Hubsan H109S, клон Фантома
Я бы по другому выразился,оно должно работать,но не работает,а нужно это или нет-другой вопрос=))).Вот я и спрашиваю как оно внутри устроено.Я свой пульт не разбирал,да и не разбираюсь в этом.
Разгадка проста: в моделях 2017 года нет нужного количества пинов для трёхосевого подвеса.
См. фото ниже:
На первом снимке — разъём моего квадрика. Выведены всего два канала (один, как выяснилось, не работает).
На втором — видео с ютуба, где человек меняет подвес в 2016 году. Там 4 канала (кажется, задействовано 2 или 3).
Куда на втором фото воткнуть разьем от камеры …непонятно или есть разница между комплектациями? Зачем делать разные приемники,это же дорого…а парашют как посреденяется,может второц канал для негоне просто де так там канал
Куда на втором фото воткнуть разьем от камеры …непонятно или есть разница между комплектациями? Зачем делать разные приемники,это же дорого…а парашют как посреденяется,может второц канал для негоне просто де так там канал
Предположение про сигнал для парашюта мне кажется наиболее вероятным. Правильно, что он не выведен с пульта.
Видео на втором фото на том же белом разъёме, что и на первом. Просто расположены они перепендикулярно друг другу.
Так, всё, я на дачу на все выходные! Буду летать со всей силы 😁
Что с винтиками??? Какая резьба и от чего подходит,с подвеса не подходят-очень длинные,в плату упираются
Попробовал подвес
Появились мысли на счет побегов квадра в китай.Мне показалась и мой тоже решил показать своё гражданство=) Итак:разряженная батарея,сильный ветер(нагрузка на моторы,а значит просадка напряжения)Квадр пытается с этим справится,пытается стабилизироваться,а значит надо ещё больше мощи от моторов и тут бек говорит -а я не могу уже,нагрузка предельная и приёмник начинает глючить. Он вырубается(или подвисает) и квадр с последней командой от мозгов мчит в китай.Если акк еще более менее живой -напряжение( отдача) стабилизируется и приемнику(или мозгу) опять хватает для работы и он вновь слушается команд с пульта.
У меня была модель самолета с глючным пилотажевским регулем,так вот она при пилотирование иногда глючила и втыкалась в планету(епп,клея в ней было…не один тюбик=))).Как я заметил при выходе из пике(или что то подобное),то есть макс нагрузка и он переставал на какое то время слушаться…Старожилы присоветовали заменить регуль,я так и сделал и все прошло.
Я общался тут с местным квадроводом.
Был похожий случай только не Нубсан, а какой то другой коптер. Так вот при разряде батареи меряли напряжение на приемнике gps. Всего 3.3в показывало. Естественно он отрубается.
Вылечили установкой отдельного стабилизатора который питал чисто gps. Платка стабилизатора продается отдельно и стоит копейки.
Я уже думаю запить тоже отдельно.
Проблема в том,что у нас все на одной плате…и как заменить не знаю. Нужен маньяк с паяльником понимающий все это
Дать питание на модуль жпс,приемник…
Проблема в том,что у нас все на одной плате…и как заменить не знаю. Нужен маньяк с паяльником понимающий все это
Дать питание на модуль жпс,приемник…
GPS модуль отдельно и запитать его через отдельный стабилизатор маньяком быть не нужно))
Поделись, как это сделать правильно и всем нам будет счастье.
Запитывать нужно и жпс модуль и приемник. Если кто обладает нужными навыками отзовитесь,нужно пробовать
Я писал выше уже, если решу проблему со своим квадриком я обязательно раскажу что и как!
Ты про жпс писал,но при потере спутников он не теряет контроль.
у меня как раз теряет контроль, как это связанно, с потерей спутников или с приемником вообще пока не знаю
Мужики подскажите ,а какие у кого стоят прошивки?
Получил сегодня LiPol-аккумулятор для стандартного пульта на 2200мАч.
При получении был заряжен примерно на 70-75% (то, что нужно).
После дозарядки до полного и последующей разрядке imax показал емкость в 1749мАч (думаю, еще раскачается)
Брал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32613262322.html
586 руб.
Короч, авария, ребяты. Полетал немного, погода была лётная, без особого ветра. Высадил батарею днём. Отлично поснимал с трёхосевого подвеса (хотя ожидал большего от подвеса). Зарядил. Вечером взлетел второй раз. Заметил, что один из двигателей крутится труднее, с каким-то внутренним трением. Я не придал этому значения и начал взлёт. Просто прямо вверх начал взлетать. 30 метров и внезапно он начал раскачиваться вокруг своей оси и падать по винтовой траектории. Есть видео падения. Упал на соседнем участке в 15 метре от точки взлета. Хорошо не на детей и не на соседский лэндровер) Фото и видео будут завтра. Сломано всё что можно! (вообще всё). одним копусом не обойтись. Вот не знаю, восстанавливать или копить на Ми Дрон или Мавик.
По видео будет понятно если это мотор накрылся. По звуку. Сначала разбери его а потом решай
Коллеги, потерялось два винтика: один маленький для крепления прозрачных кожухов на лучах, а еще один - от крепления парашюта (таким же, вроде бы, камера крепится).
Подскажите, где купить? (на GB и Али не нашел “комплектов винтов”)
На Бангуде были наборы для Хабсанов, посмотри.
На Бангуде были наборы для Хабсанов, посмотри.
Посмотрел, нету (
Только для 501/502, но там другие немного.