Walkera QR X350

Кровожадный_ёжик
Alexfilm:

спасибо за видео всё настроил, но функционал тумблеров какой и как их используют? тумблер для полёта в режиме GPS или в ручном я знаю! об остальных кто расскажет?

Ну по умолчанию у вас кроме тумблера mix еще возможно задействован fmod для включения режима в котором коптер летит к вам или от вас вне зависимости от того куда смотрит нос, не знаю как это понятно объяснить. А остальные не задействованы, можно на них повесить например двойные расходы (в разных положениях тумблера будет разная чувствительность правого стика) или кривую газа например. Вы напишите чего хотите сделать.

ZigZag_ZZ

Вчера по каналу “Москва 24” сюжет был про многокоптеры, там ещё Фантик засветился и гекса большая, но главное хотят типа нас лицензировать, типа права выдавать на полёты и прочее, маразм крепчает, у кого есть возможность посмотреть архив от вчера, кинте ссыль, я никак не могу только онлайн, а архив не могу открыть…

pinco

да, это следовало ожидать

у нас во время Майдана “старая” власть приняла закон о лицензировании БЛА

правда “новая” власть его отменила

Alexfilm
Кровожадный_ёжик:

Ну по умолчанию у вас кроме тумблера mix еще возможно задействован для включения режима в котором коптер летит к вам или от вас вне зависимости от того куда смотрит нос, не знаю как это понятно объяснить. А остальные не задействованы, можно на них повесить например двойные расходы (в разных положениях тумблера будет разная чувствительность правого стика) или кривую газа например. Вы напишите чего хотите сделать.

возможно у меня был включён fmod тумблер и его постоянно уносило от меня! я ещё не вылетал после того времени не было, сегодня вечером буду пробовать и fmod и кнопочки для выравнивания!

Alexfilm

мужики подскажите! с камеры GoPro передаю на devo f7, нижний ряд цифр ушли за грани поля, только края видны, как их вернуть на место?

cTc

Попробуй настройки pal/ntsc

Alexfilm
cTc:

Попробуй настройки pal/ntsc

а где оно есть?

UA3NGF

У меня разбилось две Валкеры с похожими симптомами. Подчёркиваю, - два разных аппарата. Первый отказался слушаться управления и висел пока не села батарея. Упал где-то с сотни метров. Сняв запись с камеры, обнаружилось, что потеря управления совпала с произвольным отключением камеры. Камера гопро. Имеет собственное питание и с дроном связана лишь косвенно через передатчик.

Второй случай. Вырубились моторы и опять же секунды через три камера. Повторюсь, - и камера, и валькерия были другими. Вот видео последнего краша.

youtu.be/LV1S8xkbVho

Я думаю, что это какое-то внешнее воздействие. Может быть под локатор попадает… А может, нельзя беспилотникам летать над Москвой? Да, я понимаю, что так и до алюминиевой шапочки недалеко, но может быть есть у кого-нибудь разумное объяснение практически одновременному сбою в аппарате и в камере?

wcorp
UA3NGF:

Я думаю, что это какое-то внешнее воздействие. Может быть под локатор попадает…

Не надо (наверно) искать того, чего нет. Поставьте ОСД- Будет Вам счастье.
И как предположение- “коза” (короткое замыкание), либо что-то близкое вызванное либо движком, либо регулем, кратковременное- этого достаточно ,Чтобы коптер потерял управление, ну и камера вырубилась в т.ч.

UA3NGF
wcorp:

, ну и камера вырубилась в т.ч.

Камера имеет собственное питание и никакой “козы” не было. Когда однажды было КЗ, пришлось менять клеммники. Низковольтное КЗ ничего не излучает.

sdveg
UA3NGF:

Второй случай. Вырубились моторы и опять же секунды через три камера. Повторюсь, - и камера, и валькерия были другими. Вот видео последнего краша.

было у меня такое, потом включился и прилетел на автопилоте.

sdveg
Максим9797:

Верно. У Вас настроен файлсейв?

Да включаю каждый раз, после проверки на поле.
Оставить настроенным постоянно боюсь, глючит зараза иногда и тогда улетит в никуда.

UA3NGF
Максим9797:

Верно. У Вас настроен файлсейв?

Настроен. Но выключить питание рука не повернулась. Потому, что он реагировал на стик тангажа. Правда, только если стик в положении “на себя” больше ничего не слушался. IOS тоже игнорировал. Включал режим “вернись, я всё прощу”, всё равно он болтался примерно на одной высоте.
Во втором краше выключал питание и снова включал, и пытался разблокировать и запустить двигатели, но это глупо было, ведь чтобы сбиндиться аппаратуре надо время. Впрочем, дело вовсе не в этом. А в одновременном сбое в камере и дроне. Это всё очень странно.
Задам ещё пару вопросов, “чтобы два раза машину не гонять”

  1. есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?
  2. Подойдет ли контроллер DEVO-m вместо штатного?
  3. Правильно ли я понимаю, что силовые агрегаты в про и не про (кроме аккумуляторов) одинаковы? (моторы не в счёт)
    Cпасибо!
Максим9797
UA3NGF:

есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?

Есть. Будет больше тяга.

UA3NGF:

силовые агрегаты

UA3NGF:

моторы не в счёт

Говорите про силовые агрегаты и тут же говорите, что они не в счет?

cTc

Регули те же, а моторы другие.

UA3NGF
cTc:

Регули те же, а моторы другие.

У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про
моторы с плоским верхом. Ребята, которые заглядывали внутрь моторов, тоже различий не нашли. Я к чему разговор этот веду? Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”. Прошка же таскает весу много больше, и на управляемость народ жалуется не сильно. Вот и хочется понять, где тут собака порылась. Пока склоняюсь к разности в формах и размерах пропеллеров.

Максим9797
UA3NGF:

Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”.

Летаете при каком значении стика газа?
Я вот летаю при 80-90% И это удовольствие еще то, но летать можно. Главное, не переборщить со скоростью снижения, иначе коптер теряет устойчивость и просто падает.
Это мое первое знакомство с этим явлением.

www.youtube.com/watch?v=rOm6FcLlIJI

Дальше это тоже происходило, но на меньшей высоте. Коптер еле успевал вырулить. Один раз так чуть не повис на проводах…
Не перегружайте коптер.
Вес моего: 1200 грамм.

cTc
UA3NGF:

У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про

Где то было заявлено, что у ПРО движков меньше kV.
Ну и то что пропы от ПРО лучше, тут без сомнения.
Как и более высокие копыта, благодаря которым теперь не цепляемся за планету подвесом.

Alexfilm

мужики чем можно из подручных средств удлинить ноги (валерке) чтоб не касался брюхом (подвесом)?

Максим9797
Alexfilm:

чем можно из подручных средств удлинить ноги

Всем, что придет в голову. Я использовал сталь. Да, тяжелый стал, зато они уберегли подвес и коптер при падении.