Hubsan H109S, клон Фантома

and4696

парни помогите настроить подвес Storm32 трех осевой

yg61
Pilot1956:

У шлема малое разрешение картинки, оно указано в названии 640 х 480 . Антенна у него одна - " клевер " . Для лучшей дальности и качества картинки на шлемы обычно ставят панельную антенну с большим усилением и клевер. Если у Вас Хабсан 109С ПРО, то родная антенна на коптере частенько затеняется камерой, подвесом и " ногами " коптера, это из практики. Все зависит как повернешь коптер. Я собственно из-за этого хочу поставить на Хабсан " клевер и опустить его " голову " ниже камеры и всторону от ног.

Антенны я покупал - DYS TX-RX, годятся как для приемника, так и для передатчика. Брал на Бангуде. На шлеме нужны две антенны.

Скажите пожалуйста, антенна на самом коптере, это 5.8 HZ ? yadi.sk/i/wDl6ViNe3LcM3N
или внутри где то?

Спасибо

Pilot1956

Та антенна, которую вы ставили на коптер и она торчит снаружи - это антенна видио 5,8 , а антенна 2.4 через которую Вы управляете коптером спрятана в левой задней стойке шасси.

john1976

Вот прога для настройкиРазместил на Я диске.Что бы понять что и как залезь на этом форуме на соответствующую ветку.Там на первых страницах есть ссыль на вики этого проекта.Там все очень понятным языком(хоть и на английском)все разжевано. останутся вопросы-спрашивай.
Это прога для настройки коптера.
Это дрова

ККонстантин81

Добрый день!
Подскажите кто нибудь, как настроить на камере дату, год???

and4696
john1976:

Вот прога для настройкиРазместил на Я диске.Что бы понять что и как залезь на этом форуме на соответствующую ветку.Там на первых страницах есть ссыль на вики этого проекта.Там все очень понятным языком(хоть и на английском)все разжевано. останутся вопросы-спрашивай.
Это прога для настройки коптера.
Это дрова

дааа.для меня это космос.я тупень в этом…может подскажешь …камера в верх в низ подключил все ок.а выход на крутилку в лев.прав.не работает.а подключеный повес чуть в лево смотрит.пробывал переключал на рабочий канал.выставляю по центру.потом выкл.вкл подвес все равно чуть в лево косит…или может кто пробывал как заставить вторую крутилку для повеса заставить за работать чтоб при включение центр выстовить.и чтоб в верх в низ работало…

может както к камере надо подклячатся как у парня на видео.или зачем столько провадов у него на камеру

www.youtube.com/watch?v=xqpmLNrCk-A&t=97s

ЮрийЯр
and4696:

а кто нибудь пробывал так подклбчить подвес на хабсан

Опубликовано: 27 февр. 2016 г.
Проблема заключается в отказе запускаться на улице в температуру близкую к 0 или ниже. Запускается с 5-6 раза. После запуска через 5-10 мин может отрубиться. Не советую рассматривать подвесы на основе данного контроллера.

В твоем же видео выше. )

Mep3kuu

Доброго времени суток, форумчане !
2 дня назад стал обладателем Hubsan 109S сток версии, так что принимайте в свои ряды !
К дрону отдельно прикупил еще один Аккум, и 3х осевой подвес “HAKRC” ‘‘STORM 32 BGS’’
Этой мой первый дрон, ну первые полеты, летал уже 3 раза, не выше 50 м.
При 1 ом полете, дрон стал садиться сам при напряжении в 10,6 В.
Есть несколько вопросов:

  1. Можно ли изменять этот лимит и как ?
  2. Какое рекомендуемое напряжение выставлять в качестве лимита , при кот-ом дрон сам приземляется. ( Исходя из практики )
  3. Как активировать режим " Без головы " или его лучше не задействовать ?
    P.S. Сложная и неудобная система регистрации на форум… хочется думать, что оправданно.
    С уважением !
ЮрийЯр
Mep3kuu:

Hubsan 109S сток версии, так что принимайте в свои ряды !
К дрону отдельно прикупил еще один Аккум, и 3х осевой подвес “HAKRC” ‘‘STORM 32 BGS’’

Этож сколько он у Вас вышел?

Mep3kuu
ЮрийЯр:

Этож сколько он у Вас вышел?

Все брал на " Ali "

  1. Hubsan h109s pro Standart Edition- Триста шестнадцать Евро и восемь Евро центов.
  2. Аккум: 11,1В. 7000 мАч. с Зярядником- Сорок три Евро и сорок три Евро цента.
  3. Подвес 3х осевой : ‘’ HAKRS Storm 32. = Сорок четыре Евро и тридцать девять Евро центов.
    Итого: = Четыреста три Евро и девяносто Евро центов.

В планах еще прикупить аккум для пульта, сейчас 8 батареек АА. 1,5 В.
Надеюсь вопрос не провокационный и меня не забанят за уточнение цен.
С уважением !

Bokmj
Mep3kuu:

Доброго времени суток, форумчане !
2 дня назад стал обладателем Hubsan 109S сток версии, так что принимайте в свои ряды !
К дрону отдельно прикупил еще один Аккум, и 3х осевой подвес “HAKRC” ‘‘STORM 32 BGS’’
Этой мой первый дрон, ну первые полеты, летал уже 3 раза, не выше 50 м.
При 1 ом полете, дрон стал садиться сам при напряжении в 10,6 В.
Есть несколько вопросов:

  1. Можно ли изменять этот лимит и как ?
  2. Какое рекомендуемое напряжение выставлять в качестве лимита , при кот-ом дрон сам приземляется. ( Исходя из практики )
  3. Как активировать режим " Без головы " или его лучше не задействовать ?
    P.S. Сложная и неудобная система регистрации на форум… хочется думать, что оправданно.
    С уважением !

1,2)В проге rcopen.com/forum/f135/topic348297/175 есть такая возможность. Я себе поднял на 0,1В на пару с напряжением предупреждения. Но можно не менять, если самому следить и исходить из здравого смысла.
3) тумблер А. Я не люблю этот режим.
То- что взяли нормальный подвес- это правильно, без него не видео а баловство.

ЮрийЯр:

Опубликовано: 27 февр. 2016 г.
Проблема заключается в отказе запускаться на улице в температуру близкую к 0 или ниже. Запускается с 5-6 раза. После запуска через 5-10 мин может отрубиться. Не советую рассматривать подвесы на основе данного контроллера.

Ну не знаю. У меня он нормально работает. Летал и в -20. Проблему вызывают только дубеющие провода, которые не дают подвесу нормально двигаться, отчего контроллер иногда отключается. Когда с проводами все норм- то ничего у меня не глючит.

ККонстантин81:

Добрый день!
Подскажите кто нибудь, как настроить на камере дату, год???

насколько я понимаю- то никак.

yg61

Мне 6800 рублей вернули на али, так как в описании написано 500-1500м видео сигнал, а у меня 300-500 максимум и то с помехами. Спор все решил.

Mep3kuu
Bokmj:

1,2)В проге Hubsan H109S, клон Фантома есть такая возможность. Я себе поднял на 0,1В на пару с напряжением предупреждения. Но можно не менять, если самому следить и исходить из здравого смысла.
3) тумблер А. Я не люблю этот режим.
То- что взяли нормальный подвес- это правильно, без него не видео а баловство.

Спасибо за советы и комментарии.
Вчера отлетал на одном аккуме 30 мин. ( Можно минуты 2-3 высчитать на пред полетную подготовку) в сухом остатке - 27-28 мин. На дроне был 1 осевой подвес с родной камерой + защита пропеллеров ( летаю пока что с ней ). Ветер был - 10-11 м/с. с порывами. Спутников словил 12 шт. Летал на высоте 40 - 50 м с удалением 100-150 м. Пробовал включать " Безголовый режим " - не понравилось - дрон как бы туповатый становится… , а может и вопрос привычки. А теперь по традиции несколько вопросов.
Пульт я откалибровал так - правая рука - Верх-низ и соответственно поворот вправо-влево. Левая рука - Вперед-назад и соответственно Влево-Вправо.

  1. Как в основном опытные пользователи выставляют управление на пульте ( У меня и левая и правая рука развиты одинаково - от рождения левша - но переучен )
  2. Собираюсь в скором времени установить 3х осевой подвес “HAKRC” ‘‘STORM 32 BGS’’ взамен штатного с 1 осью - Есть ли подробный инструкшин как там и чего, дабы не спалить чего нибудь.
    С уважением !
doki26

Всем - Здравствуйте!
Наконец сбылась мечта, купил себе hubsan, причем повезло, достался сразу HIGH EDITION. Пытаюсь пока изучать мат.часть… и сразу появилась куча вопросов…:

  1. как узнать версию прошивки квадрокоптера на пульте h7000?
  2. скачал программы с этой ветки, но так и не смог подключить коптер к компу. при отключенном аккумуляторе - не коннектится, при включенном - вроде пишет коннект, но только пытаешься посмотреть параметры - отваливается и коптер начинает пищать…
    Если кто может - подскажите пожалуйста, что я делаю не так? 😃
Mep3kuu
doki26:

Всем - Здравствуйте!
Наконец сбылась мечта, купил себе hubsan, причем повезло, достался сразу HIGH EDITION. Пытаюсь пока изучать мат.часть… и сразу появилась куча вопросов…:

  1. как узнать версию прошивки квадрокоптера на пульте h7000?
  2. скачал программы с этой ветки, но так и не смог подключить коптер к компу. при отключенном аккумуляторе - не коннектится, при включенном - вроде пишет коннект, но только пытаешься посмотреть параметры - отваливается и коптер начинает пищать…
    Если кто может - подскажите пожалуйста, что я делаю не так? 😃

И Вам доброго времени суток, я тоже новичок, недавно прикупил , правда LOW Edition. Набираюсь опыта полетов, так же имеются вопросы, но тут как то не особо активно, может потому , что сезон отпусков.
С уважением !

doki26
Mep3kuu:

И Вам доброго времени суток, я тоже новичок, недавно прикупил , правда LOW Edition. Набираюсь опыта полетов, так же имеются вопросы, но тут как то не особо активно, может потому , что сезон отпусков.
С уважением !

Значит будем ждать когда народ наотдыхается и вернется на форум… а пока - Добро пожаловать в клуб “Научного тыка, Проб и ошибок…” 😃

doki26

Из 8 взлетов-посадок, дважды коптер при посадке сорвался в штопор. У кого-нибудь подобное было? Резких порывов ветра не было, все шло в штатном режиме. И в какой-то момент при снижении высоты хабсан резко начинает раскачиваться из стороны в сторону и камнем падает вниз. благо высота не очень большая - метров 5-7 всего, удалось обойтись без поломок. И еще, обратил внимание на то, что время полета всего минут 10-15, правда с зависаниями на месте и съемкой. После этого пульт начинает вибрировать и предупреждать о низком заряде батареи. Может ли причина падения быть в аккуме?

Pilot1956

Доброго дня ! Если у вас полный комплект: 3х осевой подвес + парашют, то больше по времени он летать и не должен из-за максимального полетного веса 1700гр. с батареей. Неуправляемое снижение может быть из-за " вихревого кольца, " возникающего из-за большой вертикальной скорости при снижении. Это уже из аэродинамики несущих винтов.вертолетов, винт работает в этом случае не создавая тяги. Я сам чуть не попал в такую ситуацию , благо сразу сообразил, что пока не поздно надо уменьшить вертикальную скорость. Могут быть и другие причины, а это как предположение причины падения.

doki26
Pilot1956:

Доброго дня ! Если у вас полный комплект: 3х осевой подвес + парашют, то больше по времени он летать и не должен из-за максимального полетного веса 1700гр. с батареей. Неуправляемое снижение может быть из-за " вихревого кольца, " возникающего из-за большой вертикальной скорости при снижении. Это уже из аэродинамики несущих винтов.вертолетов, винт работает в этом случае не создавая тяги. Я сам чуть не попал в такую ситуацию , благо сразу сообразил, что пока не поздно надо уменьшить вертикальную скорость. Могут быть и другие причины, а это как предположение причины падения.

Добрый вечер! Комплектация без парашюта. По скорости снижения - я пока еще полный чайник, поэтому стики чуть не двумя руками держу каждый 😃 снижение очень медленное, и тем не менее - воткнулся в землю… Все-таки грешу на батарею. Она слегка полукруглая… если должен быть ровный прямоугольник, то есть вероятность того, что она вздулась… не с чем сравнить. Где-то читал о том, что при вздутости аккума возможны не адекватные поведения коптеров. Хотя не исключаю и ошибку пилотирования. Если есть профи из г. Артема Приморского края - готов подъехать на мастер класс.

redsszmei

Мой вчера наконец то улетел, осталось зп куча, моторы, регули , корпус, пульт естественно. Кому что надо, пишите в личку.