Walkera QR X350
А у меня продолжаются тестовые вылеты. Пока без камеры.
Полет на 2200 часов, родным акком сегодня составил 12 минут после вылета! Сначало даже подумал что индекатор отказал)) После того, как диод показывает упавшее напряжение, он на базу не убегает, продолжает нормально пилотироваться. Нужно проверить, кстати, сядет он или нет.
Насчет “резинки”, скорее всего нужно перезагрузить коптер, в худшем случаее снова перепрошить, вдруг прошивка встала криво.
При возврате домой - снова попытался удрать наверх. Преред тем как это случилось, я заметил, что сдвинул стик ниже середины точки висения.
Кажется, что-то подобное бывает при посадке, когда он сидит на земле, но двигатели не глушит и после того как принудительно убираешь обороты, он пытает взлететь! Видимо и в небе тоже самое происходит. Взлет кратковременный, когда стик сильнее опускаешь, начинается посадка.
Пока всё системы в норме. Тесты буду продолжать.
Тут тоже всем советую писать о результатах тестов. Тесты самое главное.
Жду я отчета Владислава Чазова, очень жду. Хотелось бы больше подробностей от впечатления полета и тонкостей электронники.
На ZIPPY 2800 летал минуты 4 и это практически больше висел чем летал. Напряжение всего 11,4v (по банкам баланс нормальный) он уже переходит в режим автопосадки.
Вот это мне не понятно. Почему такое малое время полета. 4 минуты. Возможно, силовые провода поврежденные? Не дают полного тока?
А если пропаять контакты по манере Владислава Чазова.
Игорь, Вам не мешало бы написать письмо продавцу данного изделия, возможно это брак.
Может быть, один из регулей глючит, забирает лишнего тока или даже двигатель.
Но в самолетных настройках без микса, время полета выросло!
И это при том что я не только висел но и гонял его по небу.
Проверил напряжение в банках после 12 минут полета - 11.1V, на каждую 3.7v, как раз у меня таймер на отсечку такой работает.
скорее всего нужно перезагрузить коптер, в худшем случаее снова перепрошить, вдруг прошивка встала криво.
перезагрузка - это вставить перемычку в разъем, через который перепрошивал, перемычку BING PLUS и подключить батарею?
Перезагрузка компаса, датчиков бортовых.
Я про это имел ввиду. Тоесть всё откалибровать снова.
Игорь, Вам нужно это проделать и сегодня снова попробовать полетать!
Причем сделать на двух акках. На родном и 2800 часов.
И точно засекать время полета. Попробовать не висеть а гонять.
Еще, возможно, удержание позиции, больше потребляет ток, чем в ручном режиме.
Просто предположение.
Канеша, я после перепрошивки делаю полную перекалибровку.
Я вот ща позаписываю все параметры батареи до и после полетов и время полета.
У меня сложилось впечатление (так же как тут кто-то писал) что батарея еще имеет большую емкость, а коптер переходи в режим автопосадки.
Попробовать не висеть а гонять.
Еще, возможно, удержание позиции, больше потребляет ток, чем в ручном режиме.
я летаю с включенным режимом удержания позиции!
17 ноября. 2013 год. Продолжаю тестовые вылеты. Сегодня состоялся облет с видеокамерой на борту, видео, конечно скину сюда.
Было ветренно. Очень. Коптер на высоте бывало сильно потряхивало. Но ничего всё прошло гладко.
Время полета с камерой составило без малого 11 минут на 2200 часов акке.
11 минут !!!
везет же людям!
Игорь, У Вас точное время полета какое составляет? Вы обещали написать новый отчет. А где же он?
ща сделаю кабель для управления углом наклона камеры на подвесе и пойду на летные испытания
хочу первый раз испытать камеру на подвесе
Друзья! Какие проводочки нужны для прошивки? Мой квадрик в простейшей комплектации, буду ставить футабовский приёмник и т.д.
Александр, только проводки прошивки, их продают на любых сайтах. На видео в ютубе много их показывают.
Хорошо, что новые пилоты подтягиваются!
Ты комментировал видео, такое ощущение что с головой не все в порядке было))
Рома сдвинулся на валкере все таки)) Но под конец очухался))
Класс. Ночью выглядит феерично.
Комменты голосом тоже фееричны.
Спасибо что прокоментили. А теперь поговорим о времени полтела. Я обидаю в теме 350 Blade.
Так вот, так производитель пишет 8 минут полета! И многие летают ровно 8 минуток.
Так что наши 10-11 минут, вполне нормальное время вылета.
Спасибо что прокоментили. А теперь поговорим о времени полтела. Я обидаю в теме 350 Blade.
Так вот, так производитель пишет 8 минут полета! И многие летают ровно 8 минуток.
Так что наши 10-11 минут, вполне нормальное время вылета.
Производитель пишет:
Approximate Flight Time: 5–14 minutes
Зависит от стиля плета. С ГоПро летают около 10мин и 11-12 без камеры.
Друзья! Какие проводочки нужны для прошивки? Мой квадрик в простейшей комплектации, буду ставить футабовский приёмник и т.д.
Для прошивки QR-X350 нужны две приблуды:
Walkera UP-02 upgrade tool + UP02 Adapter.
To ALL.
Добрался до пепелаца только вчера вечером, повисел в комнате в объеме 2х2 метра. Ничего толком не понял, вроде висит. Время полета до автопосадки 4 минуты, из батареи забрал 650мАч на банках напряжение осталось 3,85В. Нужно или перепрошить, или делать мод с резистором, такое дело не годиться.
Перепрошить обязательно как выяснилось! Однако, рано с модом торопиться! Попробуйте-ка, другую батарею.
Добрался до пепелаца только вчера вечером, повисел в комнате в объеме 2х2 метра. Ничего толком не понял, вроде висит. Время полета до автопосадки 4 минуты, из батареи забрал 650мАч на банках напряжение осталось 3,85В. Нужно или перепрошить, или делать мод с резистором, такое дело не годиться.
Вот у меня такая же задница(((
Жду инфу по результатам перепрошивки!
А еще на аппе DEVO7 видимо потенциометр D5K накрылся. Я его использую для изменения угла наклона камеры на подвесе. Сначала он нормално поворачивал камеру в крайние положения, а буквально через десяток поворотов перестал ее доворачивать в крайние положения и даже больше: вращаешь камеру по часовой стрелке, а она вдруг останавливается и откатывается на градусов 30 против часовой стрелки.
Для прошивки QR-X350 нужны две приблуды:
Как я понимаю, прошиваются только мозги коптера, приёмник в этом не участвует. У меня будет футабовский приёмник с соответствующим пультом. Квадрик то пришёл, а вот разобраться с ним пока не досуг, поэтому такие вопросы.
Как я понимаю, прошиваются только мозги коптера
Да, только мозги коптера. На сайте Валкеры в прошивках скачиваем версию 1.2 и прошивальщик.
И спомощью этих проводков перепрошиваем только мозги коптера, приемник здесь не причем.
У меня будет футабовский приёмник с соответствующим пультом.
Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение. Реверсы по каналам управления я выставлял так- крепко держал коптер за ноги, жена давала газ и последовательно рулила каналами, по реакции коптера догадывался, какой канал не в ту сторону рулит. Держать надо крепко и над головой, не на уровне лица, норовит, гад, вырваться.