Walkera QR X350
Как я понимаю, прошиваются только мозги коптера
Да, только мозги коптера. На сайте Валкеры в прошивках скачиваем версию 1.2 и прошивальщик.
И спомощью этих проводков перепрошиваем только мозги коптера, приемник здесь не причем.
У меня будет футабовский приёмник с соответствующим пультом.
Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение. Реверсы по каналам управления я выставлял так- крепко держал коптер за ноги, жена давала газ и последовательно рулила каналами, по реакции коптера догадывался, какой канал не в ту сторону рулит. Держать надо крепко и над головой, не на уровне лица, норовит, гад, вырваться.
продложаю испытывать. Сегодня при минус 2 без камеры висение - 14 минут
Интенсивные полеты, резкие маневры, висение и т.д - 12 минут!!!
Всё радует.
Рулится хорошо, послушно, мощный, летит быстро, особо приятно, когда акк свежий!
на 1000 часов - 4 минуты полета! Интенсивного полета!
Время полета до автопосадки 4 минуты, из батареи забрал 650мАч на банках напряжение осталось 3,85В.
Вчера снял пропеллеры чтобы их отбалансировать. Попробовал сколько времени будет работать коптер без нагрузки. На батарее Nano Tech 2200 час двигатели молотили. Не стал больше ждать, выключил.
Нужно проверить потребляемый ток каждого регулятора, двигателя. Коптер реально летает 10-14 минут на стоковом аккумуляторе.
Нужно проверить потребляемый ток каждого регулятора, двигателя. Коптер реально летает 10-14 минут на стоковом аккумуляторе.
где же взять прибор для такого тока?
на каком режиме измерять и с чем сравнить?
я так понимаю что в результате такого замера можно найти один (или парочку) двигательрегуляторо, которые потребляют ток заметно больше других
где же взять прибор для такого тока?
на каком режиме измерять и с чем сравнить?
я так понимаю что в результате такого замера можно найти один (или парочку) двигательрегуляторо, которые потребляют ток заметно больше других
Выбирай. banned link
так это тахометр, а совет мерять ток
норовит, гад, вырваться
Спасибо Владислав! Жену подключим “гада” удержим!!!
Попробовал сколько времени будет работать коптер без нагрузки.
Больше так не делайте!!
Моторы без нагрузки могут сгореть, как и регули.
Какой смысл измерять ток? С током все в порядке, проблема в том, что некорректно работает отсечка с автопосадкой. Если бы было повышенное потребление тока, то после посадки в батарее не оставалась бы неиспользованная емкость. Батарея вырабатываеться на 40%, после посадки напряжение 3,85в на банку. Проблема проявляется не на всех экземплярах, вот Робби летает по 12 минут, а у меня и Игоря 3-4 минуты. И чертова автопосадка происходит моментально, только замигал левый зеленый, через несколько секунд аппарат камнем падает, и всегда в неудачном месте, или в канаву, или на куст. Придется решать это аппаратным, а не программным методом, подбирая резистор в делителе схемы замера напряжения.
Больше так не делайте!!
Моторы без нагрузки могут сгореть, как и регули.
попробовал, температурный режим у них был нормальный,
а вот как-то давал большую весовую нагрузку на коптер и двигатели очень нагрелись
так это тахометр, а совет мерять ток
Там не только тахометр, если до канца долистаеш увидеш девайс все в одном с замером до 100 ампер
температурный режим у них был нормальный,
Они и не нагреются, просто произойдёт обгон поля и скачок тока выжжет регуль.
Просто поверь…
Говорят “продувайся”, значит “продувайся”, даже если проходишь легко, как например я.
Есть правила которые надо соблюдать, если раз повезло то - это удача!
да я не возражаю, просто констатирую
Кого там ток интересовал- прицепил логгер, измерил (ток одного двигателя, не четырех). В висении 2,950А, максимальный газ 6,420А.
прошился?
как это повлияло на время полета?
Суммарный ток мах 25.68 Ампер, батарея 2.2 Ач ,на 11 минут теоретического времени, т.к батарея до 0 не сливается отнимаем 30% от 11 минут
где то 7 минут времени на полной гашетке…
Прошивка до одного места. Прошился v1.1 которая якобы увеличивает время полета- не помогло, те же 5 минут в висении, 4 б-м активного полета. Прошился v1.2, аксели заработали, выравнивается сам четко, для фото-видео, ФПВ самое то. А вот просто погонять- очень скучно. Идеально бы было два режима иметь, с выравниванием и без. Вполне можно реализовать их переключение по шестому каналу. Но как достучаться до программистов Валкеры?
Время полета угнетает, завтра полезу ему в потроха, буду пауэр-боард дорабатывать. В принципе, ничего сложного, стоит рещистивный делитель напряжения с батареи, с него снимается напряжение для управления отсечкой по белому проводу. Поиграть плечами делителя, до получения искомого напряжения отсечки( ИМХО надо сделать около 3,3в на банку. Завтра займусь.
ну ты крут;-))))
я такое не потяну(((
Если получиться как задумано, то после тестирования можешь мне выслать плату питания на переделку.
ЗЫ Сделал фару для ночного полета на сверхярком светодиоде GREE Q5, только что испытал, настоящий НЛО, смотриться феерично. На батарее после автопосадки 3,9в на банку, печально. Кстати, показалось что при срабатывании отсечки по питанию, если квадр находился в режиме GPS, то он пытается вернуться в точку взлета, с перепугу перешел на ручное управление, сейчас заряжусь, проверю еще раз.