Walkera QR X350
А что там у DV04 так сильно мешает GPS?
Проблемы были с черной камерой. Новая белая не мешает ЖПС.
А так, очень даже заманчиво, как курсовую, вес всего 14гр.
блин, а я заказал черную((((
Тогда пока не поздно, анулируй заказ. Белые есть на Банггуде за 28уе.
Ломаю мозг, взять Шарк Доминатор за 280уе с пересылкой или Хеадплей за 300.
уже поздно
уже выслали
треккинг номер выставили((((
А чего ты Атти решил брать, а не доминатор
Из-за того что в Доминаторе нет регулировки межосевого.
Хеадплей за 300.
Если не вставят(в чём я лично сумневаюсь) уж продать за своё бабло, можешь легко, а круче картинки не увидишь, поверь смотрел во все дырки…
Карлуша зачётные- по дизайну и весу, а так, те же яйца -вид сбоку и дороже…
Ещё и намордник надо делать или платок на голову надевать, они то для ДОМА заделаны…
Меня смущает необходимость еще вешать конвертер с аналога на цифру. То есть, помимо очков еще две коробки с проводами, конвертер, либератор да еще приемник. Принял решение- буду делать шлем, заказал матрицу 1280х800 7" и линзу Френеля. После праздников буду искать пенокартон для корпуса.
Сорри за офф. Всех с Новым Годом и Рождеством!
Меня смущает необходимость еще вешать конвертер с аналога на цифру. То есть, помимо очков еще две коробки с проводами, конвертер, либератор да еще приемник.
Так и я из-за этого не стал его брать. Ну а так канеша Хеды рулят.
Принял решение- буду делать шлем
Ну учитывая то шо у тебя “золотые руки”, то тебе сам Бог велет такое!
Ждемсь обзора результата!
Шарк Доминатор за 280уе
Там где ты нашел их по такой цене есть AttitudeSD по цене ниже чем 360 долларов? Хоббикинг обещает вернуть разницу если гле-то есть более дешевле чем у них;-)
Это цена с Хоббей по сварму. 265+15 пересылка. На Атти сварма похоже нет.
СВАРМ - это как?😉
По поводу сварма- ходи сюда, будешь приятно удивлен.
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Сорри за офф.
Господа, добрый вечер!
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой. Настроил файл сейв, приемник и передатчик спектрум Dx7s, gear поставил на 3 позиционный выключатель, IOS на 2-х. Подключаю питание, двигатели пропищали, немного дернулись и потом моргает только левый светодиод и больше ничего не происходит. И компас пытаюсь настроить, тоже ничего не происходит. Как моргал левый диод так и продолжает моргать. Что я не так делаю. Может реверсы надо надо как то поменять ,но я проверить не могу, так как моторы не разблокирываются… Даже уже не знаю что и делать.
Спасибо.
Дошли руки выставить сюда фото своего модифицированного длинноногого, длиннорукого и одноглазого коптера.
Мод N1: Так как ни единожды из-за жестких посадок, а также при падении я ломал его ноги и для того шоб на брюхе коптера поместить подвес с камерой, я соорудил для него “ходунки”. Для удлинения ног использовал уголки для платиковых водопроводных труб и сами трубы, а для жесткости ног использовал мебельные шпильки-стяжки М4 и крепления для водопроводных труб. Конструкция временная, планирую ее заменить на что-то более легкое, но тем не менее увеличивающее клиренс.
Мод N2: Для установки 10 дюймовых пропеллеров удлинил лучи. Использовал удлинители для Фантика, но в них пересверлил отверстия, для крепежных винтов. Получилась Walkera QR X 460 😉. Теперь жду с ХоббиКинга более мощные моторы и на них поставлю пропеллеры на 10 дюймов. Кстати, теперь моторы можно ставить любого диаметра. Ограничения будут только по максимальному току регуляторов. У нашей Валкеры - это 15 А. Фантик с пропеллерами на 10 дюймов и его стоковыми двигателями (они на максимальный ток 15А) нормально летает с весом до 1,5 кг. Время полета до 10 минут с двумя батареями по 2200мАч на борту.
Мод N3: На камеру поставил защитное стекло. С его креплением пришлось поколхозить, т.к. диамерт объектива камеры значительно меньше внутреннего диаметра кольца с защитным стеклом. Это обусловлено широким углом зрения объектива. Надел на объектив колечко вырезанное из вспененного материала, который за счет своей упругости удерживает кольцо с защитным стеклом.
Мод N4: Подвес с камерой на креплении вынес вперед шоб даже при колебании коптера в поле зрения камеры не попадали ноги коптера и как можно меньше попадали пропеллеры и лучи при большой скорости движения коптера вперед.
Вот что получилось:
По настройке на “не Валкеровскую” аппу. Газ, IOS, режим должны быть -100% Рудер, крен, тангаж в “0”. Реверсов не должно быть. Или иначе.
Ручное управление -100 ( “0”), Удержание “0” (50%), Домой +100 (100%). Обратите внимание как ведет себя приемник при пропападании сигнала. Плохо если он убирает “Газ”.
Всех с Новым Годом! А нет ли кого, кто использует Футабу 10 для управления этим замечательным летательным аппаратом?
Что-то у меня никак не получается подружить их вместе.
По настройке на “не Валкеровскую” аппу. Газ, IOS, режим должны быть -100% Рудер, крен, тангаж в “0”. Реверсов не должно быть. Или иначе.
А как настроить эти самые проценты? В миксах?
Как моргал левый диод так и продолжает моргать. Что я не так делаю.
Похож, что по каналу газа полетный контроллер Валкеры не видит -100% газа, оттого не активируется. Проверьте по монитору, может надо реверс канала газа сделать, или подкорректировать конечные точки.
Воз
ошли руки выставить сюда фото своего модифицированного длинноногого, длиннорукого и одноглазого коптера.
За фото люто плюсую, но за шпильки М4 ганьба. Культуру веса надо соблюдать, столько железа возить лишнего это не годиться.
А нет ли кого, кто использует Футабу 10 для управления этим замечательным летательным аппаратом?
Что-то у меня никак не получается подружить их вместе.
Дык а в чем проблема, Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение.
Настроить реверсы по каналам управления. Я выставлял так- крепко держал коптер за ноги, жена давала газ и последовательно рулила каналами, по реакции коптера догадывался, какой канал не в ту сторону рулит. Держать надо крепко и над головой, не на уровне лица, норовит, гад, вырваться.
[QUOTE=pinco;4730928]Дошли руки выставить сюда фото своего модифицированного длинноногого, длиннорукого и одноглазого коптера.
Мод N1: Так как ни единожды из-за жестких посадок, а также при падении я ломал его ноги и для того шоб на брюхе коптера поместить подвес с камерой, я соорудил для него “ходунки”. Для удлинения ног использовал уголки для платиковых водопроводных труб и сами трубы, а для жесткости ног использовал мебельные шпильки-стяжки М4 и крепления для водопроводных труб. Конструкция временная, планирую ее заменить на что-то более легкое, но тем не менее увеличивающее клиренс.
С ногами действительно нужно что то делать! Я бы дизайнеру поставил 5 как ноги смотрятся, а конструктору 2 за исполнение (сопромат наверно не учил). Как ни пробовал закрепить или нога пополам или крепление выворачивает. Тоже думал стянуть шпильками но получается не эстетично. Нужно устроить конкурс на лучший модинг ног для QR X350.
Спектрум не надо никак перенастраивать. -100% +100 процентов, это полный ход стика или тумблера канала. Важно чтобы в момент старта или калибровки оба тумблера были в -100% процентах, в положении “0” - так сказать.
С Футабой посмотрите по реверсам. Длительность канальных импульсов никто не отменял, ей все и управляется. Какой бы приемник не был суперцифровой, на выходе каждого канала импульсы. Важна их длительность 0,9 мс -100% , 1,5 мс нейтраль, 2,2 мс +100 Иными словами Валкера поймет: Газ, IOS, Режим - 0,9 мс; рудер, крен, тангаж - 1,5мс.