Walkera QR X350
Вместо использования других движков, можно использовать фиксатор резьбы- локтайт. Я посадил эти винты на локтайт, никаких проблем не имею.
Согласен.
Но как их потом откручивать?
Например, для профилактической чистки. Пыль и грязь с полей собирает мгновенно. Кроме того, мощные магниты “помогают” собрать весь ферромагнитный мусор.
Это не батарейка, а ионистор (суперконденсатор). Зря вы его мучали, пытаясь раскачать. Он поддерживает память, в которой пишутся альманах эфемериды чтобы обеспечить “теплый старт”. Со своей функцией он справляется, замена его на батарейку ИМХО ничего не дает.
Совершенно верно, это ионистор. Производитель Elna America, Inc. Номинал 0.22F 3.3V.
Базовая цена $3.36.
z.compel.ru/item-pdf/…/elna~dsk.pdf
Но я это понял, лишь когда его выпаял.
Учитывая разношерстный контингент форума не стал это подчеркивать, обратив лишь внимание на вариант замены. Ибо никакая память не будет “помнить” при 1,5 В и ниже при разряде ионистора. Для EEPROM необходимо поддерживать хотя бы 2,5 В.
Я уже не раз устанавливаю в таких случаях литийионные элементы. На них уверенно держится не менее 3 В даже, если мы долго не подаем питание на электронику для подзарядки. Не зря же их ставят, например, в материнки.
Кстати, глюки по GPS при такой замене у 350-ки прекратились. В частности, ранее бывало, что GPS при подаче питания просто не видел спутников. Приходилось “заводить с пинка”. И в воздухе тоже бывали чудеса. В Китай ни разу не улетала, но место “дома” могла проскочить достаточно далеко при первом проходе. Думаю, в памяти пишутся не только эфемериды и альманахи, но и какая-то текучка, пользовательские настройки с коптера, др. Интерфейс явно двусторонний. Подробно работой этого модуля я не интересовался.
Вы когда-нибудь смотрели осциллографом питание? Что там творится при старте движков особенно при уже просаженном аккуме. Караул. Какой ионистор, какой стабилизатор, какой преобразователь такое выдержит - не понимаю. Как-нибудь запишу и выложу осциллограммы. Именно с 350-ки. Сейчас нет в наличии. Скоро приедет, как раз будем возиться.
По питанию я подпаял старую советскую КМ-ку, чтоб хотя бы немного сгладить импульсные скачки.
))))))
При просаженном аккумуляторе - не стартовать нужно, а садиться, да побыстрее 😃
При просаженном аккумуляторе - не стартовать нужно, а садиться, да побыстрее 😃
Вы это автоматике расскажите. 😉 Она плавно не ведет, а включает максимальные режимы.
Я эту автоматику буду менять на более другую 😃
Кстати, глюки по GPS при такой замене у 350-ки прекратились.
Как долго проработает литиевая батарейка, примерный расчет делали?
В воздухе она не сядет внезапно и тогда домой уже не ввернется.
Может все таки переделать питание электроники на отдельный аккумулятор и тогда появиться долгожданная стабильность полета?
Я эту автоматику буду менять на более другую
На что именно если не секрет?
Но как их потом откручивать?
Например, для профилактической чистки. Пыль и грязь с полей собирает мгновенно. Кроме того, мощные магниты “помогают” собрать весь ферромагнитный мусор.
Локтайт средней фиксации откручивается без проблем, с некоторым усилием. Локтайт сильной фиксации локально прогреваем винт жалом паяльника и так-же легко выкручиваем. Но зачем что-то разбирать и чистить в БК двигателе? Его один раз разбираем, чтобы проверить качество намотки, заложить в подшипники хорошую консистентную смазку, закрепить винты на локтайт. И все, больше туда и не надо лезть. Никакой пыли и грязи с полей, мешающей работе двигателей там не собирается. Если уж так хочется почистить, снимаем стопорную шайбу с оси (она одноразовая) , и колокол дв-ля снимается вместе с осью.
Вы когда-нибудь смотрели осциллографом питание? Что там творится при старте движков особенно при уже просаженном аккуме. Караул.
Смотрел. Да, ребята из Валкеры не особо заморачивались схемотехникой питания.
Есть изящное решение, на Валкере с мозгом APM2.6 я такое применил. Заменой резистора в схеме , увеличиваем напряжение с стокового импульсного БП до 6В, а на выходе добавляем линейный LDO регулятор LM2940-5.0 который понижает напряжение до 5В и при этом не греет зазря воздух. И не забываем дополнительный фильтрующий конденсатор на 1000-1500мкф. Получаем чистое питание для всей авионики коптера.
Как долго проработает литиевая батарейка, примерный расчет делали?
В воздухе она не сядет внезапно и тогда домой уже не ввернется.
Вернется. Ионистор или батарейка нужны лишь для сохранения данных эфемерид при отключении питания, для ускорения запуска GPS. ИМХО стокового ионистора вполне достаточно. Установка батарейки лишь ускорит старт GPS при длительном бездействии коптера, например неделя-месяц. Улучшения работы модуля GPS это не даст.
На контроллере DEVO-FCS350 есть гнездо POWER- оно для питания электроники?
То есть на него можно подать отдельно питание от другого аккумулятора и посмотреть разницу в полете?
И так же подать отдельно питание на приемник, или это вообще толку не даст?
И так же подать отдельно питание на …
Даже в современных промышленных электромобилях все сделано на раздельном питании.
В 350-ке куча свободного места. Флаг в руки! )))))
Никакой пыли и грязи с полей, мешающей работе двигателей там не собирается.
Похоже, мы с вами летаем в совсем разных местах 😉 ))))))))))))
Есть изящное решение, на Валкере с мозгом APM2.6 я такое применил. Заменой резистора в схеме , увеличиваем напряжение с стокового импульсного БП до 6В, а на выходе добавляем линейный LDO регулятор LM2940-5.0 который понижает напряжение до 5В и при этом не греет зазря воздух. И не забываем дополнительный фильтрующий конденсатор на 1000-1500мкф. Получаем чистое питание для всей авионики коптера.
Мы идем одним путем, только решения разные. ))))))
Я для простоты предпочитаю раздельное питание и фильтры.
Установка батарейки лишь ускорит старт GPS при длительном бездействии коптера, например неделя-месяц. Улучшения работы модуля GPS это не даст.
На осциллограмме мы имеем кучу индукционных скачков по питанию в отрицательную зону. Ионистор не предназначен для “урегулирования” отрицательных скачков, батарейке, это в некоторой степени пофик. Давайте этот вопрос пока отставим, поставим на контроль, поэкспериментируем и понаблюдаем. Возможны варианты.
u-blox.com/…/LEA-6_NEO-6_HardwareIntegrationManual…
Да, тут на самом модуле можно весь коптер строить… )))))))))))))
Одних внешних портов насчитал 4 штуки, включая USB.
А вообще-то, я бы рассмотрел и более радикальные решения. Так, на борту гексы QR Y100 уже нету тяжеленного GPS модуля с его геморром, зато установили для связи и управления стандартный приемник 2,4 ГГц и отдельный WiFi модуль с WEB камерой. Цацка не только возвращается домой, но и делает трюк “лететь за мной”.
Современные смартфоны имеют много полезных датчиков и готовых подпрограмм. Кроме того, к телефону/планшету можно подключать массу внешних устройств.
А почему бы это не использовать? Хорошая идея - комбинированное использование “наземных” датчиков и датчиков коптера. Например, облегчить полетный вес за счет использования данных GPS с мабилы как для позиционирования леталки, так для создания полетных карт и маршрутов. Таким образом в QR Y100 уже успешно реализована прикольная функция “следуй за мной”.
Будущее наступает на пятки. )))))))))))))
На контроллер DEVO-FCS350 подавать питание от 2s (7.2V) аккумулятора не много?, хотел подключить, но что то засомневался, не сгорит контроллер?
На контроллер DEVO-FCS350 подавать питание от 2s (7.2V) аккумулятора не много?, хотел подключить, но что то засомневался, не сгорит контроллер?
Сгорит полюбасу , там питание не более 5,3 V.
На контроллер DEVO-FCS350 подавать питание от 2s (7.2V) аккумулятора не много?, хотел подключить, но что то засомневался, не сгорит контроллер?
Не занимайтесь ерундой! Контроллер питается от 5В. Процессор сгорит моментально.
То есть на него можно подать отдельно питание от другого аккумулятора и посмотреть разницу в полете?
И так же подать отдельно питание на приемник, или это вообще толку не даст?
Не пойму, что там разделять? Стоковый импульсный блок питания обеспечивает нормальную работу контроллера и приемника РУ.
В полете разницы никакой не будет.
Не пойму, что там разделять? Стоковый импульсный блок питания обеспечивает нормальную работу контроллера и приемника РУ.
В полете разницы никакой не будет.
Вы проверяли?
Здравствуйте, если не по теме извените! Присмотрел такой комплект banggood.com/Walkera-QR-X350-Pro-FPV-GPS-RC-Quadco… не реклама.
Как он для новичка? Хотел бы комплект с возможностью видео на телефоне, и что мне еще нужно для этого комплекта?
Валкеровский бутлоадер будет затерт, возврат к Валкеровской прошивке невозможен.
Теперь возможен, в Питере существует сервис центр Валкеры, к ним уже обращались с подобными просьбами.
Вы проверяли?
А зачем?
Коптер отлично летает на оригинальной схеме питания. Уже более 400 полетов. Какие проблемы у вас с питанием? В чем выражаются?
Теперь возможен, в Питере существует сервис центр Валкеры, к ним уже обращались с подобными просьбами.
Ну тож наверное за немалые деньги. В открытый доступ не выложат- бизнес.
Коптер отлично летает на оригинальной схеме питания. Уже более 400 полетов. Какие проблемы у вас с питанием? В чем выражаются?
Проблема у меня в стабильности полета.
На месте коптер не висит, если лететь по прямой то он или снижается или поднимается, причем это проявляется на разных скоростях, если делать разворот на месте то он стремительно падает.
В режиме (удержания) MIX 0 на высоте примерно 50 метров его болтает метров на 10.
Каждый раз калибрую, налетал уже часов 10 точно.
Пропеллеры новые.
Может компас?
а какая батарея у Вас?
а какая батарея у Вас?
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo и родная, одинаково себя ведет с начала полета.
На сдвоенной ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo в параллель такая же история.
Проблема у меня в стабильности полета.
болтает метров на 10.
Каждый раз калибрую, налетал уже часов 10 точно.
Пропеллеры новые.
Мы полезли ковырять питание по тем же причинам.
И все же, для начала проверьте, как сидят роторы движков на оси. Просто пробуйте потянуть рукой ротор вверх. Сравните вертикальный люфт у движков. Проблема может быть в движках. Причем, заметно это может быть только на высоких оборотах.
Мы полезли ковырять питание по тем же причинам.
И все же, для начала проверьте, как сидят роторы движков на оси. Просто пробуйте потянуть рукой ротор вверх. Сравните вертикальный люфт у движков. Проблема может быть в движках. Причем, заметно это может быть только на высоких оборотах.
Миллиметра 2 люфт на всех движках.
Миллиметра 2 люфт на всех движках.
К сожалению. Но это для них норма. Если ротор не выдергивается руками и нет “лишнего” шума на высоких оборотах, остается искать глюк в других местах.
Мне сложно сказать, что именно помогло в конкретном случае, т.к., я за один заход перебрал все подряд. особенно обращал внимание на разъемы. Буквально каждый контакт проверял и правил. Сделал доработки, которые посчитал нужными и/или полезными, включая по питанию.
Может гуру NARAJANA че-нить конкретное подскажет.