Walkera QR X350
Выхи впереди.
Полетаем. (Если ветер не будет очень сильный)
Если хватит смелости, то может и подвес с ГоПро обкатаю.
А пока сегодня доделаю удлиненные ноги и для их жесткости распорки установлю (материалы уже закуплены)😉
Кста, протрекал посылку из Китая. Видимо завтра придет запасной корпус 😉
Да, хочется уже облетать его нормально, изолента хорошо держит! У меня корпус сегодня один приехал, второй в пути. Где то еще и ноги едут, но они сейча и не очень нужны. Родные стоят на саморезах. Учусь летать! Епт!
У меня нога с компасом 3 раза ломалась в разных местах((((
у меня вырвало одну ногу из корпуса при первом хорошем краше. Но, благодаря тому, что она немного утопляется при установке, притянул обычными саморезами, вот так пока и держусь!
у меня тоже вырвало;-)
На ЭрЦэГроупс человек придумал мод, меняется резистор на другой номинал, тем самым обманываем схему контроля напряжения, и тем самым не даем девайсу идти на автопосадку раньше времени. Особено актуально для дохлых батареек, которые просаживаются под нагрузкой, а так-же полетов по ФПВ с контролем батареи системой телеметрии. Если интересно, завтра могу выложить описание мода.
З.Ы. Мой квадрик 5-го числа вылетел из Гонконга, жду с нетерпением посыль. Так-же в пути камера Мобиус, видеоканал 5.8гГц 600мВт, ОСД. Собираю материалы для самодельных антенн клевер на видеоканал. Для пробы буду выводить видео на ЖК телевизор 16 дюймов с питанием от 12 В. Если дело пойдет, буду делать самопальный шлем виртуальной реальности с экраном 7 дюймов и линзой Френеля. Сорри за возможный оффтоп.
Дык, на 8-й странице было про это
Не нашел, можно прямую ссылку на пост?
Здесь можно найти прошивку 0.9 ,если что
У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
Вот такая лажа!(((
Прошивка коптера с завода.
И что делать?
пысы
Провода дла перепрошивки коптера пришли, но нет кабелька, который вот тут FREE. Без него не перепрошиться? Он после перепрошивки нужен?
Чтобы прошить коптер надо UP02 кабель и UP02 адаптер.
Для прошивки этот бесплатный проводок не нужен. Он нужен для того, чтоб соединить мозги и приемник и получить возможность включать тумблером FMOD режим IOC, который появляется после перепрошивки. Без шнурка просто ты не сможешь включать этот режим, но летать можно. Шнурок этот элементарно сделать самому.
У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
Вот такая лажа!(((
Прошивка коптера с завода.
И что делать?
Прошиться новой прошивкой, должно помочь. Батарейка Турнига Нано-Теч, что по ссылке- лотерея, возможно одна из банок в батарее дохлая. Для диагностики надо померить внутреннее сопротивление. Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно. И ещё момент, комплектная RTF зарядка немного недозаряжает батареи. Это не дефект, а просто свойство простеньких зарядок.
Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно.
hobbyking.com/…/__41637__H_King_Cellmeter_7_Lipo_L…
Стои копейки , а проку -море.
Купите и не пожалеете…
В моей Нано-Тече банки сбалансированы. Использую зарядку с балансировкой.
Кста, какой бренд считается самый крутой по батареям?
какой бренд считается самый крутой по батареям?
Вопрос провокационный. Huperion, Gens Ace, Raiden, Dinogy, Hacker, APLUS, REVOLECTRIX,OptiPower .
ИМХО все батареи можно поделить на три эшелона:
-неизвестное г.,
-бюджетные проверенные батареи(Turingy, Rhino, ZIPPY) ,
-высший эшелон, то что по ссылкам в начале.
Для QR-X350 вполне достаточно бюджетных с рейтингом токоотдачи 30С-40С. Это же не 3D вертолет, где пиковые токи бывают свыше 100А при нагрузке максимальным шагом. В квадрике моторы потребляют достаточно равномерно.
Не, вопрос даже очень жЫзненный! Спасибо.
Вчера перепрошился. Ща пойду потестю.
Где-то народ писал что на новой прошивке на аппе нужно устанавливать самолетный режим. Или я что-то путаю?
Пока проводок не ставил. Так что iOCом пользоваться не буду. Хотя на будущее для съемки очень полезный режим. Можно будет лететь возле движущегося объекта и снимать его в движнии сбоку!
Именно так.
попробывал дома только вертолетный режим
летает
в чем прикол перехода на самолетный режим?
в чем прикол перехода на самолетный режим?
Не создавать в аппе ненужных миксов и кривых.
Блин, задрал он меня.
Перепрошился двумя прошивками, а ЩАстья нет.
ПерешОЛЛ на аппе на самолетный тип.
Откалибровал стики, компас, гироскоп, акселерометр.
Сразу взлетел (в ручном режиме).
Зависание отработал нормально.
При работе стиком элеватора коптер летит с какой-то большой инерцией.
Уже вроде как и стик вернул на нейтральное положение, а он все летит.
Упал с очень небольшой высоты и началось…
При наборе высоты он опрокидывается вперед.
Решил потестить коптер держа в руке.
Откалибровал.
Даю газ и не 45% задние винты начинают сильнее вращаться и пытаться РЕЗКО опрокинуть его вперед.
Останавливаю и при повторном газе уже на процентах 7-9 опять задние винту пытаются опрокинуть коптер вперед.
После повторной остановки опять на 7-9% опрокидывание.
Обесточиваю, переподключаю коптер и все повторяется с опрокидыванием на 40-50% газа.
И еще.
Включаю аппу, подключаю батарею к коптеру, он конектятся, а двигатели не активируются. При повтороном - все ok. И так бывает как при заряженной таки и при немного поработавшей батарее.
А у меня после краша, пока всё хорошо. Летаю на стоковой прошивке. Пришла камера Go Pro3, но не всё так гладко, есть желе в видео.
Подложил прокладку, вроде лучше стало, но всё равно осталось, понимаю что нужны резинки или подвес хороший для камеры.
10 минут - летает и не показывает разряд акка. Всё хорошо. Вот одно из первых видео с борта коптера.
Да - ног не видно)))