Walkera QR X350

pinco

T6 - крутецкий. У меня фонарь на нем. Как прожектор!

NARAJANA

Я в курсе про новинки китайского фонарикостроения. Просто валялся безхозный Q5 с драйвером и рефлектором.

prafsha

К стати об освещении, можно заказать из поднебесной ик диоды на шайбах и построить на них фары из фонарей для FPV в сумерках 😃 не знаете гопрошка в каком диапазоне лучше видит 850нм или 940нм?
(под ночь усталый мозх рождает много бредовых идей)

pinco

ГоПро хреново снимает при не очень хорошем освещении. Ну а для того чтобы просто смотреть, то эти нАнАметры не очень существенны.

prafsha

Ну вот, заразили идеей. Для справки: головная часть TruNite neutron 1c весит 3 грамма. Если на аппе есть свободный канал то запросто можно менять режимы освещения. (чёт я заофтопился на ночь глядя).

pinco

Не, освещение в принципе интересная тема, если нет сЮлЬпризов от Валкеры, с которыми нужно гемороИЦЦА (типа время полета).

prafsha
pinco:

ГоПро хреново снимает при не очень хорошем освещении. Ну а для того чтобы просто смотреть, то эти нАнАметры не очень существенны.

Очень даже существенны. А по поводу хреновой съёмки в темноте так не зря многие камеры наблюдения имеют ик подсветку, как нибудь надо будет проверить- с меня ик фонарь с кого нибудь го про 😃

NARAJANA

Хорош оффтопить. Опробовал я сегодня все имеющиеся прошивки, идеала нет, в самой старой удержание в точке хорошо работает, автовозврат глючит страшно, в 1.0 автовозврат тоже кривоват, удержание в точке плохое, зато летается шустро, по вертолетному, против ветра хорошо пробиваться. В версии 1.2 автовозврат хороший, удержание в точке посредственное, в ручном режиме акселерометры накручены, хорошо для фото-видео и ФПВ, но просто погонять не очень, и в ветренную погоду против ветра лететь плоховато.
Думаю, может вынуть родной мозг и имплантировать Ардупилот АРМ? Но пока актуальная задача- заставить его летать в стоке положенное время а не падать, где попало. Внешне уж очень меня этот квадр зацепил, красивый корпус, всегда отталкивали меня убогие кресты из палок с пропеллерами.

pinco

кста, не тебя одного зацепил
там выше уже была ссылка на видео где в корпус Валкеры впихнули KK2.0

aserv

Пришла новая камера DV04. Эффект с подавлением приема GPS стал менее заметен, но все таки есть,прием спутников со штатной камерой очень плохой. Отсюда вывод: летать на штатном FPV с удержанием высоты и возможностью возврата домой практически невозможно. Не стоит переплачивать за такой комплект. Дешевле купить что либо стороннее.

NARAJANA

Эта камера- заведомо выброшенные деньги. ИМХО лучший вариант для QR-X 350- Мобиус как курсовая камера и для записи НD видео.

aserv

Это верно. Просто хотелось проверить. Где то уже едет комплект FPV и OSD .

Владислав, а вы не испытывали настройки файлсейв с такими настройками в поле? Пробовал в помещении (GPS не работал) с настройками по умолчанию ( файлсейв ингибит). При не большой раскрутке ротеров отключаю аппу . коптер теряет связь и начинает бешенно ( кажется, максимум) набирать обороты. Аппа привязана ID. Включаю пульт- коптер через несколько секунд резко сбрасывает обороты на ноль. Но, вот на данный момент, точно не помню опустил ли я стик газа на ноль или оставил в том же положении. Теперь с Вашими настройками. Сажаю коптер,винты остановлены, отключаю пульт, коптер начинает взлетать… Зачем газ 50% ?

NARAJANA

Я абсолютно некомпетентен в настройках пультов Дево. Уже пять лет использую пульт FlySky с ВЧ модулем Spektrum DM9 и прошивкой ER9X. Прошивка позволяет абсолютно все, переназначать каналы, создавать любые мыслимые миксы. В приложении к QR-X 350 суть файлсейва такова:
надо обеспечить при пропадании сигнала нейтральное положение каналов элерона, элеватора и руддера ( ибо при режиме гоу ту хоум они все равно микшируются с командами мозга), по каналу GEAR должна идти команда возврата домой (+100%), по каналу газа средний газ( 0% или 50%, в зависимости от аппы, суть- среднее положение стика, висение). Если при файсейве газ будет убран в ноль- коптер рухнет камнем, если максимальный- взмоет в космос. Надеюсь, объяснил понятно, пишу с мобилки, неудобно.

Я проверял файлсейв с этими настройками, все идеально. Выключаю пульт, при этом мой пятилетний опыт вертолетчика кричит- идиот, что ты делаешь, сейчас булут дрова. Но коптер разаорачивается носом ко мне, возвращается, зависает над точкой взлета и снижается.

aserv

Да, это должно работать. Нужно приучить себя отключать двигатели или сначала питание коптера а потом питание пульта.

wMark

>>New-Walkera-UP02-Firmware-Upgrade-Adapter-Kit
Что-то у меня подозрение, что эти адаптеры – просто USB-UART-TTL. Надо будет проверить

NARAJANA
wMark:

>>New-Walkera-UP02-Firmware-Upgrade-Adapter-Kit
Что-то у меня подозрение, что эти адаптеры – просто USB-UART-TTL. Надо будет проверить

На плате мозгов предусмотрена разводка под чип и обвязку USB-UART FT232R. Видимо маркетологи решили, что выгоднее продавать отдельно UP02. Заказал микрушку, буду пробовать её впаять.

NARAJANA

Доработал плату питания, чтобы избавиться от ранней автопосадки. Изменением плеч делителя напряжения, путем подбора резистора, добился срабатывания автопосадки при напряжении 3,45в. Теперь можно летать по таймеру на довольно усталых двухлетних батарейках Zippy 2100мАч 10 минут. Остаточное напряжение 3,6в на банку, зарядка заливает около 1500мАч. Вот теперь я этой птичкой доволен. Заказал батареи 2800мАч, думаю с ними будет минут 15 летать. Удержание в точке и возврат домой работают хорошо. Отказался от трехпозиционного тумблера переключения режимов, перенастроил их на два отдельных длинных тумблера на торцах аппаратуры.

wMark

А не получится, что одна из банок при этом выйдет в О и спровоцирует падение? Вы же общее напряжение контролируете?

NARAJANA

На исправной, сбалансированной батареи не может быть такого дисбаланса 3,55в и 0в.

cylllka

Поставьте обычную пищалку на балансирный разъем, запищала - садимся. Зачем вам эта автопосадка в кусты? 😃

NARAJANA

И что даст пищалка, если автопосадка происходит при напряжении 3,9в.?