Hubsan H109S, клон Фантома

bayker50

Я закладные посадил на циакрин. Крепко.

john1976

Вопрос к тем кто разбирал пульт. Левая крутилка вообще подключена куда либо в нутри. Попробовал подключить в подвесе поворот влево-право камеры,но на крутилку не реагирует…вверх-низ работает.

bayker50

Зависит от подвеса я думаю.
У меня все крутилки работают

john1976

У тебя пульт 7000? Правая -вверх,вниз. А вот левая крутилка ничего не передает…

Пульт обычный

bayker50

У меня обычный пульт. Не 7000.
Две крутилки управления камерой. Работают обе.

john1976

В внижней части пульта сколько разьемов?

FANNNTOM
john1976:

В внижней части пульта сколько разьемов?

2 разъема. AV и USB

john1976

Чудеса. Видео сними как подключил и что за подвеч

john1976

Менял местами в приемнике сигнальный провод местами с Т2 управление есть,с Т1 нет.

9087714

Коптер же можно влево вправо крутить, зачем вам поворот подвеса. Вниз-вверх согласен.
Мне кажется если далеко улететь из-за поворота лево-право и потеряться можно.

FANNNTOM
9087714:

Коптер же можно влево вправо крутить, зачем вам поворот подвеса. Вниз-вверх согласен.
Мне кажется если далеко улететь из-за поворота лево-право и потеряться можно.

Согласен. Но есть но. Это не родной 3-х осевой подвес. Необходима подстройка направления камеры, как во время взлета, так и во время полёта.

john1976

Я бы по другому выразился,оно должно работать,но не работает,а нужно это или нет-другой вопрос=))).Вот я и спрашиваю как оно внутри устроено.Я свой пульт не разбирал,да и не разбираюсь в этом.И ещё очень важный вопрос-какие винтики используют для крепления подвеса…какая резьба или как их найти в магазе
А зачем подстройка? Настрой сразу,через приложение-там все просто.

kazimir
john1976:

Я бы по другому выразился,оно должно работать,но не работает,а нужно это или нет-другой вопрос=))).Вот я и спрашиваю как оно внутри устроено.Я свой пульт не разбирал,да и не разбираюсь в этом.

Разгадка проста: в моделях 2017 года нет нужного количества пинов для трёхосевого подвеса.

См. фото ниже:
На первом снимке — разъём моего квадрика. Выведены всего два канала (один, как выяснилось, не работает).
На втором — видео с ютуба, где человек меняет подвес в 2016 году. Там 4 канала (кажется, задействовано 2 или 3).

john1976

Куда на втором фото воткнуть разьем от камеры …непонятно или есть разница между комплектациями? Зачем делать разные приемники,это же дорого…а парашют как посреденяется,может второц канал для негоне просто де так там канал

kazimir
john1976:

Куда на втором фото воткнуть разьем от камеры …непонятно или есть разница между комплектациями? Зачем делать разные приемники,это же дорого…а парашют как посреденяется,может второц канал для негоне просто де так там канал

Предположение про сигнал для парашюта мне кажется наиболее вероятным. Правильно, что он не выведен с пульта.
Видео на втором фото на том же белом разъёме, что и на первом. Просто расположены они перепендикулярно друг другу.

Так, всё, я на дачу на все выходные! Буду летать со всей силы 😁

john1976

Что с винтиками??? Какая резьба и от чего подходит,с подвеса не подходят-очень длинные,в плату упираются

john1976

Попробовал подвес
Появились мысли на счет побегов квадра в китай.Мне показалась и мой тоже решил показать своё гражданство=) Итак:разряженная батарея,сильный ветер(нагрузка на моторы,а значит просадка напряжения)Квадр пытается с этим справится,пытается стабилизироваться,а значит надо ещё больше мощи от моторов и тут бек говорит -а я не могу уже,нагрузка предельная и приёмник начинает глючить. Он вырубается(или подвисает) и квадр с последней командой от мозгов мчит в китай.Если акк еще более менее живой -напряжение( отдача) стабилизируется и приемнику(или мозгу) опять хватает для работы и он вновь слушается команд с пульта.
У меня была модель самолета с глючным пилотажевским регулем,так вот она при пилотирование иногда глючила и втыкалась в планету(епп,клея в ней было…не один тюбик=))).Как я заметил при выходе из пике(или что то подобное),то есть макс нагрузка и он переставал на какое то время слушаться…Старожилы присоветовали заменить регуль,я так и сделал и все прошло.

bayker50

Я общался тут с местным квадроводом.
Был похожий случай только не Нубсан, а какой то другой коптер. Так вот при разряде батареи меряли напряжение на приемнике gps. Всего 3.3в показывало. Естественно он отрубается.
Вылечили установкой отдельного стабилизатора который питал чисто gps. Платка стабилизатора продается отдельно и стоит копейки.
Я уже думаю запить тоже отдельно.

john1976

Проблема в том,что у нас все на одной плате…и как заменить не знаю. Нужен маньяк с паяльником понимающий все это
Дать питание на модуль жпс,приемник…

FANNNTOM

Я вчера побил свой рекорд на дальность)) Улетел в поле на 1,2 км в стоке, но с аккумом в пульте. Можно было ещё, сигнал позволял. Но побоялся, что не успеет вернуться, встречный ветер был на возврат.
Фото подключения подвеса

bayker50
john1976:

Проблема в том,что у нас все на одной плате…и как заменить не знаю. Нужен маньяк с паяльником понимающий все это
Дать питание на модуль жпс,приемник…

GPS модуль отдельно и запитать его через отдельный стабилизатор маньяком быть не нужно))