Walkera QR X350
а теперь одно желание Е…ть его об пол и забыть.
Не надо об пол, высылайте мне, доставку согласен оплатить. 😃
В душе полное опустошение. Столько ждал, столько денег потратил ,а теперь одно желание Е…ть его об пол и забыть.
и это вы еще не летали((((
вы еще не летали((((
Хорошо что не летал, с таким началом велики шансы, что улетит птичка в поднебесную, лучше уж об пол, хоть удовольствие человек получит. 😃
только перед броском нужно зараженную батарею извлечь из коптера, а то рвануть может(((
я серьезно!!!
нужно зараженную батарею извлечь из коптера
Зачем же человека такого завораживающего зрелища лишать.
P&S Похоже мужик унизил производителя как мог, мало того что верт сжег, да еще и сбрызнул на него (2.25). 😃
тыкал куда мог что то изменилось раньше быстро быстро мигал и ничего не происходило а теперь мигает медленно и гаснет НО тоже ничего не происходит. неужели я тупее китайцев? Как запустить хотя бы моторчики? Кто нибудь может на пальцах объяснить что делать? читаю руководство по быстрому запуску скачанное с интернета и чувствую себя совсем дебилом. пишут надо сделать сначала то потом это а потом запустить моторы- а как их запускать написать забыли!!! правый не мигает совсем. на мониторе пульта написано Walkera 350 но почему то нарисован самолет??? может он без ЖПСа и не запускается? А пишут гады: Достал из коробки и полетел!
Достал из коробки и полетел!
В последнее время к сожалению, это не про Валкеру.
пишут надо сделать сначала то потом это а потом запустить моторы- а как их запускать написать забыли
Сначала делаете комбинацию стиков для разблокирования моторов, а потом просто стиком Газа включаете моторы и повышаете обороты до взлетных. Может русская инструкция Вам поможет.
тыкал куда мог что то изменилось раньше быстро быстро мигал и ничего не происходило а теперь мигает медленно и гаснет НО тоже ничего не происходит. неужели я тупее китайцев? Как запустить хотя бы моторчики? Кто нибудь может на пальцах объяснить что делать? читаю руководство по быстрому запуску скачанное с интернета и чувствую себя совсем дебилом. пишут надо сделать сначала то потом это а потом запустить моторы- а как их запускать написать забыли!!! правый не мигает совсем. на мониторе пульта написано Walkera 350 но почему то нарисован самолет??? может он без ЖПСа и не запускается? А пишут гады: Достал из коробки и полетел!
- Добавить модель в пульт. (по ходу это уже сделано)
- Без GPS - полетит. Я например “летал” по квартире. Люстра всё одно была старая, а пропы- были запасные
- Разблокировать - уважаемый “samsung” ужо прикрутил инструкцию.
Кратенько - левый стик влево вниз (если джойстик стоит в “MODE2”) - должен зажечься левый индикатор.
Потом можно (но не нужно без калибровки) запустить движки.
“запустить” - это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плавно левый стик поднимать вверх, не больше чем до 20% от полного хода.
ЗЫ Только без резких движений !!! без калибровки аппарат может себя вести вообще не предсказуемо.
“заблокировать” - тот же стик -вправо (диод потухнет)
УРА!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ ЗАПАСНЫЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ( я заказал 20 штук заранее)
Для новичков советую установить так называемые ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ (D/R).
Установить на них значения на уровне 30-50%.
Это делается для того чтобы для неопытных рук несколько “загрубить” настройки стиков.
При этом в крайних положениях стиков как раз и будет значения 30-50%.
Коптер будет не очень резвый в полете, но при этом и не рванет резко куда-нить в сторону при резком движении стиком в неумелых руках начинающего пилота
В меню аппы подвязать двойные расходы на переключатель D/R.
С ними работаем так:
Переключатель D/R от себя.
Активируем моторы.
Переключатель D/R на себя (включаются двойные расходы).
И далее летаем блинчиком.
Приземляемся.
Переключатель D/R от себя и деактивируем моторы.
!!! Активация и деактивация моторов происходит при значениях расходов газа и Рудера равных 100% !!!
Совместно с двойными расходами можно еще настроить экспоненту.
Она позволит уменьшить чуствительность стиков когда начинаете их отклонять от нейтрального положения стиков.
Сегодня летал, после перехода на прошивку 1.3 изменений не заметил, и режим IOC так и не заработал, перемычка стоит, в пульте что то надо настраивать чтоб начал работать этот режим?
Не пойму что с камерой FPV, на проводах желтый и белый напряжение 0,35 В. при нажатие на красную кнопку в камере синий диод никак не реагирует. Сдохла камера?
УРА!!! ЗАВЕЛАСЬ!!! ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ ЗАПАСНЫЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ( я заказал 20 штук заранее)
Я поставил защиту пропов. Да не круто, зато надежно 😃
проверено - березкой, заборчиком, бочечкой и… да обо что я ее только не стукал
может и Вам ?
Попробывал отключить пульт (имитация потери связи), квадрик развернулся и полетел домой, ну думаю, все зашибись у меня работает, проверку прошел, решаю продолжить полет, включаю передатчик, а левый то стик газа у меня не на 0 и пульт фиг включается, я его вниз - заработал, подцепился не подцепился ничего не понял но рухнул мой квадрик резко вниз! Думаю из за того что газ был на 0. Алах акбар высота уже полметра была, так что аккуратненько с экспериментами такими.
На праздниках пробывал летать на первом фантоме, ну ничего такого сверх естественного не заметил - валкера ± также летает, зато офигел от стоимости оригинальных батареек… хотя у самого в планах строить другой коптер на назе.
Ну и повторюсь для начинающих, которые тут появились: отсечка по питанию (делается за 10 минут отрезанием и скручиванием 2-х проводов), пищалка по питанию 5 дол, прошивка 1.3 или 1.32 (внимание в 1.32 тумблера не все в 0 должны быть чтобы блинчиком летать) - все нормально летает! Все остальное - ваши кривые руки. (ну ессно спутники должны мин 3 раза мигать, файлсейв должен быть настроен и тд итп)
Кстати при температуре +20 на больших акках у меня выходит до 18-19 минут не мега активного полета пустого коптера без камер итд.
Ну что же первый полёт состоялся! результат-погнутая нога, покоцаный корпус, погнутые винты. Не представляю как можно научится. он летает как воздушный шар куда ветер подул- туда полетел. ни разу не удалось вернуть назад. и летает всё время боком. Компас не работает. не калибруется и не мигает. как его проверить? Вот сижу думаю- сколько надо сломать корпусов и ног что бы летать без проблем. Когда отрывается от земли всё время норовит кувыркнутся. то есть не хочет взлетать ровно.Может это из за того что не работает компас? А какую функцию выполняют гироскопы? Ведь их задача как раз и состоит в том что бы выравнивать квадрик. Может у меня вообще ничего не работает ,а я грешу на свои кривые руки. конечно этот корпус мне сохранить не получится по этому думаю взять старое карбоновое удилище
нарезать трубок и по прикручивать изолентой к лучам. сохраню регуляторы.
А новый корпус сегодня закажу и контроллер Арду. там можно всё настроить и подключить ИК датчики препятствий. Выходишь утром и говоришь ему: слетай на море ( оно в 1 километре от дома) и посмотри какое сегодня волнение, стоит ли идти на рыбалку. Он прилетает и говорит: все в порядке хозяин можно идти.
На праздниках пробывал летать на первом фантоме, ну ничего такого сверх естественного не заметил
Зато грохнув свою Вальку наверное заметили, что у Фантома при включении пульта, стик Газа ставить в ноль не надо.
результат-погнутая нога, покоцаный корпус, погнутые винты.
Один только вопрос крутится в голове - КАК? 😃 Боюсь себе представить, что было бы если Вы купили не коптер, а классический вертолет, да еще размера 700го, точно бы без жертв среди населения не обошлось. Вообще не понимаю, как можно разложить летательный аппарат, который сам летает. Мой первый полет был на X350, который пережил падение метров с 30ти, корпус был перемотан скотчем а лучи склеены суперклеем, даже в таком состоянии, Валкера летала без эксцессов.
прошивка 1.3 или 1.32
А где вы нашли 1,32 прошивку? на сайте только 1.3.
Не представляю как можно научится. он летает как воздушный шар куда ветер подул- туда полетел.
Я как начинающий пробовал так: собрал коптер, и в коридоре пытался не отрываясь от пола разобраться с управлением, через пару разряжены аккумуляторов оторвался от пола и разбирался дальше, потом полетал в большом помещение на работе (3 аккумулятора), после вышел в поле поймал gps, взял в руку коптер дал чуть газку и посмотрел как он борется с наклонами и начал летать. GPS каждый полет спасает меня от потери коптера. Две крупных аварии были по причине проверки, а что если выключить газ на высоте а снизу дать полный газ😁 и.т.п.
он летает как воздушный шар куда ветер подул- туда полетел
Включайте режим GPS для удержания на месте. Или учитесь пилотировать при больших углах атаки.
ни разу не удалось вернуть назад
Используйте режим “возврат домой”.
и летает всё время боком
Возможно, Вы взлетали не с ровной площадки и гироскопы определили это положение как нормальное. Вот гироскоп и пытается “выровнять” коптер.
Вот он великий и могучий учитель МЕТОД ТЫКА!!! Тот талмуд по быстрому старту который я скачал в нете для DEVO-7 и стики при калибровке располагаются по другому. случайно свёл и компас заработал. Я когда разбирал корпус ( с детства люблю посмотреть что внутри) забыл подключить
ЖПС. вот и получается что пробовал летать без компаса и ЖПСа. Я таким методом учился обращаться с компом. когда первый раз купил дочке и она и я было абсолютными баранами. Я даже не знал как он включается. Но доча спрашивала: папа а что это за кнопочка? Так пришлось учится самому. и клинил он у меня и глючил и операционка слетала, и вирусы при открывании крышки высыпались на пол.Чего только не было. За то теперь он для меня не загадка. Я думаю что с коптером будет тоже самое.
Тот талмуд по быстрому старту который я скачал в нете для DEVO-7 и стики при калибровке располагаются по другому. случайно свёл и компас заработал.
Давно известно, что инструкции пишутся для тупых американцев.
Вот он великий и могучий учитель МЕТОД ТЫКА!!!
Да уж, затыкали вы свой квадрик уже по самое не болуйся.
для того чтобы осваивать коптерную тему МЕТОДОМ ТЫКА нужно сначАЛЛА изучить МЕТОД ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ, которые (деньги) не жалко пускать на ветер.
нужно сначАЛЛА изучить МЕТОД ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ
Мы не настолько богаты, чтобы изучать коптеры методом тыка! 😃