Walkera QR X350
Второй случай. Вырубились моторы и опять же секунды через три камера. Повторюсь, - и камера, и валькерия были другими. Вот видео последнего краша.
было у меня такое, потом включился и прилетел на автопилоте.
Верно. У Вас настроен файлсейв?
Верно. У Вас настроен файлсейв?
Да включаю каждый раз, после проверки на поле.
Оставить настроенным постоянно боюсь, глючит зараза иногда и тогда улетит в никуда.
Верно. У Вас настроен файлсейв?
Настроен. Но выключить питание рука не повернулась. Потому, что он реагировал на стик тангажа. Правда, только если стик в положении “на себя” больше ничего не слушался. IOS тоже игнорировал. Включал режим “вернись, я всё прощу”, всё равно он болтался примерно на одной высоте.
Во втором краше выключал питание и снова включал, и пытался разблокировать и запустить двигатели, но это глупо было, ведь чтобы сбиндиться аппаратуре надо время. Впрочем, дело вовсе не в этом. А в одновременном сбое в камере и дроне. Это всё очень странно.
Задам ещё пару вопросов, “чтобы два раза машину не гонять”
- есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?
- Подойдет ли контроллер DEVO-m вместо штатного?
- Правильно ли я понимаю, что силовые агрегаты в про и не про (кроме аккумуляторов) одинаковы? (моторы не в счёт)
Cпасибо!
есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?
Есть. Будет больше тяга.
силовые агрегаты
моторы не в счёт
Говорите про силовые агрегаты и тут же говорите, что они не в счет?
Регули те же, а моторы другие.
Регули те же, а моторы другие.
У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про
моторы с плоским верхом. Ребята, которые заглядывали внутрь моторов, тоже различий не нашли. Я к чему разговор этот веду? Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”. Прошка же таскает весу много больше, и на управляемость народ жалуется не сильно. Вот и хочется понять, где тут собака порылась. Пока склоняюсь к разности в формах и размерах пропеллеров.
Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”.
Летаете при каком значении стика газа?
Я вот летаю при 80-90% И это удовольствие еще то, но летать можно. Главное, не переборщить со скоростью снижения, иначе коптер теряет устойчивость и просто падает.
Это мое первое знакомство с этим явлением.
www.youtube.com/watch?v=rOm6FcLlIJI
Дальше это тоже происходило, но на меньшей высоте. Коптер еле успевал вырулить. Один раз так чуть не повис на проводах…
Не перегружайте коптер.
Вес моего: 1200 грамм.
У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про
Где то было заявлено, что у ПРО движков меньше kV.
Ну и то что пропы от ПРО лучше, тут без сомнения.
Как и более высокие копыта, благодаря которым теперь не цепляемся за планету подвесом.
мужики чем можно из подручных средств удлинить ноги (валерке) чтоб не касался брюхом (подвесом)?
чем можно из подручных средств удлинить ноги
Всем, что придет в голову. Я использовал сталь. Да, тяжелый стал, зато они уберегли подвес и коптер при падении.
мужики чем можно из подручных средств удлинить ноги (валерке) чтоб не касался брюхом (подвесом)?
Купить в подручном магазине копыта от ПРОхи
Отрезать подошвы ног, и сделать туда вставку из, например, дерева. Ну и все склеить естессно.
Сделаю вечером фотку.
Сделаю вечером фотку
ок жду!
Я когда-то удлинял муфтами на 120 град, которые используются для соединения пластиковых трубопроводов. В такую муфту можно вставить еще и кусок такой трубы и получить любую длину ног. Чтобы муфты зафиксировать на ногах в них вкручивал саморезы, которые упираются в сами ноги.
Были еще распорки между этими удлиненными ногами.
НО! Все это критически увеличивает вес коптера.
Повторюсь. Если газ висения коптера больше 70%, то летать на таком коптере нет смысла. Рано или поздно вы его крашанете, а тем более это Валька.
Если газ висения коптера больше 70%,
80-90% 😃 Верно. За таким коптером нужно следить. Если начнет быстрое снижение - не выведите.
Если начнет быстрое снижение - не выведите.
Знаю, что мысль подлая, но приятно, что не у одного меня такая фича. А вот интересно, как ведут себя в этом смысле родственники Вальки. Фантом, например… И ещё, судя по отзывам, мне кажется, что если поставить пропы от про, этот эффект должен уменьшиться.
P.S.
А значит ли это, что прошка с более тяжелым аккумулятором ещё дольше может проваливаться, пока не “упрётся в воздух” при посадке?
Повторюсь. Если газ висения коптера больше 70%, то летать на таком коптере нет смысла. Рано или поздно вы его крашанете, а тем более это Валька.
да я про тоже думаю! может пенопластовые подложки каки-нибудь придумать, чтоб тяжести меньше?
Господа кто использует вальку на свадебных съёмках или мероприятиях?
Господа кто использует вальку на свадебных съёмках или мероприятиях?
Упаси Господи.((((
Сорри за оффтоп, но свадьба, снимаемая с Вальки, свадьбой уже не считается, а автоматически становится мероприятием непредсказуемого жанра.
Сорри за оффтоп, но свадьба, снимаемая с Вальки, свадьбой уже не считается, а автоматически становится мероприятием непредсказуемого жанра.
…с непредсказуемыми последствиями.((((