Hubsan H109S, клон Фантома

mmamm

по поводу камеры извиняюсь , тоже с интерполяцией . то есть 720 , ладно зато автономная .что бы всем было ясно буква “P” означает интерполяцию , то есть улучшение качество путем “макияжа” видео . это маркетинговый ход то есть люди видят 1080 значит FULLHD а буква “Р” их не интересует .
во время воспроизведения попробуйте нажать паузу и посмотрите качество изображения. на FULLHD есть резкость а на “Р” мылит.

Go_Fly

У меня три камеры с 720Р. Есть с цем сравнивать.
А вы не ответили, как определили.
И да. В том; в чём я не разбираюсь - я не умничаю и не коментирую.
Чего о вас не скажешь… B теме о 501-м вы оставили неизгладимый след на пользоватщлей.😃

Сорри за офф. Но хотъ темку оживляем.)

mmamm:

по поводу камеры извиняюсь , тоже с интерполяцией . то есть 720 , ладно зато автономная .что бы всем было ясно буква “P” означает интерполяцию , то есть улучшение качество путем “макияжа” видео . это маркетинговый ход то есть люди видят 1080 значит FULLHD а буква “Р” их не интересует .
во время воспроизведения попробуйте нажать паузу и посмотрите качество изображения. на FULLHD есть резкость а на “Р” мылит.

Болышего бреда не слыхал! 😃
Р - это означает построчная развёртка.
С интерполяцией никак не связана.
С развитием технологий этот метод уходит в прошлое быстрыми шагами… Вместе с вашими “знаниями”. 😉

DJ_Foto
mmamm:

по поводу камеры

Скажите, а как вкл/выкл запись и делать фото во время полёта?

DJ_Foto
mmamm:

если есть желание могу выложить фото потрохов 109 .

если не трудно, выложите

DJ_Foto
DJ_Foto:

Скажите, а как вкл/выкл запись и делать фото во время полёта?

всё не надо, соседи рассказали.

semich83
mmamm:

кстати 501 снимает 720P а не 1080