Hubsan H109S, клон Фантома

kazimir
Bruzga:

Разобрал в очередной раз тушку. Большинство креплений двигателей отломлены у основания. Всё-таки склоняюсь к тому, что я перетянул винты крепления моторов, а рюкзак усугубил ситуацию. Купил ещё один корпус. Теперь у меня две запасных верхних части. Могу одной поделиться, если кому нужно. Стучите в личку. Что-то темка как-то заглохла…😃

В этой теме я в апреле писал об этой проблеме: ставил/снимал защиту, поломал половину закладных, из за перекоса корпуса началось трение об двигатель и как итог — крушение с полным перебором корпуса и кучи других частей. Написал продавцу banggood, открыл спор через PayPal. Ответ: вас устроит 25$ копенсации? меня устроило, тем более к тому моменту уже был заказан новый корпус. На новом такой проблемы не был, собирал очень аккуратно и больше не лазил в него.

Bokmj:

Моторы у них, похоже многие от рождения немного гремят. Наверное допуски по подшипникам великоваты. Вроде проблем не вызывает. Одно- проверьте магниты на качество приклейки, бывает отваливаются.

Судя по всему, у всех H109S проблема с люфтом двигателей. Я это заметил прям из коробки ещё не запуская даже. “Запчастные” движки в моём случае оказались получше, без заметного люфта.

Bokmj

😃

Ilya78:

разгон на максимум и полет в облаках

Сильно не советую летать в облаках. Там Очень! сыро. Велик шанс короткого замыкания.
А так:)

kazimir
Bruzga:

Что-то темка как-то заглохла…😃

Сезон дач и отпусков подошёл к концу, погода испортилась да и сам аппарат, как мне кажется, постепенно теряет популярность на фоне мавиков и ми-дронов.

Ilya78
Bokmj:

Сильно не советую летать в облаках. Там Очень! сыро. Велик шанс короткого замыкания.

к стати об этом, есть идея запаковать в гермопакет основную плату,блок gps и контроллеры. лист сверху лист сниза и запаять, буду позже пробовать.
и при снижении на камере заметна болтанка, но с земли визуально ровно идёт.

Bokmj
Ilya78:

к стати об этом, есть идея запаковать в гермопакет основную плату,блок gps и контроллеры. лист сверху лист сниза и запаять, буду позже пробовать.
и при снижении на камере заметна болтанка, но с земли визуально ровно идёт.

Черевато перегревом контроллеров. Не зря там прорези.

Ilya78

Так то да, тут подумаю, заказал ещё антенку как гриб, а то 700 метров и видео на пульте пропадает. кто ставил? на сколько эффект добавляет?

Aleksman
Ilya78:

запаковать в гермопакет основную плату

Бародатчику это не понравится - не сможет определять высоту.

Ilya78
Aleksman:

Бародатчику это не понравится - не сможет определять высоту.

Даже такое у него есть?! Сомневаюсь, по моему gps для замера высоты,скорости и ускорения.
А люфтят у всех по два движка?

Aleksman
Ilya78:

по моему gps для замера высоты,скорости и ускорения.

Из всего, что Вы перечислили, GPS измеряет только скорость.
Высоту замеряет бародатчик, а ускорение - акселерометр/гироскоп. Оба расположены на плате полётного контроллера, которая, в свою очередь, расположена на основной плате.

Bruzga
kazimir:

В этой теме я в апреле писал об этой проблеме: ставил/снимал защиту, поломал половину закладных, из за перекоса корпуса началось трение об двигатель и как итог — крушение с полным перебором корпуса и кучи других частей. …

Странно, но у меня с закладными в верхней части корпуса всё в порядке, а столбики крепления моторов большинство отломились у основания. Похоже я их перетянул сдуру. Вчера стал собирать коптер на новом корпусе. Оказалось, что ноги не входят в свои пазы. Меняешь их местами - всё встаёт. Видимо попался корпус от старой версии, т.к. у меня спереди слева компас, если смотреть сверху мордой вперёд. Поменять корпус в магазе не могу, т.к. поксиполом уже усилил крепления моторов. Чешу репу или как дотянуться проводом компаса до разъёма от заднего правого угла, если поменять ноги местами. То ли точить выступы на ногах, то-ли перегородки в корпусе там, где ноги вставляются. Проверяйте корпуса при покупке на предмет соответствия. Предыдущий корпус, который я испортил подошёл без проблем. Куплен был там же в rc-today двумя неделями раньше. На коробках наклейки одинаковые в ноль. И патнамбер и штрих-код. Во как! Что-то не хочется мне 3-й корпус покупать… 😍Может кто подскажет маркировку зазъёмов мама и папа, которыми подключен компас к материнской плате? Тогда можно бы было удлинить кабель и не париться, а просто ноги местами поменять.

Mep3kuu
Ilya78:

А люфтят у всех по два движка?

Всем доброго времени суток !
За всех не скажу, но у моего пепелаца, на двух движках люфт был, не критичный такой, но присутствовал… скорее всего по технологии у них допускается.
Пока что еще сухопутный, пепелац на ремонте, все руки не доходят.

Ilya78

мне продавец согласился выплатить 2500р, после спора на али. к стати у кого на продажу есть батарейка,пульт и лопасти?
и Спасибо Bokmj ,за прогу снятия ограничений) на 500 метров взлетел сегодня))))
вот еще НИ КОГДА! НИКОГДА не тормазите резко с выключенным gps, у меня закувырялся в воздухе сегодня после резкого тормоза на 17м\с (60км\ч) ,для такого достаточно бросить стик управления… но жив, в траву упал ,успел погасить движки ,все цело)

Recame

Ребята. Добрый вечер. Есть возможность прикупить 109s pro. Стоит ли его покупать и на что обратить внимание перед покупкой. Покупать буду б\у.

Ilya78
Recame:

Ребята. Добрый вечер. Есть возможность прикупить 109s pro. Стоит ли его покупать и на что обратить внимание перед покупкой. Покупать буду б\у.

тут продаёт прокачанную версию,Bokmj этот человек, можно и дешевле купить,но кота в мешке… этот дрон стоит того)))

как вытащить из коптера прошивку? хочу обновлённой поделиться

Bokmj
Recame:

Ребята. Добрый вечер. Есть возможность прикупить 109s pro. Стоит ли его покупать и на что обратить внимание перед покупкой. Покупать буду б\у.

Смотри корпус, люфт и щели. При падении вылетают втулки, получаются коцки.
Люфт моторов (не должен слишком сильно качаться вал)
Состояние аккумулятора (вздутость, порезы)
Ну и самое главное - тестовый полет. Должен стабильно висеть на месте. Адекватно реагировать на команды. После движения, если резко отпустить стик, должен четко останавливаться без тенденции к повороту или раскачки.
Аккумулятор должен держать хотя бы минут 15 (зависит от нагрузки). Напряжение не должно резко проседать при интенсивном наборе высоты (или быстром движении).

ЗЫ: Продаю своего верного товарища, на прокачку которого потратил кучу времени и денег.тема в барахолке: Сильно прокаченный квадрокоптер Hubsan h109s 😒 Не дешево, но поверьте, он того стоит.

Ilya78:

к стати у кого на продажу есть батарейка,пульт и лопасти?

и Спасибо Bokmj ,за прогу снятия ограничений) на 500 метров взлетел сегодня))))
вот еще НИ КОГДА! НИКОГДА не тормазите резко с выключенным gps, у меня закувырялся в воздухе сегодня после резкого тормоза на 17м\с (60км\ч) ,для такого достаточно бросить стик управления… но жив, в траву упал ,успел погасить движки ,все цело)

И не только не тормозите резко (бросать стик- тоже зезковато), но и аккуратно оттормозитесь перед тем как перейти из Atti в gps mode. Ато он сам может так сильно тормознуть, что сам испугается. Всегда надо управлять плавно, без резких разгонов и обморожений, пусть быстро, но плавно.

Летая высоко не забывайте что ветер наверху в разы сильнее. Учитывайте это. И помните, что еще надо будет снижаться, а снижается дрон дольше, чем взлетает. 😉

и опять:
ЗЫ: Продаю своего верного товарища, на прокачку которого потратил кучу времени и денег.тема в барахолке: Сильно прокаченный квадрокоптер Hubsan h109s
Там есть батарейка, штатные лопасти отдам комплектом (правда может не полный комплек)

Bruzga
Ilya78:

… к стати у кого на продажу есть батарейка,пульт и лопасти?..
вот еще НИ КОГДА! НИКОГДА не тормазите резко с выключенным gps, у меня закувырялся в воздухе сегодня после резкого тормоза …

в rc-today очень дешевые сейчас батареи. С тормозом соглашусь, наверное, у меня видимо из-за этого нырнул в речку…😃

Recame

Спасибо всем за советы. Особенно Bokmj. Купил бы у вас, но пока в раздумьях стоит ли его вообще покупать. Что-то глюков много, причем, что плохо - отказы по механической части. На 501-м проблем с моторами не было. Поэтому возникают вопросы. 1. Кто может подсказать по начинке есть ли какие общие элементы между 501 и 109?. 2. Для нормального полета 501s нужно было проделать 3 основные калибровки - гиросенсоров, компаса и по yaw. После их правильной калибровки квадрик был как на поводке и никуда не стремился улететь. Надо ли эти калибровки проводить на 109-м и как их нужно делать. 3. Где-то читал, что пульты для 109 и 501 взаимозаменяемы. Так ли это? 4. Если аппаратная начинка похожая и пульты взаимозаменяемы, то почему не организованы функции “следуй за мной” и облет объекта по кругу? Резюмируя вышесказанное. 501-й хаб считается квадриком более низкого класса. Да и стоит он процентов на 40 ниже чем его 109 собрат. Но почему тогда моторы у 501-го лучше, функций брльше и более стабильный полет? Неужели один и тот же производитель может выпускать такие разные по качеству квадрокоптеры?

Bokmj
Recame:

Спасибо всем за советы. Особенно Bokmj. Купил бы у вас, но пока в раздумьях стоит ли его вообще покупать. Что-то глюков много, причем, что плохо - отказы по механической части. На 501-м проблем с моторами не было. Поэтому возникают вопросы. 1. Кто может подсказать по начинке есть ли какие общие элементы между 501 и 109?. 2. Для нормального полета 501s нужно было проделать 3 основные калибровки - гиросенсоров, компаса и по yaw. После их правильной калибровки квадрик был как на поводке и никуда не стремился улететь. Надо ли эти калибровки проводить на 109-м и как их нужно делать. 3. Где-то читал, что пульты для 109 и 501 взаимозаменяемы. Так ли это? 4. Если аппаратная начинка похожая и пульты взаимозаменяемы, то почему не организованы функции “следуй за мной” и облет объекта по кругу? Резюмируя вышесказанное. 501-й хаб считается квадриком более низкого класса. Да и стоит он процентов на 40 ниже чем его 109 собрат. Но почему тогда моторы у 501-го лучше, функций брльше и более стабильный полет? Неужели один и тот же производитель может выпускать такие разные по качеству квадрокоптеры?

  1. внутри все разное.
  2. у меня тоже летает как на поводке. пару раз пытался унитазить, но помогала повторная калибровка компаса (нефиг калиброваться рядом с машиной и ЛЭП 😉) Кстати думаю что половина крашей происходит из за неправильной калибровки компаса и чересчур резкого управления.
  3. пульты взаимозаменяемы ( в том смысле что пульт от 109 подходит к 501). Но мозги то внутри разные. Думаю Hubsan быстрее добавляет функционал в 501 поскольку он продается много лучше и ему нет конкурентов в его сегменте. Хотя видел анонс апгрейда 109го.
    4 Про более стабильный не соглашусь, так же они дестабилизируются при резком управлении и унитазят при неправильной калибровке компаса. По качеству железа 109го у меня нареканий не было (кроме некоторых претензий по аккумуляторам) А через мои руки их прошло 4 шт.
Recame

Не соглашусь. Здесь ветка на 43 листа про 501 hubsan - уже перевалило за 550 листов. Читал последние 200 страниц и не увидел ни одной записи, что двигатели отказали во время полета. Замену штатным двигателям не ищут. Точнее пару раз заказывали от mjx, но потом переходили на штатные моторы. Отказы были только из-за неправильной калибровки и из-за неопытности пилотов. Это может подтвердить наш украинский друг Aleksman (по-моему, тоже поглядывающий в сторону 109А, а иначе чтобы он здесь делал?). По поводу добавления функционала тоже бред. Это все равно, что делать машины премиум класса менее функциональными и более глючными, потому что они дороже и продаются меньше.

куслин

Летаю не 109 на даче с апреля , точно не считал , но точно полетов более ста… Снял трехосевой подвес и камеру, колхозно прилепил малепусенькую курсовую камеру banggood.com/…/Runcam-OWL-PLUS-2-OWL2-Camera-Build… передатчик … banggood.com/…/Tarot-1000mW-1W-5_8G-32CH-FPV-AV-Tr… Родная батарея пришла глючная , использую батарею от х-380 , в отсек классно помещается GPS трекер V -16, который в полете наноутбуке “чертит” на спутник карте ЛФП… На экране пульта вижу OSD , монитор FPV подключил к телевизору …Рекорд дальности 1680 м. Отказов и аварий пока не было…

Ilya78

700 метров высоты,
макс 1000 метров, далеше отображение телеметрии перебивает но коптер послушный.