Walkera QR X350

NARAJANA

Кого там ток интересовал- прицепил логгер, измерил (ток одного двигателя, не четырех). В висении 2,950А, максимальный газ 6,420А.

pinco

прошился?
как это повлияло на время полета?

ZigZag_ZZ

Суммарный ток мах 25.68 Ампер, батарея 2.2 Ач ,на 11 минут теоретического времени, т.к батарея до 0 не сливается отнимаем 30% от 11 минут
где то 7 минут времени на полной гашетке…

NARAJANA

Прошивка до одного места. Прошился v1.1 которая якобы увеличивает время полета- не помогло, те же 5 минут в висении, 4 б-м активного полета. Прошился v1.2, аксели заработали, выравнивается сам четко, для фото-видео, ФПВ самое то. А вот просто погонять- очень скучно. Идеально бы было два режима иметь, с выравниванием и без. Вполне можно реализовать их переключение по шестому каналу. Но как достучаться до программистов Валкеры?
Время полета угнетает, завтра полезу ему в потроха, буду пауэр-боард дорабатывать. В принципе, ничего сложного, стоит рещистивный делитель напряжения с батареи, с него снимается напряжение для управления отсечкой по белому проводу. Поиграть плечами делителя, до получения искомого напряжения отсечки( ИМХО надо сделать около 3,3в на банку. Завтра займусь.

pinco

ну ты крут;-))))
я такое не потяну(((

NARAJANA

Если получиться как задумано, то после тестирования можешь мне выслать плату питания на переделку.
ЗЫ Сделал фару для ночного полета на сверхярком светодиоде GREE Q5, только что испытал, настоящий НЛО, смотриться феерично. На батарее после автопосадки 3,9в на банку, печально. Кстати, показалось что при срабатывании отсечки по питанию, если квадр находился в режиме GPS, то он пытается вернуться в точку взлета, с перепугу перешел на ручное управление, сейчас заряжусь, проверю еще раз.

pinco

ok, расскажешь как сделал и я может шоб не парить тебя попрошу одного нашего умельца шоб помог мне паяльником поработать;-)

У меня при посадке на разных батареях в среднем по банкам имею от 3,74 до 4,05(((((

NARAJANA:

показалось что при срабатывании отсечки по питанию, если квадр находился в режиме GPS, то он пытается вернуться в точку взлета

так оно так и должно быть!

NARAJANA:

Сделал фару для ночного полета на сверхярком светодиоде GREE Q5, только что испытал, настоящий НЛО, смотриться феерично.

я могу такую фару прицепить на подвес для ГоПро и им управлять направлением угла наклона луча фары))))) еще сирену поставлю и буду местных наркоторговцев гонять по-ночам))))

prafsha

ЗЫ Сделал фару для ночного полета на сверхярком светодиоде GREE Q5, только что испытал, настоящий НЛО, смотриться феерично.»»

luxtao.com/taobao/26589180705 😃 не реклама потому что сайт барахло)
Лучше на Т6 или U2

pinco

T6 - крутецкий. У меня фонарь на нем. Как прожектор!

NARAJANA

Я в курсе про новинки китайского фонарикостроения. Просто валялся безхозный Q5 с драйвером и рефлектором.

prafsha

К стати об освещении, можно заказать из поднебесной ик диоды на шайбах и построить на них фары из фонарей для FPV в сумерках 😃 не знаете гопрошка в каком диапазоне лучше видит 850нм или 940нм?
(под ночь усталый мозх рождает много бредовых идей)

pinco

ГоПро хреново снимает при не очень хорошем освещении. Ну а для того чтобы просто смотреть, то эти нАнАметры не очень существенны.

prafsha

Ну вот, заразили идеей. Для справки: головная часть TruNite neutron 1c весит 3 грамма. Если на аппе есть свободный канал то запросто можно менять режимы освещения. (чёт я заофтопился на ночь глядя).

pinco

Не, освещение в принципе интересная тема, если нет сЮлЬпризов от Валкеры, с которыми нужно гемороИЦЦА (типа время полета).

prafsha
pinco:

ГоПро хреново снимает при не очень хорошем освещении. Ну а для того чтобы просто смотреть, то эти нАнАметры не очень существенны.

Очень даже существенны. А по поводу хреновой съёмки в темноте так не зря многие камеры наблюдения имеют ик подсветку, как нибудь надо будет проверить- с меня ик фонарь с кого нибудь го про 😃

NARAJANA

Хорош оффтопить. Опробовал я сегодня все имеющиеся прошивки, идеала нет, в самой старой удержание в точке хорошо работает, автовозврат глючит страшно, в 1.0 автовозврат тоже кривоват, удержание в точке плохое, зато летается шустро, по вертолетному, против ветра хорошо пробиваться. В версии 1.2 автовозврат хороший, удержание в точке посредственное, в ручном режиме акселерометры накручены, хорошо для фото-видео и ФПВ, но просто погонять не очень, и в ветренную погоду против ветра лететь плоховато.
Думаю, может вынуть родной мозг и имплантировать Ардупилот АРМ? Но пока актуальная задача- заставить его летать в стоке положенное время а не падать, где попало. Внешне уж очень меня этот квадр зацепил, красивый корпус, всегда отталкивали меня убогие кресты из палок с пропеллерами.

pinco

кста, не тебя одного зацепил
там выше уже была ссылка на видео где в корпус Валкеры впихнули KK2.0

aserv

Пришла новая камера DV04. Эффект с подавлением приема GPS стал менее заметен, но все таки есть,прием спутников со штатной камерой очень плохой. Отсюда вывод: летать на штатном FPV с удержанием высоты и возможностью возврата домой практически невозможно. Не стоит переплачивать за такой комплект. Дешевле купить что либо стороннее.

NARAJANA

Эта камера- заведомо выброшенные деньги. ИМХО лучший вариант для QR-X 350- Мобиус как курсовая камера и для записи НD видео.

aserv

Это верно. Просто хотелось проверить. Где то уже едет комплект FPV и OSD .

Владислав, а вы не испытывали настройки файлсейв с такими настройками в поле? Пробовал в помещении (GPS не работал) с настройками по умолчанию ( файлсейв ингибит). При не большой раскрутке ротеров отключаю аппу . коптер теряет связь и начинает бешенно ( кажется, максимум) набирать обороты. Аппа привязана ID. Включаю пульт- коптер через несколько секунд резко сбрасывает обороты на ноль. Но, вот на данный момент, точно не помню опустил ли я стик газа на ноль или оставил в том же положении. Теперь с Вашими настройками. Сажаю коптер,винты остановлены, отключаю пульт, коптер начинает взлетать… Зачем газ 50% ?

NARAJANA

Я абсолютно некомпетентен в настройках пультов Дево. Уже пять лет использую пульт FlySky с ВЧ модулем Spektrum DM9 и прошивкой ER9X. Прошивка позволяет абсолютно все, переназначать каналы, создавать любые мыслимые миксы. В приложении к QR-X 350 суть файлсейва такова:
надо обеспечить при пропадании сигнала нейтральное положение каналов элерона, элеватора и руддера ( ибо при режиме гоу ту хоум они все равно микшируются с командами мозга), по каналу GEAR должна идти команда возврата домой (+100%), по каналу газа средний газ( 0% или 50%, в зависимости от аппы, суть- среднее положение стика, висение). Если при файсейве газ будет убран в ноль- коптер рухнет камнем, если максимальный- взмоет в космос. Надеюсь, объяснил понятно, пишу с мобилки, неудобно.

Я проверял файлсейв с этими настройками, все идеально. Выключаю пульт, при этом мой пятилетний опыт вертолетчика кричит- идиот, что ты делаешь, сейчас булут дрова. Но коптер разаорачивается носом ко мне, возвращается, зависает над точкой взлета и снижается.