Walkera QR X350

ENGINEERUS
walkera95:

Да нормально все. Он у меня на 450ке стоял. После зарядки он в норму приходит.

Еще вопрос - на 4S кто то пробовал летать? Реги не погорят?

Транзисторы которые на них стоят по спецификации, выдерживают 4 банки. Но как будут греться при этом модули не известно. Я бы приклеил радиаторы, или хотябы пластинки алюминиевые.

walkera95

Проблема у меня. Пульт у меня Аврора 9. Настроил полетные режимы на трехпозиционный тумблер (-100 0 +100) . Обычный режим работает. Гоухоум тоже. А вот Удержание не очень. Как то его таскает. И высоту вообще держать не хочет! Может надо не 0 выставить , а +10 ?

А еще вопрос. Не надо никому новый приемник от моей валкеры? Он новый !

Vadimus_ca

Помогите настроить радио.

Приемник спектрумовский, передатчик Оранж, аппа 9xr.

При включении питания левый фонарь проходит несколько разной скорости циклов, потом гаснет.
Правый показывает правдоподобное количество спутников (от 2х до 6ти вспышек).

Единственное, что я могу сделать с пульта - это при ручке газа вправо-вниз левый фонарь в течении 1-2 секунд выстреливает серию очень быстрых вспышек.

Как откалибровать радио или хотя бы выяснить, что с ним не так - в отсутствие интерфейса к компьютером не представляю 😦

Vadimus_ca

Всю ветку вроде просмотрел, сообщение #567 видел, не помогло.

NARAJANA
walkera95:

Проблема у меня. Пульт у меня Аврора 9. Настроил полетные режимы на трехпозиционный тумблер (-100 0 +100) . Обычный режим работает. Гоухоум тоже. А вот Удержание не очень. Как то его таскает. И высоту вообще держать не хочет! Может надо не 0 выставить , а +10 ?
!

Подстрой сабтриммером среднюю точку пятый канал, скорее всего в среднем положении ШИМ не равен 1500мс. Добавь немного в одну сторону, подлетни проверь, не помогает, добавь в минус.

Vadimus_ca:

Помогите настроить радио.

Приемник спектрумовский, передатчик Оранж, аппа 9xr.

При включении питания левый фонарь проходит несколько разной скорости циклов, потом гаснет.
Правый показывает правдоподобное количество спутников (от 2х до 6ти вспышек).

Единственное, что я могу сделать с пульта - это при ручке газа вправо-вниз левый фонарь в течении 1-2 секунд выстреливает серию очень быстрых вспышек.

Как откалибровать радио или хотя бы выяснить, что с ним не так - в отсутствие интерфейса к компьютером не представляю 😦

В аппе в настройках модели какие значения Proto PPM и PPM FrLen выставлены?

Vadimus_ca
NARAJANA:

В аппе в настройках модели какие значения Proto PPM и PPM FrLen выставлены?

Proto PPM 6CH 300μSec
PPM FrLen 22.5μSec

NARAJANA

Надо включить расширенные лимиты, и попробовать поиграть нижним лимитом канала газа, надо добиться, чтоб при стике газа влево-вниз произошла разблокировка, загорелся постоянно левый светодиод. Еще возможно, что в реверсе канал газа или канал руддера, оттого разблокировка невозможна. Естественно, все эти манипуляции делать со снятыми пропеллерами.

pinco

народ ее под мёбиус приспособил
правда неуверен шо при выключенных моторах баланс будет

NARAJANA

Красивая цена, я металл за 120$ покупал. Печалька!
Но в пластике мне нравиться крепление на защелке, крутить два винтика в поле оч. неудобно. И возможно он легче, данных о весе не видно. И при краше лучше, если уж сломал- то сломал, а дюралька деформируется, а обратно отрихтовать очень сложно.
Кстати, кто летает с ILook, к ней можно ткнув пару раз паяльником, подключить OSD.

lenin2000
pinco:

народ ее под мёбиус приспособил
правда неуверен шо при выключенных моторах баланс будет

будет баланс есть видео и фото. поэтому и купил подвес и мебиус сразу. кстати тамже мебиус с картой памяти 4 или 8 гиг стоит дешевле чем просто голый мебиус. что китайцы курят, непонятно. (рассматривал широкую линзу цены: пустая - 78,82дол, если с 4Г картой - 75,69 если с 8Г то 77,59)

Vadimus_ca
NARAJANA:

Надо включить расширенные лимиты, и попробовать поиграть нижним лимитом канала газа, надо добиться, чтоб при стике газа влево-вниз произошла разблокировка, загорелся постоянно левый светодиод. Еще возможно, что в реверсе канал газа или канал руддера, оттого разблокировка невозможна. Естественно, все эти манипуляции делать со снятыми пропеллерами.

Ничего не получилось.

Не могу найти - быстрая серия из вспышек (примерно 6-8) - это что? Инструкция дурацкая чуть более, чем полностью…

JGM
NARAJANA:

Красивая цена, я металл за 120$ покупал. Печалька!
Но в пластике мне нравиться крепление на защелке, крутить два винтика в поле оч. неудобно. И возможно он легче, данных о весе не видно. И при краше лучше, если уж сломал- то сломал, а дюралька деформируется, а обратно отрихтовать очень сложно.
Кстати, кто летает с ILook, к ней можно ткнув пару раз паяльником, подключить OSD.

Можно - у меня получилось. Skylark OSD Trace IV работает.
Но придётся вовнутрь iLook залезть. На плате радиомодуля (с мет.экраном) три провода припаяны (там где два - это питание). Земля, видео и аудио. Земля - чёрный. В средине - видео (по моему красный), аудио - фиолетовый. Аудио просто параллельно подсоединить. А вот видео в разрез - т.е. через плату OSD. Придётся провода вывести наружу. Я вывел VidIn VidOut Audio и земля.

Кстати - не нашёл - а какой резистор поменять на плате питания что бы не срабатывала отсечка? Я понимаю, что много обсуждалось но инструкции я не нашёл. Вроде Вы об этом писали. Если не трудно - напишите.

Кстати, Если летать с DEVO F7 то данные передатчика (секундомер слева вверху и напряжение питания справа) (положение газа и тримеров - внизу) закрывают информацию (не всю) c OSD. Что плохо в главном режиме OSD от Skylark trace IV OSD.
В режиме Simple от Skylark OSD - лучше. Ни чего очень важного не закрывается. Но не приятно - закрывается число спутников GPS и (RSSI - не нужно).
Может кто знает - можно ли отключить наложение цифровой информации (DEVO F7) на видеоизображение? (Может с паяльником туда влезть - или программно)
Или (как вариант) поменять размер шрифтов. Положение цифр на экране и.т.д. Что бы не мешало.

Alexg1
Vadimus_ca:

Ничего не получилось.

Не могу найти - быстрая серия из вспышек (примерно 6-8) - это что? Инструкция дурацкая чуть более, чем полностью…

У меня такой прикол был вчера буквально . Я пере прошил на 1.3 , зарядил батарею в коптер , снимаю с охраны моторы , а он мне поморгал и больше ничего . Вскрытие показало что я балбес , а именно батарею надо подключать когда коптер стоит на земле горизонтально , а я подключал в руках . Там получается такая фишка , что при подключении батареи он запоминает горизонт (если можно так назвать) и при этом он не снимется с охраны если при подключении он был в руках , а потом ты ставишь на землю и разблокируешь моторы . Может это поможет , Это чисто мои наблюдения . И еще заметил одну вещ - Калибровку компаса и гироскопов делал после того как поймал спутники , стал более стабилен в удержании и возврате ! Может это мне так показалось ?

Кстати по времени полета так и не разобрался ! Сначала купил версию БНФ , потому что была своя аппа и свои АКБ от самолета остались . Летал минуты 3-4 . Погрешил на них и заказал новый 2200 3S 25С . Заряжаю , втыкаю , перепрошиваю на 1.3 и … , НИХЕ…А , как летал 3-4 минуты так и летает ,съедает где то 1200, т.е акк еще на половину полный ! Без нормальной посадки , если заморгал левый светодиод , то через секунд 5 падает как кирпич ! Запаивал провода питания как было написано ранее, так ничего и не помогло !

sdveg
Alexg1:

Кстати по времени полета так и не разобрался ! Сначала купил версию БНФ , потому что была своя аппа и свои АКБ от самолета остались . Летал минуты 3-4 . Погрешил на них и заказал новый 2200 3S 25С . Заряжаю , втыкаю , перепрошиваю на 1.3 и … , НИХЕ…А , как летал 3-4 минуты так и летает ,съедает где то 1200, т.е акк еще на половину полный ! Без нормальной посадки , если заморгал левый светодиод , то через секунд 5 падает как кирпич ! Запаивал провода питания как было написано ранее, так ничего и не помогло !

Смотря как летать, повиси блинчиком и посмотри сколько времени протянет. Я например в спокойном полете 10-12 минут летаю, а если загоняю вверх на полном газу а потом по GPS возвращаюсь то хватает на 7 минут, потом батарея пищит. Долго зараза спускаться- приходиться газ скидывать до 25-30.

Alexg1
sdveg:

Смотря как летать, повиси блинчиком и посмотри сколько времени протянет. Я например в спокойном полете 10-12 минут летаю, а если загоняю вверх на полном газу а потом по GPS возвращаюсь то хватает на 7 минут, потом батарея пищит. Долго зараза спускаться- приходиться газ скидывать до 25-30.

В том то и дело , что поднимаю его на уровне головы (1,5-1,7 метра) , даже не включаю удержание , так просто подруливаю когда его сносит в сторону - при таком раскладе 3-4 минуты ! А если гонять ( я правда еще не пробовал погонять отчаянно) , то наверное и того меньше . Кстати запайкой проводов контроля питания лечится , правда добавляет еще с минуту , не более ! Тогда да акк высасывает по полной , до 3,6 на банку

Alexg1:

В том то и дело , что поднимаю его на уровне головы (1,5-1,7 метра) , даже не включаю удержание , так просто подруливаю когда его сносит в сторону - при таком раскладе 3-4 минуты ! А если гонять ( я правда еще не пробовал погонять отчаянно) , то наверное и того меньше . Кстати запайкой проводов контроля питания лечится , правда добавляет еще с минуту , не более ! Тогда да акк высасывает по полной , до 3,6 на банку

Может у меня брак регуляторов ?