Walkera QR X350

NARAJANA
Elisoleg:

Внимание!
Сегодня при начале взлета разорвало винт. Квадрокоптер к счастью находился на земле и я делал пробную “прогазовку”. Прибавил газу для подъема и тут, один из винтов разлелелся. Квадрокоптер перевернулся. Кроме разорвавшегося винта всё цело.
Будьте внимательны. Перед полетом осматривайте винты на наличие трещин. Думаю, разрыв произошел от трещины в винте, которая могла образоваться по причине не очень мягких посадок.
Если бы разрыв произошел на высоте, то аппарат со всеми навесами мог разбиться в дребезги!

А зачем поставили такие пропеллеры? ИМХО, откровенный кал. Устойчивость хуже, шумные, а еще, оказывается, и хрупкие.
Стоковые пропеллеры изумительны. Если хотите увеличить немного время полета, или есть навесное, камера, подвес- поставьте пропеллеры от 350Pro.

cTc

Это неудачная альтернатива.
Вот настоящие

sdveg

Почти три месяца шел корпус от прошки с хобикинга, на переборку ушло 2 часа.
Сегодня провел испытания и заодно повесил видео передатчик 5,8 600 мВт. ImmersionRC 5.8Ghz Audio/Video Transmitter - FatShark compatible (600mw)
Что-то много помех на всех расстояниях и на высоте метров пятьсот над головой, сигнал пропал вообще.
температура +8, все питание от силовой батареи. Камера DV04.
Что может быть? Или видео не должно быть идеально чистым?
И еще вопросик, на камере DV04 звук есть?

pinco

я с таким передатчиком на 1 км. поднимался над головой
нормальная чистая картинка

народ плюется на DV04
фонит она жудко

sdveg
pinco:

я с таким передатчиком на 1 км. поднимался над головой
нормальная чистая картинка

А вы с какой камерой поднимались?

miola
Кровожадный_ёжик:

Вопрос по прошивке 1.33. Стоит ее ставить, режим без акселей хорош? Нет в ней каких-нибудь касяков?

Можно ссылочку на эту версию? На оф сайте вроде бы таковой не имеется…

10 days later
NARAJANA
miola:

Спасибо! 😃
Я хорошенько поискал и нашёл на каком-то немецком сайте.
walkera-fans.de/walkera-x350-firmware-liste/
С немецким у меня туговато, поэтому, кто её тестировал, отпишитесь, плиз, по возможности с пояснениями - что это за 4 режима такие?

К трем основным режимам- стабилизация, удержание в точке по GPS и возврат домой, добавляется четвертый, пилотажный. Отключаются акселерометры, работают только гироскопы. Коптер летает как классический вертолет, нет самовыравнивания в горизонт. Для новичка очень трудный режим, высока вероятность разбить модель.

miola
NARAJANA:

К трем основным режимам- стабилизация, удержание в точке по GPS и возврат домой, добавляется четвертый, пилотажный. Отключаются акселерометры, работают только гироскопы. Коптер летает как классический вертолет, нет самовыравнивания в горизонт. Для новичка очень трудный режим, высока вероятность разбить модель.

Спасибо! Я правильно понял - вертолётный режим Head Lock ? А вертолётный режим Normal (чтобы нос всегда был по направлению движения) - пока такой прошивки не существует?

NARAJANA
miola:

Спасибо! Я правильно понял - вертолётный режим Head Lock ? А вертолётный режим Normal (чтобы нос всегда был по направлению движения) - пока такой прошивки не существует?

Именно так, как верт в режиме удержания хвоста.
Прошивки, чтоб летал как в нормал, нет.
В контроллере АРМ есть интересный для самолетчиков режим Drift, коптер управляется правым стиком, как самолет с элеронами, то есть правый стик вправо-влево коптер подворачивает нос в сторону крена, совершая правильный вираж. Ну это оффтоп от темы. Хотя, тут есть те, кто установили в QR-X350 контроллерAPM.

miola
NARAJANA:

К трем основным режимам- стабилизация, удержание в точке по GPS и возврат домой, добавляется четвертый, пилотажный. Отключаются акселерометры, работают только гироскопы. Коптер летает как классический вертолет, нет самовыравнивания в горизонт. Для новичка очень трудный режим, высока вероятность разбить модель.

Наш квадрик в режиме Normal и летает как вертолёт в режиме Head Lock !
Акселерометры, по моему, противодействуют его поступательному движению (например - сносу ветром).
Или я что-то путаю?
Так в чём же фишка этого нового режима? Владислав, какие ощущения в руках, когда его включаете?

pinco

offtop
Владислав, ты шлем сделал?

NARAJANA
pinco:

offtop
Владислав, ты шлем сделал?

Уже полгода как сделал. Очень доволен, качество картинки и эффект погружения отличные.

ZamuykAtel

Народ,а никто не врезал в нос Вальки курсовую камеру?Завтра,если времени хватит я это сделаю-просто из интереса,не знаю что из этого выйдет-посмотрим.

NARAJANA
miola:

Наш квадрик в режиме Normal и летает как вертолёт в режиме Head Lock !
Акселерометры, по моему, противодействуют его поступательному движению (например - сносу ветром).
Или я что-то путаю?
Так в чём же фишка этого нового режима? Владислав, какие ощущения в руках, когда его включаете?

Акселерометры выравнивают коптер в горизонт когда правый стик в середине. И при ветре, его будет сносить.
В режиме с отключеными акселями, коптер поддерживает угол крена и тангажа после отпускания правого стика.
По ощущениям- попробуйте в симуляторе вертолет классику, то же самое, только в инверте не летает.

pinco
NARAJANA:

Уже полгода как сделал. Очень доволен, качество картинки и эффект погружения отличные.

а где линзу фринеля брал?

sdveg

Сегодня попробовал полетать в корпусе про с двумя ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack, и был удивлен.
Первая пара полет 8 минут,
Вторая пара 10 минут,
Одна батарейка родная 7 минут.
Пропеллеры родные, на борту камера DV04 и ImmersionRC 5.8Ghz Audio/Video Transmitter - FatShark compatible (600mw), погода -2 градуса, ветер 1 м/с.