и летайте.
Ребята, расскажите пожалуйста подробно(или ссылку), как калибровать новые регуляторы скорости. После краша замена корпуса и 2 регуля (жду на днях посылку). Что и куда припаять для калибровки?
на ютубе есть ролики по калибровке регулей
там все просто
нужно-ли калибровать новые регуляторы скорости?
А что скажет по этому поводу тов. Чазов?😃
Влад, с переходом на прошку, прошу не забывать нас, “не оперившихся”😃
Менял на неПро Вальке не калибруя, летает нормально
Сегодня летал в большом помещение. Отсечку убрал, родной аккумулятор 13 минут до падения, а на ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 10 минут. Что может быть не так, 15 минут не представляю как отлетать?
И еще когда вишу ровно в воздухе при повороте или перемещение вперед или назад резко теряется высота- это нормально?
Зиппи новая?
Может еще не раскачалась?
Я в Вальку впихивал Зиппи 2800.
Правда немного подпиливал корпус чтобы заходила вааще свободно, а до этого заходила немного с натягом.
Что может быть не так, 15 минут не представляю как отлетать?
А кто вам обещал 15 минут? 10-13 минут как раз нормальный результат, а 15 минут это на свежем хорошо заряженном аккуме (не родной зарядкой), не дыша на пульт и коптер. 😃
Зиппи новая?
Новая, 2 разряда и заряда.
Я в Вальку впихивал Зиппи 2800
Какая поконкретнее, и сколько летала?
Кто нибудь мерил ток или мощность коптера в пики и минимальную для полета?
Кому подвес с камерой и передатчиком в одном флаконе
hobbyking.com/…/__53879__Walkera_iLook_FPV_HD_Vide…
Кому подвес с камерой и передатчиком в одном флаконе
Gimbal and Quadcopter not included
Некоторые эксперименты с коптером:
- Пока не пойман GPS -моторы разблокируются в любом положение MIX.
- В помещение GPS не ловит и как следствие мне не понятное коптер управляется тяжелее.
- Испытание с держанием коптера в руке. При пойманном GPS (3 мигания) даю газу 50% в положение MIX 0 , переключаю в MIX 2 моторы начинают крутиться самостоятельно и также реагируют на пульт, при сбросе газа моторы выключаются, если в режиме возврате домой с MIX 2 переключить на MIX 0 то управление полностью переходит на пульт. (все делал при держание в руке). В ветке писали что коптер улетал неизвестно куда и управление с пульта не было, получается это глюки контроллера? То есть я смело могу на улицы щелкать кнопками и он никуда не улетит, или стоит привязать 10 метровой леской коптер к земле?
если он с 10 метров шлепнецца, то побежите в магазин за запчастями;-)
Кто нибудь мерил ток или мощность коптера в пики и минимальную для полета?
Коптер нагружен камерой и подвесом, взлетный вес 1173гр.
17-18A для висения (4.5А на один мотор), 22-24A для высокоскоростного подъема (6А на один мотор) и максимальный газ 30А (7, 5А на один мотор).
Отсечку убрал, родной аккумулятор 13 минут до падения,
Это верный способ убить батарею. В ней должно оставаться 10-15% от полной емкости. При отключении отсечки надо летать по таймеру или контролировать разряд батареи пищалкой, нельзя допускать ее полного разряда!