Walkera QR X350
К трем основным режимам- стабилизация, удержание в точке по GPS и возврат домой, добавляется четвертый, пилотажный. Отключаются акселерометры, работают только гироскопы. Коптер летает как классический вертолет, нет самовыравнивания в горизонт. Для новичка очень трудный режим, высока вероятность разбить модель.
Наш квадрик в режиме Normal и летает как вертолёт в режиме Head Lock !
Акселерометры, по моему, противодействуют его поступательному движению (например - сносу ветром).
Или я что-то путаю?
Так в чём же фишка этого нового режима? Владислав, какие ощущения в руках, когда его включаете?
offtop
Владислав, ты шлем сделал?
offtop
Владислав, ты шлем сделал?
Уже полгода как сделал. Очень доволен, качество картинки и эффект погружения отличные.
Народ,а никто не врезал в нос Вальки курсовую камеру?Завтра,если времени хватит я это сделаю-просто из интереса,не знаю что из этого выйдет-посмотрим.
Наш квадрик в режиме Normal и летает как вертолёт в режиме Head Lock !
Акселерометры, по моему, противодействуют его поступательному движению (например - сносу ветром).
Или я что-то путаю?
Так в чём же фишка этого нового режима? Владислав, какие ощущения в руках, когда его включаете?
Акселерометры выравнивают коптер в горизонт когда правый стик в середине. И при ветре, его будет сносить.
В режиме с отключеными акселями, коптер поддерживает угол крена и тангажа после отпускания правого стика.
По ощущениям- попробуйте в симуляторе вертолет классику, то же самое, только в инверте не летает.
Уже полгода как сделал. Очень доволен, качество картинки и эффект погружения отличные.
а где линзу фринеля брал?
а где линзу фринеля брал?
Сегодня попробовал полетать в корпусе про с двумя ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack, и был удивлен.
Первая пара полет 8 минут,
Вторая пара 10 минут,
Одна батарейка родная 7 минут.
Пропеллеры родные, на борту камера DV04 и ImmersionRC 5.8Ghz Audio/Video Transmitter - FatShark compatible (600mw), погода -2 градуса, ветер 1 м/с.
ничего удивительного
так и есть
для увеличения времени полета за счет увеличения емкости батарей нужно менять параметры ВМГ
нужно менять параметры ВМГ
Вы имеете ввиду, поменять моторы, esc и винты на прошные?, но на сколько я понял они сильно не отличаются?
Есть подозрение что на корбоновых винтах побольше полетает, проверю на досуге.
нужно для начала пропеллеры большего размера ставить
но!
вАпервых, для этого нужно удлинять лучи
вАвторых, изменение параметров ВМГ должно сопровождаться изменением т.н. гейнов (иначе коптер будет “дерганным”) , а это Валька не дает делать
изменение параметров ВМГ должно сопровождаться изменением т.н. гейнов (иначе коптер будет “дерганным”) , а это Валька не дает делать
Получается самый простой вариант купить батарейку примерно на 3500 и успокоиться?
Вы имеете ввиду, поменять моторы, esc и винты на прошные?, но на сколько я понял они сильно не отличаются?
Есть подозрение что на корбоновых винтах побольше полетает, проверю на досуге.
В Прохоре моторы и esc такие же, как в обычном.
Менять только пропеллеры на прошные.
Я думаю, что проблемы с акками, или недозаряжены, или были на холоде перед полетом.
И, кстати, мод по отключению автопосадки сделан?
У меня старая Валкера в Про корпусе с Про пропеллерами на акке 5200мАч летала 22мин. на спарке 2х2200мАч 13мин.(По пищалке до 3,5в на банку, автопосадка отключена).
Зимой кста, акки надо держать в тепле, или за пазухой, или в теплой машине, и ставить непосредственно перед полетом, иначе будет существенное уменьшение времени полета. И желательно заклеить скотчем вентиляционные отверстия в лучах.
В Прохоре моторы и esc такие же, как в обычном.
Менять только пропеллеры на прошные.
Я думаю, что проблемы с акками, или недозаряжены, или были на холоде перед полетом.
И, кстати, мод по отключению автопосадки сделан?
У меня старая Валкера в Про корпусе с Про пропеллерами на акке 5200мАч летала 22мин. на спарке 2х2200мАч 13мин.(По пищалке до 3,5в на банку, автопосадка отключена).
Зимой кста, акки надо держать в тепле, или за пазухой, или в теплой машине, и ставить непосредственно перед полетом, иначе будет существенное уменьшение времени полета. И желательно заклеить скотчем вентиляционные отверстия в лучах.
Мод по питанию отключен, прошивка от гектора 1.3, аккумуляторы лежали на земле перед поочередным пуском.
С заклейкой лучей не понял, что это технически изменит? обдув вентилятора?
Кстати на деревянных пропеллерах кто то летает?
В чем отличие кроме более тихой работы?
Ну вот и долетался:( .
Поставил карбоновые винты- до этого на них летал летом.
Дома все проверил, подтянул, включил газку покрутил и пошел полетать в темноте на улице -2.
Поставил коптер чуть газку дал и БУМ
Вот результат на фото.
Что это и как понимать?
Имеется у меня лишний мотор D2826-10 1400kv Brushless Motor , по габориту вроде подходит.
Как думаете пробовать ставить?
Возвращаясь к прошивке 1,33 и режиму без стабилизации. Как я понял отключаются аксели и остаются только гироскопы. Так вот, я рассуждаю так, думаю многим тут знакомы всякие wl toys’ы у которых из стабилизации присутствуют только гироскопы и при этом летают они хорошо и об планету не бьются. А по моим ощущениям, валкера в обычном своем режиме “мануал” летает примерно как они (если не обращать внимания на размер). Теперь мне получается непонятно чем будет так сильно отличаться режим без стабилизации, и чем он будет сложен в пилотировании? Или я упустил какой-то момент?
Возвращаясь к прошивке 1,33 и режиму без стабилизации. Как я понял отключаются аксели и остаются только гироскопы. Так вот, я рассуждаю так, думаю многим тут знакомы всякие wl toys’ы у которых из стабилизации присутствуют только гироскопы и при этом летают они хорошо и об планету не бьются. А по моим ощущениям, валкера в обычном своем режиме “мануал” летает примерно как они (если не обращать внимания на размер). Теперь мне получается непонятно чем будет так сильно отличаться режим без стабилизации, и чем он будет сложен в пилотировании? Или я упустил какой-то момент?
Возьми коптер в руку, подними над головой, дай газку процентов 20 и наклоняй коптер в разные стороны, проделай в разных режимах стабилизации и сразу все поймешь.
Что это и как понимать?
При разборке выяснилось (причем удалось открутить крепление мотора и поставить все обратно не разбирая коптер), открутился винтик крепящий ротор- удалось вернуть все обратно, началась многочасовая подготовка к полетам в выходные😁
Кстати мотор D2826-10 1400kv еще не ставил, он работает тише и как то приятнее и стоимость его в 2 раза меньше.
Вот не задача: мотор без пропеллера крутиться, а с пропеллером нет.
И самое западло на двух моторах стерлась резьба😵 , отдельно продается верхняя часть? или менять все 4 мотора?
Отдельно верхнюю часть не купите. Мотор целиком отдельно продается. Поштучно.
И самое западло на двух моторах стерлась резьба
КААААК?
Не я понимаю , где-то в глубине моСка, НО как?
Это что колёса на F-1???
По колхозному, нарезать новую резьбу( меньшую) и обычные гайки…
КААААК?
Не я понимаю , где-то в глубине моСка, НО как?
Это что колёса на F-1???
Меня это тоже удивляет, я уже не говорю о трех шестигранных ключах стертых с двух сторон!
Резьбу, да нарезать можно, оказалось еще и ESC сдохла. Что то мне думаться пора обновить силовую часть.
Звук от моторов как будто сейчас помрут.
В связи с чем вопросы:
1.Хочу взять:
-Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware)
-Multistar 2212 - 920KV Multi-Rotor Motor Set w/CW and CCW Threaded Shafts (4pcs/box)- пластинки крепления нужно самому делать?
-Естли хорошие альтернативные моторы без проблем с установкой?
-Afro ESC USB Programming Tool - нужен он или нет?
Может что то лучше появилось со времен написания заметки в wikipedi, на t-motor я не расчитываю😁
-еще нужно докупать что либо (коннекторы, провод и.т.п.)
- И ключевой момент валкеровские регуляторы и движки можно совместно использовать (интересуюсь на случай резервных замен).