Walkera QR X350
какие “такие деньги” ?
большие…
хм… зачем им нужно ручной если миллионы в небе! Да за такие деньги всё само должно летать и снимать!
Шутка, конечно, всё я понимаю…
Роман, 1100 kv не мощнее, а оборотистее.
Вообще ваш пост про блейд смешно читать 😃
После нескольких полётов вы так категорично описываете все достоинства коптера, будто несколько тысяч часов на нём налетали. Откуда такая уверенность, что он через 2 полёта не свалится в штопор или не улетит? Валкера тоже сначала летала…
Без обид, но детский сад, честное слово.
Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.)) Сегодня получил письмо
X350-BNF (USD90)
это кто ж такой добрый?
бери;-)
Мумартики) Я же прописал. Может быть… я снова буду с Вами… они написали что 7е использовать нельзя. Иначе снова потеряю квадрик.
Пишут о дево 12S 8s или просто 7.
Но нужно ли мне покупать его, даже и не знаю.
Растратился я на Фантик, у которого между прочем много проблем, и гемора(((((((( Хоть деньги возвращай в связи этими событиями.
Ром, так на валкере ты со спектрумом летал или 7Е ? У 7Е радиус метров 300 только.
8s
<Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.))>
Бедные китайцы, эдак они разорятся. То запчасти за полцены, то квадрик за треть. Покупай пока предлагают, я б и не раздумывал ни минуты, немедленно купил бы за 90$.
Что до Блейда350, мне его дизайн, мягко говоря не нравиться.
ИМХО, Валкера сделала очень хорошую машинку, но в конкурентной гонке с Блейдом и Фантомом выпустили в продажу несколько сырой продукт. Если иметь некоторые знания и руки с нужного места, довести его до ума не составит труда. А если нужно, чтоб за деньги сам летал- то боюсь, таких вариантов нет.
То запчасти за полцены, то квадрик за треть. Покупай пока предлагают, я б и не раздумывал ни минуты, немедленно купил бы за 90$.
Если бы я не купил Фантика) То тоже не думал бы сразу оплатил… а тут Новый год как никак на носу!
Роман, тебе дело советуют!!!
Покупай.
Фантики тоже улетают! (тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить)
Приехала мне камера Мобиус, вчера полетал с ней, поснимал видео и фото. Качество очень порадовало, время полета практически не снизилось, вес камеры 37гр. Теперь буду городить видеолинк 5,8гГц на борт, и с этой камеры сквозное видео к нему. Первые шаги к ФПВ так сказать.
Владислав, я так понимаю у меня с Вами будет почти схожий комплект FPV (то же едет мобиус). Вы не определились с расположением и креплением видеопередатчика/камеры? Будет ли OSD ? на что планируете выводить видео?
Камера сейчас висит на простейшем кронштейне с виброразвязкой, сделаном из стокового кронштейна под ГоПрошку Валкеры, куска стеклотекстолита и подвесов от старого сидирома. Видеопередатчик будет крепиться под брюхом за камерой, на самодельном кронштейне. Антенна клевер на левой задней ноге. ОСД хочу поставить, но пока не определился какое конкретно, нужно какое-то оупен-соурс, чтобы была возможность использовать данные ЖПС с модуля Валкеры, очень мало места внутри, и запихнуть туда еще ЖПС модуль ОСД не представляется возможным. Вывод видео пока на 16-дюймовый LED телевизор с питанием 12в, в перспективе собрать видеошлем из матрицы 7 дюймов и линзы Френеля.
Да, места внутри корпуса для установки OSD не достаточно. У меня Remzibi в аллюминиевом корпусе. Для нее отдельный модуль GPS установлю рядом со штатным ( взять данные от родного так и не получилось), а OSD на площадке крепления видеопередатчика вот такого подвеса.
отдельный модуль GPS установлю рядом со штатным ( взять данные от родного так и не получилось)
Похоже, полетный контроллер Валкеры не понимает NMEA. Так что скрестить стоковый модуль GPS и OSD не получиться. А как два модуля GPS поместить внутри корпуса- ума не приложу.
Можно попробовать использовать сигнал со штатной антенны GPS на два модуля (родного и для OSD), тогда может быть получится разместить приемник OSD под приемником валкеры (антенна/приемник валкеры/приемник OSD)
Мне все больше начинает нравиться этот малыш. На днях летал в очень тяжелых условиях, ветер 7м/с порывы до 12м/с, мороз -10С. Никаких проблем, все работает штатно, если батарейки держать за пазухой, то время полета ничуть не уменьшается. Я пять лет летаю на 3D вертолетах с электромоторами. И меня всегда раздражало, когда дилетант спрашивал, а как высоко ты можешь. Я начинал мямлить про визуальный контроль, прелести смак-дауна, сложности пилотирования. Сегодня на работе сослуживец подловил меня, с тем же вопросом, эта штука наверное еще ниже летает? Вышли во двор, дождался шести блымов ЖПС, взлетел с камерой, зафиксировался в точке и дал кокса. Через некоторое время коптер пропал из виду, только красная точка от сверхяркого LED, который я дополнительно ставил на брюхе. Включил тумблер съемки панорамы. И самое страшное, левый стик вниз, сливаем высоту. Все прошло успешно, после прсмотра фото напарник мой выпал в осадок. На глазок высота около 300-400 метров, видно весь город. Видеолинк и OSD уже трекаются в Киеве, скоро ФПВ полеты попробую на нем. Читаю, как люди бьются с настройками дорогих контролеров, GPS-ов, и удивляюсь, как же легко войти в коптеры с этим малышом. Если бы Валкеровские товарищи открыли бы свой контроллер, то было бы идеально. Но 100% такого не будет.
Владислав, я рад что у Вас всё прекрасно! Вот что, поделитесь. как высделали холостые обороты двигателей - это очень важно!
Иначе на такую высоту поднимать его попросту страшно.
Вот думаю повезет ли мне с новым экземпляром по времени полета или нет.
А то расстроюсь если там будет 3-4 минуты полета.
Выложите фото - очень интересно посмотреть будет! Спасибо
А у меня уже в Киеве детали для увеличения раССтояния между двигателями. Осталось только дождаться когда пропеллеры на 9 и 10 дюймов подойдут. Так что скоро можно будет нормально полетать с подвесом и ГоПро;-)
Начинаю ощущать как аппой плавно управлять коптером. Сегодня по вашим советам начал больше летать на ручном управлении. Но пока тяжело, т.к. еще не осилил настройку кривых на аппе, которые позволили бы мне как чайнику иметь более плавный полет. (((
поделитесь. как высделали холостые обороты двигателей - это очень важно
По монитору пульта определил, с какого значения двигатели начинают вращаться и построил кривую в нижней части начиная с этого значения и до максимального газа. Эту кривую определил для подключения в канал газа на отдельный тумблер. После взлета отщелкиваешь тумблер, и можно смело работать газом, в нижнем положении стика двигатели не отключаются. Можно ли такое сделать на аппаратуре Дево я не знаю, иьо в руках ее не держал даже.
повезет ли мне с новым экземпляром по времени полета или нет.
А то расстроюсь если там будет 3-4 минуты полета.
ИМХО При получении разобрать сразу, пропаять все провода от мотора к регуляторам, от регуляторов на силовую плату, провод на аккум. Сделать мод с резистором или полным отключением автопосадки, прошить новой прошивкой и можно смело летать.
Выложите фото - очень интересно посмотреть будет! Спасибо
еще не осилил настройку кривых на аппе, которые позволили бы мне как чайнику иметь более плавный полет.
Что за кривые? Ты имеешь в виду экспоненты и двойные расходы?
Этот метод я давно как придумал, но рекомендовать не могу. С ним надо летать исключительно с пищалкой и по таймеру, понимая уже, как вольтаж и ёмкость в ли-по батарее связаны. Простой пользователь будет вылетывать батарейку в ноль емкости и быстро ее убьет.
Что за кривые? Ты имеешь в виду экспоненты и двойные расходы?
Да, прости лоханулся (неправильно написал).(( Конечно же расходы и экспоненты.
Кста, вчера с расходами разобрался. Установил на переключатель D/R 30% для элеватора и элерона. Теперь когда буду взлетать переключать его в это положение и своими, пока еще неуклюжими руками, потихоньку управлять коптером. Следующим шаг - разобраться с экспонентами, а там далее может и другие индивидуальные пользовательские настройки осилю;-).
Кста, ща пойду на спецсвязь забирать выносные крепления моторов. Инет-маг постарался из Тайваня практически за неделю доставили. Заказывал 8 декабря. Хоть и доставка не дешОвая, 14,81$, но другие и за такие деньги доставляют дольше(((
И еще у этой конторы есть неплохой подвес для ГоПро. Он у него в крайних положениях не происходит блокировка (как Tarot или Zenmuse), после которой подвес несколько секунд не работает . Кроме того у него электроника скрыта.