Walkera QR X350

samsung
NARAJANA:

Ничего не клонировано, ни контроллер, ни корпус.

Контроллер NAZA, Валкера действительно не клонировала, видимо не по зубам оказалась схемотехника Валеровским инженерам, но корпус с небольшими изменениями средней его части скопирован просто под копирку. Совпадает все до мелочей, даже крепление подвеса под камеру имеет такое же расстояние между винтами, как и у Фантома. Валкера даже внешний вид регулей перерисовала, и разводку сохранила как у оригинала. Единственное, что в X350 оригинальное, так это ее копыта, и они оказались самым плохо продуманным, и уязвимым узлом.

NARAJANA:

Ту-144 и Конкорд. Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?

Это вообще не очень корректный пример, Тушка и Конкорд не слизавались друг с друга, они имеют гораздо больше отличий, чем кажется на первый взгляд.

NARAJANA

За оффтоп всем по спасибке.😁
Настройка Прошки через Миссион Планнер получается. Настроил, чтобы он домой летел носом по курсу, по возвращению домой зависал на высоте 2 метров без посадки, вернул на место провод контроля напряжения и отключил автопосадку программно, добавил полетный режим Альтхолд и вместо IOC будет ХоумЛок. Завтра пойду испытывать. Если все будет работать нормально, потом попробую слетать миссию.
Для полного счастья надо доделать плату переключения полетных режимов, будет выглядеть примерно так:

Может, есть смысл завести отдельную тему по QR-X350 Pro ?

samsung
NARAJANA:

Может, есть смысл завести отдельную тему по QR-X350 Pro ?

Владислав, штурвал Вам в руки.

NARAJANA

Хорошее начало. В принципе, для новичков можно выкладывать скорректированный файл настроек, чтоб долго не копать. ИМХО для начала надо поправить напряжение отсечки, по умолчанию стоит 10,7В, уменьшил до 10,5. Ну тогда до встречи в новой теме.😉

RS-13

Ребята, расскажите пожалуйста подробно(или ссылку), как калибровать новые регуляторы скорости. После краша замена корпуса и 2 регуля (жду на днях посылку). Что и куда припаять для калибровки?

samsung
RS-13:

как калибровать новые регуляторы скорости.

Первый раз слышу, что на X350 надо калибровать регуляторы, ставьте новые и летайте.

RS-13

Вот здесь и здесь бегло прочитал. Поэтому и задал такой вопрос

Если на Х350 не надо калибровать, буду очень рад 😃

pinco
RS-13:

Ребята, расскажите пожалуйста подробно(или ссылку), как калибровать новые регуляторы скорости. После краша замена корпуса и 2 регуля (жду на днях посылку). Что и куда припаять для калибровки?

на ютубе есть ролики по калибровке регулей
там все просто

RS-13
RS-13:

нужно-ли калибровать новые регуляторы скорости?

А что скажет по этому поводу тов. Чазов?😃

Влад, с переходом на прошку, прошу не забывать нас, “не оперившихся”😃

NARAJANA

Менял на неПро Вальке не калибруя, летает нормально

sdveg

Сегодня летал в большом помещение. Отсечку убрал, родной аккумулятор 13 минут до падения, а на ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 10 минут. Что может быть не так, 15 минут не представляю как отлетать?
И еще когда вишу ровно в воздухе при повороте или перемещение вперед или назад резко теряется высота- это нормально?

pinco

Зиппи новая?
Может еще не раскачалась?
Я в Вальку впихивал Зиппи 2800.
Правда немного подпиливал корпус чтобы заходила вааще свободно, а до этого заходила немного с натягом.

samsung
sdveg:

Что может быть не так, 15 минут не представляю как отлетать?

А кто вам обещал 15 минут? 10-13 минут как раз нормальный результат, а 15 минут это на свежем хорошо заряженном аккуме (не родной зарядкой), не дыша на пульт и коптер. 😃

sdveg
pinco:

Зиппи новая?

Новая, 2 разряда и заряда.

pinco:

Я в Вальку впихивал Зиппи 2800

Какая поконкретнее, и сколько летала?

sdveg

Кто нибудь мерил ток или мощность коптера в пики и минимальную для полета?

xrt
Amatii:

Кому подвес с камерой и передатчиком в одном флаконе

Gimbal and Quadcopter not included

sdveg

Некоторые эксперименты с коптером:

  1. Пока не пойман GPS -моторы разблокируются в любом положение MIX.
  2. В помещение GPS не ловит и как следствие мне не понятное коптер управляется тяжелее.
  3. Испытание с держанием коптера в руке. При пойманном GPS (3 мигания) даю газу 50% в положение MIX 0 , переключаю в MIX 2 моторы начинают крутиться самостоятельно и также реагируют на пульт, при сбросе газа моторы выключаются, если в режиме возврате домой с MIX 2 переключить на MIX 0 то управление полностью переходит на пульт. (все делал при держание в руке). В ветке писали что коптер улетал неизвестно куда и управление с пульта не было, получается это глюки контроллера? То есть я смело могу на улицы щелкать кнопками и он никуда не улетит, или стоит привязать 10 метровой леской коптер к земле?
pinco

если он с 10 метров шлепнецца, то побежите в магазин за запчастями;-)

NARAJANA
sdveg:

Кто нибудь мерил ток или мощность коптера в пики и минимальную для полета?

Коптер нагружен камерой и подвесом, взлетный вес 1173гр.
17-18A для висения (4.5А на один мотор), 22-24A для высокоскоростного подъема (6А на один мотор) и максимальный газ 30А (7, 5А на один мотор).

sdveg:

Отсечку убрал, родной аккумулятор 13 минут до падения,

Это верный способ убить батарею. В ней должно оставаться 10-15% от полной емкости. При отключении отсечки надо летать по таймеру или контролировать разряд батареи пищалкой, нельзя допускать ее полного разряда!

sdveg
NARAJANA:

Это верный способ убить батарею. В ней должно оставаться 10-15% от полной емкости. При отключении отсечки надо летать по таймеру или контролировать разряд батареи пищалкой, нельзя допускать ее полного разряда!

Да, все верно, я проверял возможности оборудования, в поле получается по 6 минут летать и домой. Кстати коптер в ноль не разряжает батарею, при зарядке показал 10 вольт.