Walkera QR X350
Спасибо что прокоментили. А теперь поговорим о времени полтела. Я обидаю в теме 350 Blade.
Так вот, так производитель пишет 8 минут полета! И многие летают ровно 8 минуток.
Так что наши 10-11 минут, вполне нормальное время вылета.
Производитель пишет:
Approximate Flight Time: 5–14 minutes
Зависит от стиля плета. С ГоПро летают около 10мин и 11-12 без камеры.
Друзья! Какие проводочки нужны для прошивки? Мой квадрик в простейшей комплектации, буду ставить футабовский приёмник и т.д.
Для прошивки QR-X350 нужны две приблуды:
Walkera UP-02 upgrade tool + UP02 Adapter.
To ALL.
Добрался до пепелаца только вчера вечером, повисел в комнате в объеме 2х2 метра. Ничего толком не понял, вроде висит. Время полета до автопосадки 4 минуты, из батареи забрал 650мАч на банках напряжение осталось 3,85В. Нужно или перепрошить, или делать мод с резистором, такое дело не годиться.
Перепрошить обязательно как выяснилось! Однако, рано с модом торопиться! Попробуйте-ка, другую батарею.
Добрался до пепелаца только вчера вечером, повисел в комнате в объеме 2х2 метра. Ничего толком не понял, вроде висит. Время полета до автопосадки 4 минуты, из батареи забрал 650мАч на банках напряжение осталось 3,85В. Нужно или перепрошить, или делать мод с резистором, такое дело не годиться.
Вот у меня такая же задница(((
Жду инфу по результатам перепрошивки!
А еще на аппе DEVO7 видимо потенциометр D5K накрылся. Я его использую для изменения угла наклона камеры на подвесе. Сначала он нормално поворачивал камеру в крайние положения, а буквально через десяток поворотов перестал ее доворачивать в крайние положения и даже больше: вращаешь камеру по часовой стрелке, а она вдруг останавливается и откатывается на градусов 30 против часовой стрелки.
Для прошивки QR-X350 нужны две приблуды:
Как я понимаю, прошиваются только мозги коптера, приёмник в этом не участвует. У меня будет футабовский приёмник с соответствующим пультом. Квадрик то пришёл, а вот разобраться с ним пока не досуг, поэтому такие вопросы.
Как я понимаю, прошиваются только мозги коптера
Да, только мозги коптера. На сайте Валкеры в прошивках скачиваем версию 1.2 и прошивальщик.
И спомощью этих проводков перепрошиваем только мозги коптера, приемник здесь не причем.
У меня будет футабовский приёмник с соответствующим пультом.
Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение. Реверсы по каналам управления я выставлял так- крепко держал коптер за ноги, жена давала газ и последовательно рулила каналами, по реакции коптера догадывался, какой канал не в ту сторону рулит. Держать надо крепко и над головой, не на уровне лица, норовит, гад, вырваться.
продложаю испытывать. Сегодня при минус 2 без камеры висение - 14 минут
Интенсивные полеты, резкие маневры, висение и т.д - 12 минут!!!
Всё радует.
Рулится хорошо, послушно, мощный, летит быстро, особо приятно, когда акк свежий!
на 1000 часов - 4 минуты полета! Интенсивного полета!
Время полета до автопосадки 4 минуты, из батареи забрал 650мАч на банках напряжение осталось 3,85В.
Вчера снял пропеллеры чтобы их отбалансировать. Попробовал сколько времени будет работать коптер без нагрузки. На батарее Nano Tech 2200 час двигатели молотили. Не стал больше ждать, выключил.
Нужно проверить потребляемый ток каждого регулятора, двигателя. Коптер реально летает 10-14 минут на стоковом аккумуляторе.
Нужно проверить потребляемый ток каждого регулятора, двигателя. Коптер реально летает 10-14 минут на стоковом аккумуляторе.
где же взять прибор для такого тока?
на каком режиме измерять и с чем сравнить?
я так понимаю что в результате такого замера можно найти один (или парочку) двигательрегуляторо, которые потребляют ток заметно больше других
где же взять прибор для такого тока?
на каком режиме измерять и с чем сравнить?
я так понимаю что в результате такого замера можно найти один (или парочку) двигательрегуляторо, которые потребляют ток заметно больше других
Выбирай. banned link
так это тахометр, а совет мерять ток
норовит, гад, вырваться
Спасибо Владислав! Жену подключим “гада” удержим!!!
Попробовал сколько времени будет работать коптер без нагрузки.
Больше так не делайте!!
Моторы без нагрузки могут сгореть, как и регули.
Какой смысл измерять ток? С током все в порядке, проблема в том, что некорректно работает отсечка с автопосадкой. Если бы было повышенное потребление тока, то после посадки в батарее не оставалась бы неиспользованная емкость. Батарея вырабатываеться на 40%, после посадки напряжение 3,85в на банку. Проблема проявляется не на всех экземплярах, вот Робби летает по 12 минут, а у меня и Игоря 3-4 минуты. И чертова автопосадка происходит моментально, только замигал левый зеленый, через несколько секунд аппарат камнем падает, и всегда в неудачном месте, или в канаву, или на куст. Придется решать это аппаратным, а не программным методом, подбирая резистор в делителе схемы замера напряжения.
Больше так не делайте!!
Моторы без нагрузки могут сгореть, как и регули.
попробовал, температурный режим у них был нормальный,
а вот как-то давал большую весовую нагрузку на коптер и двигатели очень нагрелись
так это тахометр, а совет мерять ток
Там не только тахометр, если до канца долистаеш увидеш девайс все в одном с замером до 100 ампер
температурный режим у них был нормальный,
Они и не нагреются, просто произойдёт обгон поля и скачок тока выжжет регуль.
Просто поверь…
Говорят “продувайся”, значит “продувайся”, даже если проходишь легко, как например я.
Есть правила которые надо соблюдать, если раз повезло то - это удача!
да я не возражаю, просто констатирую
Кого там ток интересовал- прицепил логгер, измерил (ток одного двигателя, не четырех). В висении 2,950А, максимальный газ 6,420А.