Walkera QR X350
[quote=Максим9797;5033436]Его включать не надо. Его нужно настроить.[/quo
В этом и заключался мой первоначальный вопрос. Такое впечатление что те у кого FS нормально работает проверкой правильности настройки не заморачиваются, а у кого не работает об этом не знают.
Не нужно обижаться.
Большинство тут не Эзопы.
Просто когда вы хотели коптер об пол или об еще что-т, то мы сделали вывод что вы минимально не изучили еще даже короткую инструкцию, а ведь большинство проблем с коптером именно из-за этого.
Ну что же первый полёт состоялся! результат-погнутая нога, покоцаный корпус, погнутые винты. Не представляю как можно научится. он летает как воздушный шар куда ветер подул- туда полетел. ни разу не удалось вернуть назад. и летает всё время боком.
Ёпта… Я вот тоже учусь летать и могу сказать следующее:
- После калибровки и привязки надо:
а. Тихонько взлетел (1-2 м) / сел. Если коптер никуда не тянет и он не пытается кувыркнуться идем в п. Б
Если шибко тянет- калибруем еще раз, если немного в стороны- корректируем на джойстике регуляторы. Аппарат по идее должен висеть в воздухе в одной точке (плюс/ минус) если поддерживать газ
Б. Взлетаем на 1-3 м и недалеко отлетаем (5-10 м) и врубаем режим возврата - ничего не трогаем, тупо смотрим на квадрик с выражением на лице “ваще…”
если он возвращается откуда прилетел - п.В
В. Пробуем летать по полю чуть дальше и чуть выше. Ежли что давим “вернись я всё прощу”
Ну и далее и более.
Да летаем по РОВНОМУ полю без препятствий в сфере 200м. Сфера- т.к. то деревья, то дома, то провода ЛЭП. И без ветра 😁
ЗЫ. Я учусь на Walkere w100S - и дома можно и на улице. На поле- почти не убиваемая блоха. И подшивается к тому же пульту.
Вопрос к асам- а Вы сколько аппаратов разбили перед тем как они начали летать не куда ветер подует, а куда надо?
Вопрос к асам- а Вы сколько аппаратов разбили перед тем как они начали летать не куда ветер подует, а куда надо?
0 😃.
Все летательные аппараты живы-здоровы и летают.
… ЗДЕСЬ РОДОС-ЗДЕСЬ ПРЫГАЙ…
Во во Родос именно тут. Одни учатся прыгать, а другие прыгают. Только сначала учатся. Я -учусь. На фига греться то? Вам кто и что может- подсказывают. Нельзя взять так просто и полететь (об этом правда не говорят). Надо руку набивать и голову. Да забыл - есть еще симулятор, там правда всё через ж…, но какие то моменты понять можно. Я вот штук 100 всяких девайсов разбил (виртуально)
Вопрос к асам- а Вы сколько аппаратов разбили перед тем как они начали летать не куда ветер подует, а куда надо?
Асы собирают коптеры сами или летают на чем получшеB-), а тут большая часть новичков. Мое субъективное мнение.
Я вот например в прошлом году учился на самолете bixler убивал и клеил, в один хороший полетный день села батарея в воздухе и он упал метрах в 300 и его благополучно украли после чего я понял, что лучше поучиться на коптере и не сожалею.
Перед первым полетом я бы посоветовал снять FPV оборудование, чтоб меньше ремонтировать😈 Никто в ветке этого не советовал😈
Не нужно обижаться.
Большинство тут не Эзопы.
Просто когда вы хотели коптер об пол или об еще что-т, то мы сделали вывод что вы минимально не изучили еще даже короткую инструкцию, а ведь большинство проблем с коптером именно из-за этого.
Не нужно обижаться.
Большинство тут не Эзопы.
Просто когда вы хотели коптер об пол или об еще что-т, то мы сделали вывод что вы минимально не изучили еще даже короткую инструкцию, а ведь большинство проблем с коптером именно из-за этого
пока квадрик 3 недели ехал, перелопатил весь интернет но весь фокус в том что толком ни кто не может объяснить.
разные пульты, разные прошивки., Вы когда нибудь ходили по канату? если спросить циркового канатоходца он скажет что это просто.Надо взять шест и идти. И если будете отклонятся то просто наклоняйте шест в противоположенную сторону.И даже если он скажет это вам 10000 раз то у вас всё равно ни чего с первого раза не получится. У нас в городе как то летом на пляже был аттракцион .Велосипед у которого руль крутился через редуктор
( поворачиваешь руль в право а колесо в лево ) хозяин велосипеда скакал на нем как хотел. Простоял пол часа. Не один здоровый с нормальной головой и вестибулярным аппаратом не смог проехать ни одного метра. Пока собственные пальцы не почувствуют как надо все рекомендации останутся просто словами.
Перед первым полетом я бы посоветовал снять FPV оборудование, чтоб меньше ремонтировать😈 Никто в ветке этого не советовал😈
Как так никто- я в первых рядах
Народ у кого нибудь получается летать на высоте 40- 80 см. от земли без шатаний ровно и аккуратно обходя деревья?
Я в поле видел как самодельный коптер на NAZA очень низко и без колтыхания ходил мимо деревьев, а у меня ниже метра от земли начинает болтаться.
Или это не для нашего аппарата?
Не один здоровый с нормальной головой и вестибулярным аппаратом не смог проехать ни одного метра. Пока собственные пальцы не почувствуют как надо все рекомендации останутся просто словами.
Истину глаголите! Тут еще про полет “в инверсе” не очень много написано. Это когда Вы квадр разворачиваете на 180 градусов и лево/ право и вперед/ назад меняются местами. Тот же …велик, только в другой руке.
Напоминаю свой совет- полеты не выше 2х-3х метров. Ежли упадет, то не дорого
Истину глаголите! Тут еще про полет “в инверсе” не очень много написано. Это когда Вы квадр разворачиваете на 180 градусов и лево/ право и вперед/ назад меняются местами.
У меня Всегда заканчивается включением тумблера домой😒.
Народ у кого нибудь получается летать на высоте 40- 80 см. от земли без шатаний ровно и аккуратно обходя деревья?
Я в поле видел как самодельный коптер мимо деревьев, а у меня ниже метра от земли начинает болтаться.
Или это не для нашего аппарата?
А размер коптера /пропов ?
по высоте:
40см (мне кажется) -не вариант, сильный воздушный поток, 80см - ну может и быть.
Сейчас как раз занят этим- обход “вон того дерева” и "между вон тех деревьев) - стоящих друг за другом. Без FPV не до конца ясно залетел он за него или щас впилится, а если 2-3 дерева - еще интереснее. Расстояние- 20-30 метров. Уважаемые а Вы как эти задачи решаете? ж…опыта у меня мало - это понятно, но и на FPV пока садится рано
У меня Всегда заканчивается включением тумблера домой😒.
Это не круто 😃 шучу. У меня часто также. Пробовал вешать камеры - фотик панас- тяжелый гад, и китаёзную экшен камеру (дешевая для тренировки) и запуливать вверх, только я ведь не ас типа “samsunga”, поэтому сверху забирал аппарат всегда кнопкой “домой” - да не круто, но зато девайс живой, и видео снял
И про прошивку - вопрос к гуру, ну чтобы не плодить сообщения.
Что либо РАЗИТЕЛЬНО меняется после обновления? Просто по основной работе я регулярно сталкиваюсь с темой прошивки всего. Обычный юзер пытается прошить всё, включая мультиварку.
Но не всегда это благо. Сейчас у меня Walkera летает, держит, возвращается. Ну куплю я кабель, обновлюсь. Эффект будет реально виден?
Народ у кого нибудь получается летать на высоте 40- 80 см. от земли без шатаний ровно и аккуратно обходя деревья?
Я в поле видел как самодельный коптер на NAZA очень низко и без колтыхания ходил мимо деревьев, а у меня ниже метра от земли начинает болтаться.
Или это не для нашего аппарата?
ну так то ж NAZA!
появится время и я сниму и выложу на Ютуб ролик с одновременным висением в GPS-режиме NAZA-коптера и Валкеры350 и тогда будет понятно для кого “это” (единственное - у меня Валкера с удлинителями лучей)
Скоро отключат наземные станции GPS в России. Интересно, как скажется это на наших питомцах?
Я конечно понимаю что здесь собрались только нобелевские лауреаты с ровными головами, золотыми руками и толстыми кошельками.
если вы знаете кто такой ЭЗОП перескажу его басню. Один человек приехал с острова Родос
на остров Крит и всем говорил что он чемпион Родоса по прыжкам. И если кто не верит то пусть поедет на Родос и там спросит. На что ему сказали: ЗДЕСЬ РОДОС-ЗДЕСЬ ПРЫГАЙ. Мораль додумывайте сами. Завтра пойду на работу,
буду вызывать подчинённых ( Их бин Директор) и буду спрашивать умеет ли они управлять квадрокоптером и когда они будут говорить НЕТ то я их буду называть тупо и кривоголовыми а так же безмозглыми тупицами, дебилами и дегенератами.Буду смеяться и говорить что человек который не умеет управлять квадрокоптером не имеет права называться ГОМО САПИЕНС!!!
я эту тему полностью перечитал как минимумм 3 раза!!! все ответы тут есть. и конечно никто не обязан именно обязан вам помогать, хотя и помогают. пожалуйста перечитай тему хотябы 1 раз сделай себе пометки итд. может у тебя нет времени?? так тут ни у кого думаю нет времени. итд итп. спасибо за внимание и плиз поменьше оффтопа.
А где вы нашли 1,32 прошивку? на сайте только 1.3.
docs.google.com/document/d/…/edit
Вопрос к асам- а Вы сколько аппаратов разбили перед тем как они начали летать не куда ветер подует, а куда надо?
я не ас и это у меня первый квадрик, налетал дофигищща уже наяриваю круги и восьмерки. корпус первый и единственный, пропы 2 штуки поменял , тк старые влом было выгибать хотя можно и исправить их. не понимаю зачем 20 пропов запасных покупать… проще налетайте 50 часов в симе.
onheli.blogspot.com - летная школа
Я эту рекомендацию вычитал на одном из форумов Там человек пишет что новичку надо не менее 20 штук и довольно логично объясняет почему. ОН пишет что при кувырках или других ударах пропеллером о что то стираются или гнутся концы винтов. Соответственно меняется их подъемная сила и квадрик начинает болтать. И если спец это может спокойно компенсировать то новичку это будет сложно.
Вот я и заказал 20 штук. Они же есть не просят. А на моём уже все концы покоцаные .Может по этому он норовит сразу завалится на бок при отрыве от земли.
Я учился летать по квартире, и как ни странно, поламал только один винт, основные повреждения, получила сама обстановка, 😉
зато, научившись, пролетать в дверные проемы, на открытом воздухе, все становиться гораздо проще. Недавно, мой друган, купил Вальку, так, мы сделали еще проще, убрали нахрен ноги, на днище приклеиили тонкий паралончик, компаз посадили, сверху полетного контроллера. Скажу, что учиться, легче вразы, и летает он, приятнее, и садиться без козлятины.
Я придумал надо взять верёвку метра 2 привязать груз а верёвку за днище квадрика он будет взлетать на длину верёвки и можно будет не боятся что он улетит и пробовать им управлять. ( меня когда то с помощью верёвки учили делать разные сальто)
Я придумал надо взять верёвку метра 2 привязать груз а верёвку за днище квадрика он будет взлетать на длину верёвки и можно будет не боятся что он улетит и пробовать им управлять. ( меня когда то с помощью верёвки учили делать разные сальто)
еще раз прошу перечитай ВСЮ тему она не большая, уже 10 раз обсуждали полет на веревке. не надо так делать.
а вместо кучи пропов, купи себе наждачки и все покоцки свои сотри, 2 минуты делов то, ну еще желательно балансир винтов.
учиться летать нужно в поле с зеленым газоном на высоте около 3 метров (если нет симулятора)
все остальное - извращение
еще обязательно на первое время установить ограждение пропов и ноги усилить перемычками
это канеша уменьшит время полета, но предохранит от поломок при краше
потом можно все это снять
Про верёвки я конечно читал. Но человек и стал человеком потому что очень любознательный.
Помните, у Козьмы Пруткова: Если на клетке с ослом, видишь надпись слон-не верь глазам своим.
Нет у меня зелёного газона. И пространства нет. Кругом дома. А верёвка есть.
Мы в детстве ловили трутней и привязывали ниткой за лапу. Так и ходили .Держали за нитку а трутень летел.
( это я просто весёлый) Сижу в кабинете ( подчинённых уже проверил на коптеропригодность) и мыслями с квадриком.
ВСЁ! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАСОРЯТЬ ПРОСТРАНСТВО СВОЕЙ БОЛТОВНЁЙ-ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ,
еще раз прошу перечитай ВСЮ тему она не большая, уже 10 раз обсуждали полет на веревке. не надо так делать.
а вместо кучи пропов, купи себе наждачки и все покоцки свои сотри, 2 минуты делов то, ну еще желательно балансир винтов.
проблема в том что не могу заставить его зависнуть. Если даю газ медленно он валится на бок. при сильном газу резко взмывает. пытаюсь притормозить взлёт начинает быстро падать. вот и дергаю туда суда пока не п…ся.