Walkera QR X350

sdveg
vitus:

Подскажите что значит на мониторе пульта Devo 7 Написано FM SW и пищит не могу настроить.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2129301

Почитайте решение у иностранцев, получиться отпишитесь нам по Русски, я так понял что решение они нашли.

Максим9797

Здравствуйте, вопрос про кастрацию (отключение отсечки).
Помню, читал, что таким образом можно ее отключить.

Разбирать корпус не стал, так как нашел похожий разъем. Он находится в отсеке для батареи.
Решил сначала не паять, а замкнуть эти два провода.

Попробовал полетать в квартире. Отсечка сохранилась, но есть кое какие изменения.
По истечению 5-и минут (проверял два раза) начинает мигать левый глаз. И через !5 секунд! Отключаются двигатели (за 3 секунды упала мощность моторов вплоть до отключения).
Напряжение на аккумуляторе было 12.60V. Осталось 11.43V. По идее, его можно было просадить еще до 9V?
Раньше, без этой “перемычки” (без спутников) коптер мигал левым глазом при таком-же напряжении, но не выключал двигатели.
Подскажите, пожалуйста, как убрать эту отсечку. Коптер стал летать от силы 3 минуты (с подвесом и лапами).
Планы: знакомый сделал реле, которое по достижению 10V размыкает провода (белый и красный). Т.е. я хочу как-бы отсрочить эту “отсечку”. Что-бы она включалась по достижению меньшего напряжения.
Но для этого мне нужно сначала понять, как-же ее отключить совсем (даже мигание глаза).
Помогите, пожалуйста.

LonelyScout

ты не тот провод замкнул) этот разъем для прошивки! Для отключения отсечки используется провод идущий от платы питания в мозги коптера!

sdveg
Максим9797:

Здравствуйте, вопрос про кастрацию (отключение отсечки).
Помню, читал, что таким образом можно ее отключить.

Я обошёлся без паяльника, вскройте корпус, на контролере перед глазами

Три провода POWER, аккуратно удали изоляцию и соедини красный и белый провод потом за изолируй, когда захочешь сможешь вернуть все обратно.

Вот видео.

Максим9797

Всем спасибо. Сделал, правда немного по другому.



Припаял к белому и красному проводу удлинители и вывел их за корпус снизу (для установки реле).

Опробовал. И сразу проблема возникла. Отлетал коптер 6 минут без отсечки (раньше летал в тех же условиях 5 минут). Решил разорвать соединение (имитация работы реле) - коптер включил отсечку и стал быстро сбрасывать обороты, через 6 секунд он грохнулся на пол.
У всех он ПАДАЕТ, когда включается отсечка без GPS? Или у меня прошивка старая? Напряжение на аккуме после 6-ти минутного полета было 11.40V.
Думаю, заказать пищалку с индикатором и забыть про реле. Такой набор подойдет (не вставляются ссылки с Паркфлаера)?

  1. “Бортовой сигнализатор низкого напряжения аккумулятора 3s~8s. Светодиод будет мигать красным, а зуммер издаст высокий звук, когда напряжение батареи упадет примерно до 3.2В на ячейку.” 130 руб.
  2. "Бортовой вольтметр с сегментным LED дисплеем. Размеры: 24x20x12мм (будет стоять между “глаз”). 75 руб.
sdveg
Максим9797:

Думаю, заказать пищалку с индикатором и забыть про реле. Такой набор подойдет (не вставляются ссылки с Паркфлаера)?

У меня такая
Все устраивает, одну уже потерял.

Кровожадный_ёжик
Максим9797:

У всех он ПАДАЕТ, когда включается отсечка без GPS? Или у меня прошивка старая? Напряжение на аккуме после 6-ти минутного полета было 11.40V.

Мне кажется поведение после отсечки (падать или нет) не должно зависеть от GPS. У меня например после того как лампочка замигала, летает еще минуты 3 и затем плавно садится. Правда без спутников я не пробывал.

sdveg
Максим9797:

У всех он ПАДАЕТ, когда включается отсечка без GPS?

Он без спутников хуже летает. Нужно идти на улицу и пробовать.

Максим9797
Кровожадный_ёжик:

Мне кажется поведение после отсечки (падать или нет) не должно зависеть от GPS. У меня например после того как лампочка замигала, летает еще минуты 3 и затем плавно садится. Правда без спутников я не пробывал.

sdveg:

Он без спутников хуже летает. Нужно идти на улицу и пробовать.

Попробовал на улице.
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил? 😃
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V. Разброс по банкам был равен 1.5. Акк не естественно стал заряжаться. Уж ОЧЕНЬ быстро. Подозреваю, что он потерял емкость… Аккум Turnigy nano-tech 2200mh 45-90C (срок службы 4 месяца, примерно 30 циклов есть), вздулся. Хочу заказать другие (2шт) Turnigy Heavy Duty 2200mh 60-120C.

Кровожадный_ёжик:

У меня например после того как лампочка замигала, летает еще минуты 3

Вы боретесь с его желанием лететь домой? Или он этого не делает?

sdveg
Максим9797:

Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты

При сильном ветре летал по 6 минут, на таких же аккумуляторах.

Максим9797
sdveg:

При сильном ветре летал по 6 минут, на таких же аккумуляторах.

С отсечкой?
У меня еще и подвес включен был, фонарик (вместо камеры) и тяжеленные лапы.

Кровожадный_ёжик
Максим9797:

Попробовал на улице.
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил? 😃
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V. Разброс по банкам был равен 1.5. Акк не естественно стал заряжаться. Уж ОЧЕНЬ быстро. Подозреваю, что он потерял емкость… Аккум Turnigy nano-tech 2200mh 45-90C (срок службы 4 месяца, примерно 30 циклов есть), вздулся. Хочу заказать другие (2шт) Turnigy Heavy Duty 2200mh 60-120C.

Вы боретесь с его желанием лететь домой? Или он этого не делает?

Нет, мой такого желания не проявляет. Где-то в начале темы писали, что в ранних прошивках такое было.

Максим9797
Максим9797:

Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил?
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V.

Отлетал при тех-же условиях с выключенным подвесом. Продержался в воздухе 7 минут 30 сек (без отсечки). Напряжение на аккуме было 10.03V. При посадке отключился один из двигателей. Странно, что с выключенным подвесом он отлетал меньше.

Максим9797

Здравствуйте, теперь вопрос про файлсейв.
Вспомнил, что он у меня не настроен. Коптер заказывал из Китая в феврале (не знаю, какая была прошивка на тот момент), пока не прошивал.
Снял винты, настроил (доверял интуиции) и вышел на улицу.
Настройки:




Поставил на 70%, т.к. коптер тяжелый и на 50% снижается.







Все ли правильно?

Попробовал на улице (без винтов):
Все как обычно. Включил коптер, затем аппу. Коптер нашел спутники (три мигания). Я разблокировал моторы и дал газ 50%. Затем отнес его от места старта метра на 3. Выключил передатчик. Коптер моментально поднял обороты. А я сидел и ждал действий от него. Все это время работали двигатели. Через минуты 2 отнес его (не включая аппу) на место старта и поставил на землю. Через 4 секунды коптер стал медленно уменьшать тягу и вскоре выключил моторы (тип сел).
Второй эксперимент заключался в том, что-бы вернуть управление (т.е. выключить аппу и включить). Он провалился.
Передатчик не хотел включаться, пока я не убрал газ до 0. Убрал - он включился. После включения сразу поднял стик газа до упора вверх (100%). Коптер как мигал левым светодиодом, так и мигает. Сидел где-то секунд 30. Терпение не выдержало. Отключил питание коптера.
Нужно сделать так, что-бы после отключения питания коптер поднимался на высоту (метров 50) и летел домой со скоростью 5 км/ч. А затем плавно садился бы. Можно ли как-нибудь это настроить через пульт? Или обязателен комп и перепрошивка? И скажите, пожалуйста, как ПРИМЕРНО поведет себя коптер в полете с данными настройками файлсейва?

В 3 часа поеду за прочной веревкой. Буду тестить.

Кровожадный_ёжик
Максим9797:

Все ли правильно?

У меня на такой же аппе все стоит на холд как по умолчанию было и работает, и управление вернуть получается - газом резко до 0 и обратно. Хотя мне кажется, что правильный ФС должен быть именно при указанных настройках. Очень интересно почитать про результаты испытаний.

Максим9797
Кровожадный_ёжик:

Очень интересно почитать про результаты испытаний.

Отпишусь, как только найду веревку 😃

  • будет видео
Максим9797
Кровожадный_ёжик:

У меня на такой же аппе все стоит на холд как по умолчанию было и работает, и управление вернуть получается - газом резко до 0 и обратно.

А Вы загружали новую прошивку?

sdveg
Максим9797:

Здравствуйте, теперь вопрос про файлсейв.

Я поступил просто,
GEAR +100 , остальное 0.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п. потом включаю удержание высоты газ в 0 и включаю пульт, после коннекта газ в пол.
На высоте 2 метра все проходит без проблем.

Максим9797
sdveg:

Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п

А высота какая?

sdveg
Максим9797:

А высота какая?

Высота пробы, 2 метра.
Прошивка 1.3 от кого-то (сейчас не помню).

Кровожадный_ёжик
Максим9797:

А Вы загружали новую прошивку?

Не загружал, летаю на той, что была из коробки, только не знаю на какой, покупал в мае.

sdveg:

Я поступил просто,
GEAR +100 , остальное 0.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п. потом включаю удержание высоты газ в 0 и включаю пульт, после коннекта газ в пол.
На высоте 2 метра все проходит без проблем.

И газ тоже 0? Почитав настройки разных людей, я все больше убеждаюсь, что там можно, что угодно наставить и он домой полетит.