Walkera QR X350

kot-vas

Стоковый мозг Devo FCS350 (как уже неоднократно писал NARAJANA, это аналог платы “Crius All-In-One Pro v.1” на чипе АТмега 2560) прошивается адаптацией прошивки Ардупилота для плат, не поддерживаемых самим Ардупилотом, - Мегапиратом_НГ.
Удалось подружить с ним стоковый GPS, после его переконфигурирования.
Не удалось подружить бародатчик или показалось что так, высоту вроде не менял при подъемах-спусках вручную, хотя в конфиге все прописывал как положено, а по-другому посмотреть не знаю как.
Не удалось добиться отображения вольтажа батареи, хотя с прошивкой Мультивий вроде показывал. Читаю инглиш плохо, показалось что он требует специальных датчиков для этого, а сам с платы не хочет читать. Значит не будет возврата домой по состоянию батареи или настроенной плавной посадки.
Пока решил все-таки возвращаться на Мультивий, там как-то по-проще с периферией. Но размеры прошивок косвенно говорят о разных возможностях - Мегапират 548 Кб, Мультивий 94 Кб. В последнем релизе Мультивия указаны параметры для ведения журнала, посмотрим получится что-то или нет.

Кстати, попробовал то оригинальное валькеровское содержимое flash, eeprom и состояния фьюзов из чипа, которое сохранил перед прошивкой, вшить обратно. Чуда не случилось, тушка не ожила : (( . Лок-биты, как я понимаю, позволяют стереть коммерческую прошивку, но не скопировать.

NARAJANA
kot-vas:

Где-то в теме еще писали что приемник Devo не позволяет настроить режим Auto (полет по точкам) при потере сигнала. Можно ли тогда на тот канал, на котором приемник включает FS (вроде 5-й канал), повесить включение режима Auto? Или вообще исключить этот канал, там же еще вроде остается один свободный?

В 703 приемнике дево ненастраиваемый файлсейв на 5 канал максимальный ШИМ.
Как вариант, чтобы продолжить автомиссию при потере сигнала, можно настроить на него режим Авто, но нужно не забывать его при простых полетах перенастроить, иначе при файлсейве не домой полетит, а миссию исполнять.

kot-vas:

Кстати, попробовал то оригинальное валькеровское содержимое flash, eeprom и состояния фьюзов из чипа, которое сохранил перед прошивкой, вшить обратно. Чуда не случилось, тушка не ожила : (( . Лок-биты, как я понимаю, позволяют стереть коммерческую прошивку, но не скопировать.

Увы, процесс необратимый, назад родную прошивку не вернуть. Давал грамотному человеку, он снимал полный дамп прошивки, что-то пытался с защитой разобраться- не получилось.

sdveg:

Осталось как я думаю купить:

  1. HKPilot Mega 2.7 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
    2.Система телеметрии для FPV, 433MГц, комплект 100мВт, V1.1
  2. Arkbird 433MHz 10 Channel FHSS UHF Module / Repeater Station with Receiver или Усилитель (Booster) радиосигнала SUNHANS для передатчиков 2,4гГц 2W с антенным переходником он дешевле, но что то мне подсказывает что 2 Вата у головы многовато.

Что скажете?

Модуль GPS/GLONASS от кого-то (не помню, в прошной ветке обсуждали) на HKPilot Mega 2.7 встанет?

1.- Я бы не рекомендовал HKPilot Mega 2.7. Много по нему нареканий, платы с дефектами попадаются.
Лучше поставить Mini APM V3.1. Очень легкий, маленький, в корпусе коптера останется много места под дополнительную электронику. Вот ссылочка на Ебей, селлер проверенный:
www.ebay.com/itm/…/171512354047
Модуль Андрея Козина GPS/GLONASS с ним дружит.
2.- Однозначно брать, с ОSD летать FPV гораздо легче, безопаснее и интереснее.
3.- А вот тут я не уверен, я с патч-антенной hobbyking.com/…/__20108__2_4Ghz_7DB_Antenna_for_Fr… улетаю без усилителя на 5 км, а дальше и не надо, можно домой не дотянуть. Кстати, какая аппаратура РУ у вас?

sdveg

3.- А вот тут я не уверен, я с патч-антенной hobbyking.com/…/__20108__2_4Ghz_7DB_Antenna_for_Fr… улетаю без усилителя на 5 км, а дальше и не надо, можно домой не дотянуть. Кстати, какая аппаратура РУ у вас?[/QUOTE]

DEVO F7

Для патч антены еще проводок нужен?
Я сейчас дальше 300 метров не могу улететь, возвращается по filesafe обратно, не ужели замена антенны меня продвинет хотя бы на километр?

Штатный GPS на Mini APM V3.1. подцепиться? не хочется сразу все покупать.

sdveg
sdveg:

Для патч антены еще проводок нужен?

Я что-то не пойму для этой антенны нужен такой провод
15cm U.FL/IPX to RP-SMA Female Antenna Pigtail Jumper Cable

NARAJANA
sdveg:

Для патч антены еще проводок нужен?
Я сейчас дальше 300 метров не могу улететь, возвращается по filesafe обратно, не ужели замена антенны меня продвинет хотя бы на километр?

Штатный GPS на Mini APM V3.1. подцепиться? не хочется сразу все покупать.

Да на дево7нужен переходник провод. Антенна увеличивает дальнобойность приблизительно в два раза.
Но ее надо направлять на коптер, у нее направленная диаграмма.
Штатный GPS Валкеры годиться, надо только будет конфиг другой залить.

zyto

Подскажите, правильно ли я понимаю что в Walkera X350 PRO без танцев с бубнами не установишь моторы типа DJI 2212 920kv?
Я так понимаю у родных моторов расстояние между отверстиями 16мм, а у обычных моторов 16х19.
Бывают ли готовые проставки для установки в Walkera стандартных моторов?

ZigZag_ZZ

У моторов два варианта крепёжных места, в серии они одинаковые, изменения идут после 45, если память не изменяет…

просто крепить на 2 точках, в машинах и самолётах так и ставлю…
16 мм есть у всех, 12, 19, 22, это как получится.

zyto

Ничего не понял 😃
После чего 45ти…

Какие крепёжные места в лучах Walkera? Нужно ли что-то допиливать/дорабатывать, что бы установить в Wakera моторы DJI 2212 920kv?

sdveg
zyto:

Подскажите, правильно ли я понимаю что в Walkera X350 PRO без танцев с бубнами не установишь моторы типа DJI 2212 920kv?
Я так понимаю у родных моторов расстояние между отверстиями 16мм, а у обычных моторов 16х19.
Бывают ли готовые проставки для установки в Walkera стандартных моторов?

я закрепил на двух винтах и использовал фиксатор резьбы, полет нормальный.
Моторы другие.

ZamuykAtel

Я ставил моторы от фантика,чутка подпилил дреммелем,при случае выложу фотки,те винты сто не подходили вкручивал подложив шайбочки.

ZigZag_ZZ

Владимир, Это про размер 45, у вас 22
В чём проблема, там штатные отверстия…

zyto

Фотки были бы интересны, заранее благодарю!

ZamuykAtel

Я брал корпус от Вальки и штатный крепеж.

zyto
ZigZag_ZZ:

Владимир, Это про размер 45, у вас 22
В чём проблема, там штатные отверстия…

Павел, я так понимаю что в Walkera стоят моторы у которых расстояние между всеми отверстиями 16мм, а на вашей фотке - 16 и 19мм, как и в большинстве моторов, в т.ч. DJI 2212.
Соответственно для нормальной установки обычных моторов в Walkera надо что-то колхизить.
Или я не прав?

ZigZag_ZZ

Сейчас померял на Вальке, 16 на 17!!!
Посему просто поставить на два винта и не париться!

Кровожадный_ёжик

Поставил новый жпс, пошел наконец летать. На 3-м акуме оснановился один из двигателей, корпус вдребезги. После почти года полетов дала о себе знать китайская пайка на регуле. Решил не заказывать опять корпус и не ждать. Теперь моя Валька выглядит вот так)

kot-vas

Кто-нибудь знает, можно ли программно отключить иллюминацию на регуляторах?

Corban

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста схему подключения моторов к контроллеру devo fcs350,остался после разбитой уже давно вальки. Сейчас его товарищу на коптер поставить хочу, но схему подключения двигателей не помню. И еще если можно подскажите пожалуйста, на этом контроллера калибровка гироскопа и акселя стиками как нибудь делается… или на вальке только компас калибруется? Заранее благодарен.

Кровожадный_ёжик
Corban:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста схему подключения моторов к контроллеру devo fcs350,остался после разбитой уже давно вальки. Сейчас его товарищу на коптер поставить хочу, но схему подключения двигателей не помню. И еще если можно подскажите пожалуйста, на этом контроллера калибровка гироскопа и акселя стиками как нибудь делается… или на вальке только компас калибруется? Заранее благодарен.

Удалось рассмотреть вроде так: передний левый - 4, задний левый - 3, задний правый -2, передний правый -1. Калибруются с пульта и аксели и гиры: правый стик вниз+левый вправо и вниз, правый стик вниз+левый вправо и вверх